ПРАКТИЧЕСКАЯ ВЫСШАЯ МАГИЯ ПРЕДКОВ Наш форум посвящен Практической Высшей Магии Предков Темы : Ритуальная и Обрядовая Магия , Колдовство , Чернокнижие , Эзотерика , Любовная Магия , Целительство , Знахарство , Руны , Таро , Талисманы , Амулеты , Обереги , Духовному развитию ! |
Добро пожаловать в наш форум ! |
Март 2024 | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|
| | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | Календарь |
|
Последние темы | » ШКОЛА ЧЁРНОЙ МАГИИПн 25 Мар 2024, 15:29 автор АннаМоника » Вернуть удачу в делахСб 10 Фев 2024, 16:21 автор Марго» ОТКРЫТА ЗАПИСЬ В ШКОЛУ ЛЮБОВНОЙ МАГИИСб 10 Фев 2024, 16:21 автор Марго» У кого кредит на роду написан?Сб 03 Фев 2024, 17:29 автор Марго» Талисман счастья, радости и любви - Изготавливаем самиСб 03 Фев 2024, 17:19 автор Марго» Как создать собственный рисунок-талисманСб 03 Фев 2024, 17:16 автор Марго» Талисман на увеличение магической силыСб 03 Фев 2024, 17:14 автор Марго» Как самому изготовить талисманСб 03 Фев 2024, 17:13 автор Марго» Амулеты и Талисманы - создание и зарядкаСб 03 Фев 2024, 17:11 автор Марго» Талисманы-фигуркиСб 03 Фев 2024, 17:05 автор Марго» Как изготовить числовой талисман удачиСб 03 Фев 2024, 16:42 автор Марго» Талисманы удачиСб 03 Фев 2024, 16:41 автор Марго» Амулет от сглаза(славянский)Сб 03 Фев 2024, 16:36 автор Марго» Амулет от сглаза(славянский)Сб 03 Фев 2024, 16:32 автор Марго» Почему болезни и несчастья боятся амулета?Сб 03 Фев 2024, 16:29 автор Марго» Создание амулетовСб 03 Фев 2024, 16:26 автор Марго» Амулет из смеси трав (защитное саше)Сб 03 Фев 2024, 16:24 автор Марго» Как создать денежный талисман "Колесо изобилия"Сб 03 Фев 2024, 16:23 автор Марго» Амулет ангельское яйцоСб 03 Фев 2024, 16:22 автор Марго» Снять невезение на платокПт 26 Янв 2024, 16:55 автор Марго |
Кто сейчас на форуме | Сейчас посетителей на форуме: 240, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 240 :: 2 поисковых систем
Нет
Больше всего посетителей (848) здесь было Вт 19 Ноя 2019, 07:24
|
ФАЗА ЛУНЫ |
|
| | Действительность Вознесения Христова | |
| | Автор | Сообщение |
---|
Марго Администратор ВМП . Практикующая Ведьма специалист по Черной , Любовной , Денежной Магии
Сообщения : 56435 Дата регистрации : 2014-08-23 Откуда : из леса, где много диких партизан
| Тема: Действительность Вознесения Христова Вт 22 Авг 2017, 23:40 | |
| В арсенале противников христианской веры имеются две гипотезы, посредством которых пытались в различные времена оспорить действительность Вознесения Иисуса Христа. Первая гипотеза - иудейская, согласно которой Вознесение есть выдумка учеников. После того как ученики украли тело из гроба, они, согласно иудейской версии, вынуждены были Его где-то спрятать, иначе никто не поверил бы проповеди о Воскресении, и объяснили исчезновение тела тем, что Христос якобы вознесся на небо. С такими взглядами в середине II века полемизировал мученик Иустин Философ ("Разговор с Трифоном иудеем"). Вторая гипотеза - мифологическая, которая в советское время активно эксплуатировалась атеистической пропагандой. Суть этой гипотезы сводится к тому, что различных героев древности люди часто возносили на небо, например Илию, Еноха, Геркулеса, Диониса, Персея и т. д. Распространение новой веры во Христа и прославление Иисуса Христа стимулировало и миф о Его Вознесении. В подтверждение этой гипотезы ссылаются на противоречия, которые якобы имеют место в повествованиях евангелистов. В частности, утверждается, что о Вознесении говорит только ев. Лука, ев. Марк лишь вскользь упоминает об этом событии, а евв. Матфей и Иоанн вообще ничего не знают о Вознесении. При внимательном чтении Евангелия от Матфея и от Иоанна не остается сомнения в том, что эти два евангелиста знали о Вознесении. Правда, само это событие ими не описывается, но тем не менее некоторые их высказывания свидетельствуют, что им было известно о Вознесении. Например, в Мф. (26, 64) Господь на суде у Каиафы говорит: "Отныне узрите Сына Человеческого, сидящего одесную силы". Сидение одесную Бога предполагает Вознесение. У ев. Иоанна также присутствует знание о Вознесении: "Никто не восходил на небо, как только сшедший с небес Сын Человеческий" (Ин. 3,13). "Увидите Сына Человеческого, восходящего туда, где был прежде" (Ин. 6,62). Апокалипсис, авторство которого также принадлежит ап. Иоанну, не оставляет сомнений о том, что ап. Иоанн знал о Вознесении. В прошлом столетии протестантский немецкий теолог Гревс предложил т.н. теорию многократных вознесений. Гревс пытался объяснить, где находилось человечество воскресшего Христа в перерывах между Его явлениями ученикам. Гревс предполагал, что каждый раз Господь возносился на Небесный Престол и выделял по крайней мере 3 таких момента. Первый - после явления Марии Магдалине (Ин. 20,17-18), когда Господь сказал Марии: "Восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему и Богу вашему". Второе упоминается у ев. Марка (Мк. 16,19), конкретное время здесь не указано, но известно, что после некоторой беседы с учениками. Третье описано у ев. Луки (Лк. 24,51). Теория Гревса представляет собой пример богословского любопытства, когда пытаются узнать то, что в Свщ. Писании не открыто. Мы не знаем, где пребывал Господь по Своему человечеству в промежутки времени между Его явлениями ученикам. И само это знание, если бы оно и было для нас доступно, очевидно, никакого существенного значения для нашего спасения иметь не может. Почему нельзя согласиться с этой теорией? Во-первых, потому, что она находится в полном противоречии с Преданием древней Церкви. Апостолы говорят только об однократном Вознесении. В литургических текстах, в творениях свв. Отцов также говорится только о единичном случае Вознесения. Кроме того, у ап. Павла учение о единичности Вознесения приобретает догматический характер. Ветхозаветным прообразом Вознесения Христова было вхождение ветхозаветного первосвященника во Святая Святых Иерусалимского храма, которое совершалось один раз в году, в день очищения. Вхождение первосвященника во Святая Святых совершалось ежегодно, так как сами по себе ветхозаветные жертвы, будучи лишь прообразами Жертвы Христовой, не могли уничтожить и изгладить грехи. В отличие от иудейских первосвященников, Господь, по словам ап. Павла, "не с кровью козлов и тельцов, но со Своею Кровию, однажды вошел во святилище и приобрел вечное искупление" (Евр. 9,12). Таким образом, однократное вхождение в небесную Скинию обусловлено всеобъемлющим характером Жертвы Христовой, которая, будучи единожды принесена, доставляет нам полное Искупление. В силу этого теория Гревса о многократном вознесении православным богословием усвоена быть не может. | |
| | | | Действительность Вознесения Христова | |
|
Похожие темы | |
|
| Права доступа к этому форуму: | Вы не можете отвечать на сообщения
| |
| |
| |
|