ПРАКТИЧЕСКАЯ ВЫСШАЯ МАГИЯ ПРЕДКОВ
Уважаемые гости нашего форума, который посвящён Практической Высшей Магии Предков! Просим Вас пройти регистрацию, которая займёт всего лишь несколько минут и Вы сможете просматривать все категории и темы, которые закрыты для гостей и без всплывающей рекламы! На нашем форуме Вы найдёте множество полезной информации, в том числе родовые обряды и ритуалы, которые передавались из поколения в поколение.
На нашем форуме практикуют потомственные специалисты, которые окажут Вам реальную помощь, и с радостью помогут советом!
Наши специалисты: Мастер и основатель проекта ВМП Archangelus , потомственная Ведьма-Марго! Наши специалисты будут рады проконсультировать Вас совершенно бесплатно в разделе "Консультационный центр". Также можете обратиться в личные кабинеты наших мастеров. Добро пожаловать на наш форум! Мы будем рады видеть Вас в рядах гостей и пользователей нашего форума! С уважением, Администрация форума!

ПРАКТИЧЕСКАЯ ВЫСШАЯ МАГИЯ ПРЕДКОВ

Наш форум посвящен Практической Высшей Магии Предков Темы : Ритуальная и Обрядовая Магия , Колдовство , Чернокнижие , Эзотерика , Любовная Магия , Целительство , Знахарство , Руны , Таро , Талисманы , Амулеты , Обереги , Духовному развитию !
 
ФорумФорум  ПорталПортал  ЧаВоЧаВо  Наши школы !  Отзывы Форума !  О нашем Форуме !  ПоискПоиск  РегистрацияРегистрация  ВходВход  
Добро пожаловать в наш форум !
Июнь 2018
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
КалендарьКалендарь
Последние темы
» 8 вещей о которых стоит помнить, когда всё идёт не так
Чт 21 Июн 2018, 14:11 автор Марго

» Обесценивание себя-как перестать разрушаться
Чт 21 Июн 2018, 14:04 автор Марго

» Хотите изменить свою жизнь-прекратите жаловаться!
Чт 21 Июн 2018, 14:03 автор Марго

» Мужские сексуальные комплексы
Чт 21 Июн 2018, 14:01 автор Марго

» Почему успешные мужчины женятся на "серых мышках"?
Чт 21 Июн 2018, 14:00 автор Марго

» 4 упражнения чтобы повысить самооценку
Чт 21 Июн 2018, 13:50 автор Марго

» Разрушение словесных проклятий
Чт 21 Июн 2018, 13:49 автор Марго

» Мужчина не хочет серьёзных отношений
Чт 21 Июн 2018, 13:48 автор Марго

» Воспитание криком. Удивительные последствия
Чт 21 Июн 2018, 13:47 автор Марго

» Как контролировать свои эмоции
Чт 21 Июн 2018, 13:46 автор Марго

» Автоматическое письмо
Чт 21 Июн 2018, 13:46 автор Марго

» Пустословие растрачивает жизненную силу
Чт 21 Июн 2018, 13:45 автор Марго

» Привычки, отравляющие жизнь
Чт 21 Июн 2018, 13:14 автор Марго

» Равновессие (Вадим Зеленд)
Чт 21 Июн 2018, 13:13 автор Марго

» Уровни жизни, которые необходимо выучить
Чт 21 Июн 2018, 12:59 автор Марго

Кто сейчас на форуме
Сейчас посетителей на форуме: 62, из них зарегистрированных: 4, скрытых: 0 и гостей: 58 :: 2 поисковых систем

belfi, GROOSS9999, Мануэла, Незнакомка

Больше всего посетителей (404) здесь было Вт 25 Апр 2017, 23:43
ФАЗА ЛУНЫ
Фазы Луны на RedDay.ru (Москва)
Самые активные темы
ДИАГНОСТИКА НЕГАТИВНЫХ ВОЗДЕЙСТВИЙ ОТ ПРАКТИКУЮЩЕГО СПЕЦИАЛИСТА МАРГО
ВСЕМ ПРИВЕТ !
Характер и судьба по дате рождения
Полный список существ+описание
Список Демонов
Азы стихийной магии
Синтетическая характеристика положения Солнца и Точки Восхождения
ПОЗДРАВЛЕНИЯ
Магия Нового года и Рождества
Кощуны правду глаголящие"Гадальные карты древних Славян"

Поделиться | 
 

 Пневматологический аспект церкви

Перейти вниз 
АвторСообщение
Марго
Администратор ВМП . Практикующая Ведьма специалист по Черной , Любовной , Денежной Магии
Администратор ВМП . Практикующая Ведьма специалист по Черной , Любовной , Денежной Магии
avatar

Сообщения : 41819
Дата регистрации : 2014-08-23
Откуда : из леса, где много диких партизан

СообщениеТема: Пневматологический аспект церкви   Вт 15 Авг 2017, 20:56

Мы знаем, что Церковь есть Тело Христово, как бы заключенное в Ипостаси Христа,
но при этом, как правило, не обращаем внимания на то, что Церковь есть еще и
образ Пресвятой Троицы. Троица есть множество Ипостасей, или Личностей,
существующих в единстве природы. Именно к такому единству по образу Лиц
Пресвятой Троицы люди призываются в Церкви, в которой единство таинственным
образом сочетается с множественностью.
С одной стороны, Церковь - это единое тело, организм. Об этом говорит свт. Иоанн
Златоуст: "Единое тело мы бываем, и уды его от плоти Его и костей Его (Еф. 4,4).
А это бывает через пищу, которую Христос даровал, для этого Он смешал Самого
Себя с нами, чтобы мы составили нечто единое, как тело, соединенное с головою".
В том же ключе высказывался свт. Кирилл Александрийский: "Разделенные некоторым
образом на отдельные личности, мы как бы сплавливаемся в одно тело во Христе,
питаясь одной плотью". Тем не менее, это сплавление в одно тело не устраняет
личностного многообразия Церкви - в силу того, что помимо христологического
Церковь имеет еще и пневматологический аспект, аспект домостроительства Духа
Святого по отношению к тварным человеческим личностям. Если христологическому
аспекту соответствует дарование Святого Духа в вечер первого дня по Воскресении
(Ин. 20), то пневмато-логическому - сошествие Святого Духа в Пятидесятницу. В
Пятидесятницу Святой Дух является уже не как служебная сила по отношению ко
Христу, а как самостоятельное Лицо Пресвятой Троицы, не зависящее от Сына по
Своему ипостасному происхождению. В данном случае Святой Дух выполняет не
функцию единства и сообщается не всей Церкви как единому телу, но каждому члену
Тела Христова в отдельности. Святой Дух сообщает себя личностям, отмечает
каждого члена Церкви печатью личного и неповторимого отношения к Пресвятой
Троице, присутствуя в нем и'делая его Сыном Божиим.
Свв. отцы определяют цель жизни человека в Церкви как обожение или стяжание
Святого Духа, потому что именно Святой Дух в Церкви сообщает и усвояет верующим
благодать, делая их святыми. При этом богословие Православной Церкви строго
отличает Святого Духа как Лицо Троицы от сообщаемых Им людям даров. Различие это
основано на словах Спасителя: "Он прославит Меня, потому что от Моего возьмет и
возвестит вам. Все, что имеет Отец, есть Мое; потому Я сказал, что от Моего
возьмет...". (Ин. 16, 14-15). То общее Отцу и Сыну, о котором говорит Господь,
есть Божественная природа, само Божеское естество, которое Святой Дух и сообщает
людям в Церкви, делая их "причастниками Божеского естества" (2 Пет. 1, 4) через
сообщение им нетварной Божественной благодати. Таким образом, благодать,
подаваемая нам в Церкви, имеет ипостасный источник, независимый от Сына. Этим
источником является Дух Святой, исходящий от Отца. Именно в силу этого, хотя
наша человеческая природа включена в Тело Христово, наши человеческие личности
не вовлечены в некий механический и принудительный процесс обожения, который
упразднял бы нашу свободу и наше личностяое бытие. Освобождаясь в Церкви от
детерминизма греха, мы при этом не впадаем в детерминизм Божественный. Магия
спасения Церкви совершенно чужда. Благодать не уничтожает нашей свободы, и не
уничтожает ее потому, что благодать имеет ипостасное начало, независимое от
Сына, Который является ипостасной Главой Церкви. В противном случае, если
благодать не имела бы ипостасного источника, от Сына отличного, спасение в
Церкви напоминало бы буддистскую концепцию спасения. Обожение представляло бы
процесс, итогом которого является полная аннигиляция самих спасающихся.
Недопонимание этой истины характерно для традиционной католической сотерио-логии
и связано с учением о филиокве. Согласно этому латинскому учению, Святой Дух
мыслится как ипостасно зависимый от Сына в Своем предвечном исхождении. Кроме
того, само личностное достоинство Святого Духа у католиков принижается, Он
понимается как некая связь, отношение между Отцом и Сыном. Поэтому в западной
богословской мысли не всегда четко осознается различие между Святым Духом, как
Лицом Пресвятой Троицы, и теми благодатными дарами, которые Святой Дух сообщает
верующим.
Какие следствия это имеет для учения о спасении? "Если бы мы не исповедывали
ипостасной независимости Святого Духа от Сына, то Пятидесятница - начало
всеосвящения не отличалась бы от сообщенного апостолам Христова дуновения, в
котором Дух Святой, создавая единство мистического Тела Христа, действует как
Его помощник. Если бы мы мыслили Святого Духа Божественным Лицом, зависимым от
Сына, Он представлялся бы нам даже и в личном своем сошествий некой связью,
соединяющей нас с Сыном. Мистическая жизнь развивалась бы тогда путем слияния
души со Христом через посредничество Святого Духа. Соединяясь с личностью
Христа, мы или уничтожались бы, или Личность Христа была бы для нас чем-то
насильственно внешним, в последнем случае благодать воспринималась бы как что-то
внешнее по отношению к свободе, а не была бы ее внутренним раскрытием" (В.Н.
Лосский. "Очерк...", стр. 127-128). Следует лишний раз отметить, что вопрос о
филиокве вовсе не есть спор о словах, не случайно, предпосылки учения о филиокве
были заложены блж. Августином, который первым предложил учение о непреодолимом
действии благодати, упраздняющей человеческую свободу.

_________________
Мой кабинет: http://www.magic-tarot58.com/t31370-topic#102968
Запись на обучение в Наших Школах: http://www.magic-tarot58.com/f1-forum
Наши Акции: http://www.magic-tarot58.com/f150-forum
Моя почта: bellisima_2013@ro.ru

Вернуться к началу Перейти вниз
 
Пневматологический аспект церкви
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
ПРАКТИЧЕСКАЯ ВЫСШАЯ МАГИЯ ПРЕДКОВ :: БЕЛАЯ МАГИЯ :: БЕЛАЯ МАГИЯ :: ХРИСТИАНСТВО-
Перейти: