ПРАКТИЧЕСКАЯ ВЫСШАЯ МАГИЯ ПРЕДКОВ
Уважаемые гости нашего форума, который посвящён Практической Высшей Магии Предков! Просим Вас пройти регистрацию, которая займёт всего лишь несколько минут и Вы сможете просматривать все категории и темы, которые закрыты для гостей и без всплывающей рекламы! На нашем форуме Вы найдёте множество полезной информации, в том числе родовые обряды и ритуалы, которые передавались из поколения в поколение.
На нашем форуме практикуют потомственные специалисты, которые окажут Вам реальную помощь, и с радостью помогут советом!
Наши специалисты: Мастер и основатель проекта ВМП Archangelus , потомственная Ведьма-Марго! Наши специалисты будут рады проконсультировать Вас совершенно бесплатно в разделе "Консультационный центр". Также можете обратиться в личные кабинеты наших мастеров. Добро пожаловать на наш форум! Мы будем рады видеть Вас в рядах гостей и пользователей нашего форума! С уважением, Администрация форума!

ПРАКТИЧЕСКАЯ ВЫСШАЯ МАГИЯ ПРЕДКОВ

Наш форум посвящен Практической Высшей Магии Предков Темы : Ритуальная и Обрядовая Магия , Колдовство , Чернокнижие , Эзотерика , Любовная Магия , Целительство , Знахарство , Руны , Таро , Талисманы , Амулеты , Обереги , Духовному развитию !
 
ФорумФорум  ПорталПортал  ЧаВоЧаВо  Наши школы !  Отзывы Форума !  О нашем Форуме !  ПоискПоиск  РегистрацияРегистрация  ВходВход  
Добро пожаловать в наш форум !
Ноябрь 2017
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930   
КалендарьКалендарь
Последние темы
» Знаки на теле
Вчера в 17:11 автор Марго

» Значение родинок и родимых пятен
Вчера в 16:39 автор Марго

» Родинки
Вчера в 16:13 автор Марго

» Помощь в толковании расклада Таро
Вчера в 13:25 автор kseniy

» ОТКРЫТА ЗАПИСЬ НА НОВОГОДНИЙ МАСТЕР-КЛАСС
Вчера в 13:10 автор Незнакомка

» СОВМЕСТНЫЙ КРУГ В ДЕНЬ ЗИМНЕГО СОЛНЦЕСТОЯНИЯ
Вчера в 13:09 автор Незнакомка

» Магические услуги. Помощь ясновидящей.
Вт 21 Ноя 2017, 22:45 автор Марго

» Саваном окутать, да всех попутать. Дело своё оберегом сберечь
Вт 21 Ноя 2017, 19:29 автор kovalieva_ieliena

»  Порча на грудную жабу
Вт 21 Ноя 2017, 17:26 автор Марго

» Порча на боли в сердце и смерть от них
Вт 21 Ноя 2017, 17:25 автор Марго

»  Ежели молодец какои девицу непорочну на похоть рияну совратити возжелал
Вт 21 Ноя 2017, 17:25 автор Марго

» Порча мертвеца наслать
Вт 21 Ноя 2017, 17:24 автор Марго

»  Ежели у купца делеса как нетужится наспад идути
Вт 21 Ноя 2017, 17:24 автор Марго

» На богатство
Вт 21 Ноя 2017, 17:23 автор Марго

» На деньги
Вт 21 Ноя 2017, 17:22 автор Марго

Кто сейчас на форуме
Сейчас посетителей на форуме: 92, из них зарегистрированных: 3, скрытых: 0 и гостей: 89 :: 2 поисковых систем

blackcat, helen777, Юльчик

Больше всего посетителей (404) здесь было Вт 25 Апр 2017, 23:43
ФАЗА ЛУНЫ
Фазы Луны на RedDay.ru (Москва)
Самые активные темы
ВСЕМ ПРИВЕТ !
ДИАГНОСТИКА НЕГАТИВНЫХ ВОЗДЕЙСТВИЙ ОТ ПРАКТИКУЮЩЕГО СПЕЦИАЛИСТА МАРГО
Характер и судьба по дате рождения
Полный список существ+описание
Список Демонов
Азы стихийной магии
Синтетическая характеристика положения Солнца и Точки Восхождения
Магия Нового года и Рождества
Акция! Подключение к денежному каналу
Кощуны правду глаголящие"Гадальные карты древних Славян"

Поделиться | 
 

 Значение веры и добрых дел в устроении спасения

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
Марго
Администратор ВМП . Практикующая Ведьма специалист по Черной , Любовной , Денежной Магии
Администратор ВМП . Практикующая Ведьма специалист по Черной , Любовной , Денежной Магии
avatar

Сообщения : 39749
Дата регистрации : 2014-08-23
Откуда : из леса, где много диких партизан

СообщениеТема: Значение веры и добрых дел в устроении спасения   Сб 19 Авг 2017, 13:16

Вопрос о соотношении добрых дел и веры в устроении спасения есть частный момент
учения о соотношении благодати и свободы. На нем не стоило бы заострять
внимание, если бы вопрос этот не был предметом спекуляций протестантских
проповедников, утверждающих, что человек оправдывается только верой, вне
зависимости от дел. Протестанты при изложении своего учения пытаются опереться
на авторитет ап. Павла. Отметим цитаты, на которые они обычно ссылаются:
"Если устами твоими будешь исповедывать Иисуса Господом и сердцем твоим
веровать, что Бог воскресил Его из мертвых, то спасешься; потому что сердцем
веруют к праведности, а устами исповедуют ко спасению" (Рим. 10, 9-10).
"Благодатью вы спасены чрез веру" (Еф. 2, Cool.
"Без веры угодить Богу невозможно" (Евр. 11, 6).
Слова прор. Аввакума: "Праведный верою жив будет", которые дважды приводит ап.
Павел (Рим. 1, 17; Гал. 3, 11).
Обычно ошибки еретиков состоят в том, что одна из сторон Откровения вырывается
из контекста и абсолютизируется. Это и происходит в протестантском учении об
оправдании и спасении только верой. Ап. Павел ничуть не меньше, чем об
оправдании верой, говорит о добрых делах и о их необходимости для спасения.
В Рим. 2, 6-8 сказано, что Господь "воздаст каждому по делам его: тем, которые
постоянством в добром деле ищут славы, чести и бессмертия, жизнь вечную; а тем,
которые упорствуют и не покоряются истине... ярость и гнев".
"Всем нам должно явиться пред судилище Христово, чтобы каждому получить
соответственно тому, что он делал, живя в теле, доброе или худое" (2 Кор. 5,
10).
О служителях сатаны, которые принимают вид служителей правды, ап. Павел говорит:
"Конец их будет по делам их" (2 Кор. 11,15).
"Каждый получит от Господа по мере добра, которое он сделал" (Еф.6,Cool.
"А кто неправо поступит, тот получит по своей неправде" (Кол. 3, 25).
Эти два ряда высказываний, на первый взгляд, представляются взаимно
исключающими: одни говорят о достаточности для спасения одной только веры, в то
время как другие указывают на необходимость для спасения также и добрых дел.
Очевидно, дело здесь в том, что ап. Павел говорит о дедах в тоу специфическом
смысле, в каком добрые дела понимались в современном ему иудействе. Для иудеев
было характерно наемническое отношение к Богу. В основе этого отношения лежали
понятия договора и заслуги, сам закон рассматривался, иудеями как величайшее
благодеяние Бога по отношению к богоизбранному народу, потому что благодаря
закону иудеи имели возможность добиваться перед Богом заслуг через исполнение
заповедей. А через приобретение заслуг чувствовали себя имеющими право на
вознаграждение. Иначе говоря, праведность в иудаизме понималась как соотношение
между богоугодными и греховными деяниями. Тот, у кого этот баланс оказывался
положительным, считался пред Богом праведным. Очевидно, что при таких установках
не остается места для личного отношения к Богу и спасение мыслится в таком
случае как нечто внешнее по отношению к человеку. Жизнь по закону самого
человека внутренне не изменяет. У протестантов, которые любят ссылаться на ап.
Павла в подтверждение своего учения об оправдании одной только верой, отношение
к Богу также законническое. Добрые дела ими рассматриваются как заслуги и
отрицаются как необходимые для спасения потому, что, с точки зрения
протестантов, если признать за нашими добрыми делами значение заслуг, то тем
самым умаляются заслуги Христовы, которых вполне достаточно для спасения всего
человечества.
Впрочем, добрые дела как таковые протестантами не отрицаются, но рассматриваются
лишь как иллюстрация и свидетельство того, что человек обладает истинной верой.
Как же мыслят соотношение между верой и добрыми делами ал. Павел и другие
апостолы, которые оставили свои книги в корпусе Нового Завета? Прежде всего, по
ап. Павлу, спасает не вера сама по себе и не дела сами по себе. Спасение
совершает Бог Своею благодатию. Вот как мыслит ап. Павел соотношение между верой
и благодатию: "Верою получили мы доступ к той благодати" (Рим. 5, 2), т. е. вера
- это условие получения благодати.
Для того чтобы быть понятным своим современникам, ап. Павел обращается к Свщ.
Писанию, к примеру праотца Авраама, который иудеями рассматривается как отец
всех верующих, как величайший образец для подражания в религиозной жизни.
Апостол цитирует Быт. (15,6): "Авраам поверил Богу, и это вменилось ему в
праведность" (Рим. 4,3). Иудеи рассматривали веру как одно из добрых дел, как
одну из заслуг наряду с другими заслугами, и ап. Павел показывает, что мнение
современных ему раввинов не согласно со Свщ. Писанием. Авраам стал праведником
после того, как он уверовал в Бога, еще до того, как совершил какие-либо дела. И
именно вера явилась основанием его праведного поведения.
Вселение Христа в наши сердца также осуществляется по вере (Еф. 3,17). Но
благодать - это не безличная сила, которая может быть отчуждена от Бога, подобно
тому как свет может быть отделен от своего источника; благодать в своем
исхожде-нии от Бога никогда от Него не отделяется, т.е. присутствие благодати
есть всегда личное присутствие Самого Бога. "Благодать - это присутствие в нас
Бога, и оно требует с нашей стороны непрестанных усилий" (В.Н. Лосский Очерк...,
стр. 149). Поэтому недостаточно только получить по вере благодатный дар,
необходимо этот дар принять и усвоить, иначе сообщение благодати может оказаться
тщетным. О том, что сообщение благодати может оказаться таковым, ап. Павел
говорит в 2 Кор. 6, 1. Вспомним, как учил о цели христианской жизни прп. Серафим
Саровский: "Истинная цель жизни нашей христианской, - говорит он в беседе с
Мотовиловым, - есть стяжание Духа Святаго Божия, пост же, бдение, молитвы,
милостыня, и всякое Христа ради делаемое добро суть средства для стяжания
Святаго Духа Божия". Доброделанием, подвигом благодать усваивается. О
необходимости подвига со стороны человека ап. Павел говорит неоднократно. Так,
он говорит о необходимости сораспяться Христу (Гал. 2, 19), "распять свою плоть
со страстями и похотями" (Гал. 5, 24), "сражаться до крови, подвизаясь против
греха" (Евр. 12,4). Как же в таком случае понимать слова апостола о том, что
"человек оправдывается верою, независимо отдел закона?" (Рим. 3,28).
Несомненно, эти слова ап. Павла относятся к таинству вступления человека в
христианскую жизнь, т.е. ко Крещению. Действительно, в Крещении мы получаем
оправдание исключительно по нашей вере, вне зависимости от того, кто какую жизнь
из нас вел до Крещения. Спасение во Христе не зависит от дел закона, поскольку
человек обращается ко Христу и получает в Крещении оправдание вне зависимости от
того, в какой степени он до Крещения соблюдал закон. Не исполнение закона
приводит ко Христу, а вера во Христа, которая от дел закона никак не зависит.
Эти слова апостола можно понимать и шире. Дела не нужны в качестве внешнего по
отношению к вере придатка, того, что лежит вне области веры, что ею не
вдохновлено, ибо доброе дело не есть заслуга, которая дает человеку право на
получение благодатных даров.
Кроме того, по учению апостола, вера не является постоянной величиной. Известно,
что всякий орган без упражнения неизбежно атрофируется, отмирает. И вера не есть
исключение. Мы знаем, что она может возрастать (2 Фес. 1,3), она может
ослабевать и даже полностью исчезать, в 1 Тим. (1, 18) aп. Павел говорит о
людях, которые потерпели "кораблекрушение в вере", т.е. полностью утратили веру.
Чем возможно укреплять, упражнять веру? Естественно, ничем иным, как делами в
соответствии с верой. Об этом говорит ап. Иаков: "Вера, если не имеет дел,
мертва сама по себе" (Иак. 2,17). Иными словами, добрые дела и вера связаны
между собой по принципу обратной связи, вера вдохновляет человека на добрые
дела, а дела укрепляют и углубляют веру.
О праотце Аврааме ап. Иаков говорит: "Вера содействовала делам его, и делами
вера достигла совершенства, поэтому, как тело без духа мертво, так и вера без
дел мертва" (Иак. 2, 26).
Если обратиться к Евангелию, то станет очевидно, что учение ап. Павла находится
в полном соответствии с учением Самого Господа Иисуса Христа. Господь так же
говорит о необходимости веры для спасения. Например: "Кто будет веровать и
креститься, спасен будет, и кто не будет веровать, осужден будет" (Мк. 16,16).
"Вот дело Божие, чтобы вы веровали в Того, Кого Он послал" (Ин. 6, 29). Но
Господь говорит и о недостаточности только веры, о необходимости для спасения
также и добрых дел.
"Не всякий, говорящий Мне: Господи! Господи! Войдет в Царствие Небесное, но
исполняющий волю Отца Моего Небесного" (Мф. 7,21).
"Я дал вам пример, чтобы и вы делали то же, что Я сделал вам" (Ин.8,15).
О необходимости подвига в христианской жизни Христос говорит совершенно
определенно: "Если кто хочет идти за Мною, отвергнись себя и возьми крест свой и
следуй за Мною" (Мф. 16, 24).
По учению Свщ. Писания, вера сама по себе, не подтверждаемая добрыми делами, не
ведет к совершенству. Но в то же время и дела без веры не являются, в строгом
смысле, спасительными. Вот что говорит об этом прп. Серафим Саровский:
"Заметьте, что лишь только ради Христа делаемое доброе дело приносит нам плоды
Духа Святого. Все же не ради Христа делаемое, благодати Божией не дает". Эти
слова прп. Серафима. В. Н. Лосский комментирует следующим образом (Очерк...,
стр. 149): "Для христианина не существует автономного добра, доброе дело хорошо
лишь постольку, поскольку оно служит нашему соединению с Богом, поскольку оно
способствует стяжанию благодати, добродетели - не цель, а средство". Конечно,
доброе дело, кем бы оно ни совершалось, заслуживает нашего уважения. Ап. Павел
говорит, что во всяком народе человек, поступающий на правде, приятен Господу
(Деян. 10, 34-35), и мы можем молиться и надеяться, что добрые дела, совершаемые
нехристианами, не пропадут даром и не будут "забыты" у Бога. Но в то же время
дела, которые совершаются не по вере, вне сознания искупительного подвига Христа
Спасителя, не сообщают человеку освящающей благодати, т. е. не приближают его к
Богу, не соединяют с Богом внутренней связью и не ведут человека путем святости.

_________________
Мой кабинет: http://www.magic-tarot58.com/t16169-topic#54881
Моя почта: bellisima_2013@ro.ru

Вернуться к началу Перейти вниз
 
Значение веры и добрых дел в устроении спасения
Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 1
 Похожие темы
-
» Санкт- Петербург.
» Все о прививках, опасной возможности АУТИЗМА наших детей
» Наиболее частые причины проколов в БГБК диете
» Медитация Мандала
» Гомеопатия- верить или нет?

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
ПРАКТИЧЕСКАЯ ВЫСШАЯ МАГИЯ ПРЕДКОВ :: БЕЛАЯ МАГИЯ :: БЕЛАЯ МАГИЯ :: ХРИСТИАНСТВО-
Перейти: