ПРАКТИЧЕСКАЯ ВЫСШАЯ МАГИЯ ПРЕДКОВ
Уважаемые гости нашего форума, который посвящён Практической Высшей Магии Предков! Просим Вас пройти регистрацию, которая займёт всего лишь несколько минут и Вы сможете просматривать все категории и темы, которые закрыты для гостей и без всплывающей рекламы! На нашем форуме Вы найдёте множество полезной информации, в том числе родовые обряды и ритуалы, которые передавались из поколения в поколение.
На нашем форуме практикуют потомственные специалисты, которые окажут Вам реальную помощь, и с радостью помогут советом!
Наши специалисты: Мастер и основатель проекта ВМП Archangelus , потомственная Ведьма-Марго! Наши специалисты будут рады проконсультировать Вас совершенно бесплатно в разделе "Консультационный центр". Также можете обратиться в личные кабинеты наших мастеров. Добро пожаловать на наш форум! Мы будем рады видеть Вас в рядах гостей и пользователей нашего форума! С уважением, Администрация форума!

ПРАКТИЧЕСКАЯ ВЫСШАЯ МАГИЯ ПРЕДКОВ

Наш форум посвящен Практической Высшей Магии Предков Темы : Ритуальная и Обрядовая Магия , Колдовство , Чернокнижие , Эзотерика , Любовная Магия , Целительство , Знахарство , Руны , Таро , Талисманы , Амулеты , Обереги , Духовному развитию !
 
ФорумФорум  ПорталПортал  Наши школы !  Отзывы Форума !  О нашем Форуме !  ПоискПоиск  РегистрацияРегистрация  ВходВход  
Добро пожаловать в наш форум !
Ноябрь 2019
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
КалендарьКалендарь
Последние темы
» О приметах и суевериях
Школа ОХС. Курс I. Занятие №2 EmptyСегодня в 11:23 автор Марго

» Интеллект против сознания
Школа ОХС. Курс I. Занятие №2 EmptyСегодня в 11:22 автор Марго

» Зависть и злость приводят к болезни
Школа ОХС. Курс I. Занятие №2 EmptyСегодня в 11:21 автор Марго

» Больше наблюдать, чем контролировать
Школа ОХС. Курс I. Занятие №2 EmptyСегодня в 11:20 автор Марго

»  Для тех, кто жалуется на жизнь, прочитайте этот текст.
Школа ОХС. Курс I. Занятие №2 EmptyСегодня в 11:20 автор Марго

» 13 вещей, о которых нужно помнить, когда жизнь бьёт вас по голове
Школа ОХС. Курс I. Занятие №2 EmptyСегодня в 11:17 автор Марго

» Ритуал "Исчезни с пользой для себя"
Школа ОХС. Курс I. Занятие №2 EmptyСегодня в 11:15 автор Марго

» Как развить у детей интуицию
Школа ОХС. Курс I. Занятие №2 EmptyСегодня в 11:15 автор Марго

» Финансовое воспитание детей
Школа ОХС. Курс I. Занятие №2 EmptyСегодня в 11:13 автор Марго

» Как не поддаваться на детские манипуляции
Школа ОХС. Курс I. Занятие №2 EmptyСегодня в 11:12 автор Марго

» Как помочь ребёнку справиться с паническими атаками
Школа ОХС. Курс I. Занятие №2 EmptyСегодня в 10:17 автор Марго

» Как воспитать ребёнка, который не будет вам врать
Школа ОХС. Курс I. Занятие №2 EmptyСегодня в 10:16 автор Марго

» Как заснуть за две минуты
Школа ОХС. Курс I. Занятие №2 EmptyСегодня в 10:14 автор Марго

» Став "Цветочек зла" автор kas-sandra
Школа ОХС. Курс I. Занятие №2 EmptyВчера в 21:10 автор anderson666

» "Зачистка" - разрушение автор Страж Вечности
Школа ОХС. Курс I. Занятие №2 EmptyВчера в 20:57 автор anderson666

» Сломать защиту и не только автор Litaphantom
Школа ОХС. Курс I. Занятие №2 EmptyВчера в 20:54 автор anderson666

» Подскажите пожалуйста
Школа ОХС. Курс I. Занятие №2 EmptyВчера в 20:49 автор anderson666

» 5 лучших карт Таро в раскладах на любовь
Школа ОХС. Курс I. Занятие №2 EmptyВчера в 12:32 автор anna27

» ВСЕМ ПРИВЕТ !
Школа ОХС. Курс I. Занятие №2 EmptyВчера в 12:26 автор anna27

» Шепоток на снятие негатива при принятии душа
Школа ОХС. Курс I. Занятие №2 EmptyВчера в 10:40 автор anna27

Кто сейчас на форуме
Сейчас посетителей на форуме: 97, из них зарегистрированных: 2, скрытых: 0 и гостей: 95 :: 1 поисковая система

Luka, Петра

Больше всего посетителей (848) здесь было Вт 19 Ноя 2019, 07:24
ФАЗА ЛУНЫ
Фазы Луны на RedDay.ru (Москва)
Самые активные темы
ДИАГНОСТИКА НЕГАТИВНЫХ ВОЗДЕЙСТВИЙ ОТ ПРАКТИКУЮЩЕГО СПЕЦИАЛИСТА МАРГО
ВСЕМ ПРИВЕТ !
Характер и судьба по дате рождения
Полный список существ+описание
Список Демонов
Азы стихийной магии
Мастерство (из бывшей школы Олега Чуруксаева)
Синтетическая характеристика положения Солнца и Точки Восхождения
ПОЗДРАВЛЕНИЯ
Магия Нового года и Рождества
Наш Канал На YouTube

Наш Канал На YouTube

Поделиться
 

 Школа ОХС. Курс I. Занятие №2

Перейти вниз 
АвторСообщение
Марго
Администратор ВМП . Практикующая Ведьма специалист по Черной , Любовной , Денежной Магии
Администратор ВМП . Практикующая Ведьма специалист по Черной , Любовной , Денежной Магии
Марго

Сообщения : 50573
Дата регистрации : 2014-08-23
Откуда : из леса, где много диких партизан

Школа ОХС. Курс I. Занятие №2 Empty
СообщениеТема: Школа ОХС. Курс I. Занятие №2   Школа ОХС. Курс I. Занятие №2 EmptyВт 15 Окт 2019, 10:25

Принципы моделирования в Магии
Процесс моделирования уходит своими корнями в глубокую древность. Во все времена люди стремились оперировать простыми и легко управляемыми объектами, вместо объектов сложных, поведение которых непонятно.
Этим грешит и современная наука, которая уже давно не имеет дела с реальными объектами, заменяя их неким математическим описанием, чрезвычайно громоздким и совершенно далёким от истины.

Моделирование - это вынужденный шаг любого исследователя, зашедшего в тупик благодаря сложности объекта исследования, меньшее из двух зол по сравнению с полным незнанием. Моделирование широко используется и в Магии, причем в двух основных аспектах: моделирование для изучения и функционирования; моделирование для управления. Второй вид моделирования не признан современной наукой, однако, вполне действенен и весьма удобен. На первом из этих видов моделирования мы остановимся сегодня подробно, изучая модель Мира, пригодную для осуществления магических действий.

Второй вид - моделирование для управления объектами - использует широко известный закон Магии - между подобными объектами существует связь. Она проходит через высшие планы бытия и связана с первичной идеей объектов, которая совершенно одинакова для данных объектов. Например, для двух разных треугольников первичная идея, соответствующая ментальному плану, одинакова - это признак треугольника, следующий из его определения. Т.е. два разных треугольника подобны в смысле первичного принципа, хотя и мало похожи друг на друга. Они связаны как раз за счёт этого первичного принципа.
На практике получить объект подобный достаточно сложной системе (например, подобный определённому человеку) непросто. Для решения этой задачи используются различные методы связывания других объектов, которые первоначально не были подобны.
Такая связь используется в Магии для управления сложными объектами. Например, требуется вызвать волнение жидкости в водоеме. Маг выбирает подходящую модель, которой в данном случае будет магическая чаша, наполненная водой, и начинает проводить с ней определённые манипуляции. В результате этих манипуляций два объекта - водоем и чаша с водой оказываются, связаны между собой. После этого, любое воздействие на воду в чаше, например её помешивание палочкой, приведёт к воздействию на воду в водоеме.
В данном примере мы также сталкиваемся еще и с одним аспектом первого вида моделирования - моделированием в сознании. Что мешает Магу вызвать изменения сразу, только посредством собственного сознания, без использования всякого рода приспособлений ? Ему мешает инерция сознания, которая не позволяет взяться за дело без четких ответов на вопрос "как это делается ?". Именно поэтому при проведении магических операций большинство Магов делают движения не представляющие практического значения, но служащие именно для визуализации проделываемой работы.
Теперь рассмотрим модели, применяемые в Магии, которые позволяют воздействовать на окружающий Мир и выполнять различные магические операции.

Модели Мира в Магии
Результаты магических воздействий не укладывается в рамки исследований в области физики и, потому, отвергаются этой наукой. Гораздо экономнее и спокойнее для человеческого рассудка просто отбросить факт, назвав его недействительным, факт, который может существенно подмочить репутацию аксиом, поддерживающих здание науки. Вместо того чтобы просто отбросить теории, которые оказались достаточно далеки от реальности. Именно по этой причине теория относительности Эйнштейна долгое время отвергалась - по сути, эта теория разделила физику на два независимых лагеря.
Похожая ситуация с изучением свойств электрона - корпускулярно-волновой дуализм, означающий по сути то, что электрон может быть представлен и как волна, и как квант энергии, вместе с тем не являясь ни тем, ни другим.
Связать теории современной науки с фактами магических воздействий нельзя как раз по той причине, что эти теории трещат по всем швам из-за несовершенства моделей окружающей реальности.
Маги используют другие модели реальности, в рамках которых магические воздействия возможны и вполне осуществимы. Моделей окружающей реальности существует в Магии достаточно много - некоторые более удобны, некоторые менее, но все они служат лишь одной цели - функционированию в этой реальности.
Вы познакомитесь с основными из них, которые можно считать минимальным необходимым набором, который традиционен. Материал нужно знать, поскольку эти модели мы далее будем использовать повсеместно. Нужно помнить, что все модели далеки от реального положения вещей.
Можно сказать и проще - если в данной конкретной ситуации считать кошку собакой выгоднее, для практического осуществления чего-либо, то это непременно следует делать. Незачем плодить новые модели, но если они способны облегчить нашу работу - они весьма полезны.

Модель многомерного Мира
Окружающий Мир имеет множество измерений. Люди привыкли воспринимать лишь три из них - длину, ширину и высоту, но научились, и создавать измерители перемещения по четвёртому измерению (времени) - часы. Координатная система трехмерного пространства - это три взаимно перпендикулярные оси, три ребра куба, сходящихся в одной точке. Другие измерения не укладываются в привычную схему, поскольку сама схема использует трёхмерное пространства (куб протяжен по трем измерениям).
Четвёртое измерение - время. Как и любое другое измерение, время имеет протяженность в две противоположные стороны - в прошлое и будущее. Маги могут перемещать свое сознание по четвертому измерению также легко, как и по другим измерениям.

Пятое измерение - это некое подобие вероятности, отражающее возможный ход процесса в каждой конкретной точке времени. Пятое измерение напрямую связано с четвертым. Можно сказать, что четвертое и пятое измерение - это время, которое двумерно. Например, в данный момент вы сидите, а могли бы стоять или бежать, могли бы вообще быть в другом месте. А могли бы и не дожить до текущего момента. На ваше нынешнее состояние повлияло множество факторов, в результате действия которых вы находитесь именно здесь.
Большинство развилок порождают новые миры - любой процесс реализуется всеми возможными путями одновременно. Например, вы можете оставаться сидеть на стуле, а можете пойти на улицу - оба этих варианта реализуются.
Шестое измерение - это масса, близкая к своему определению в физике. Масса может быть и положительной и отрицательной.
Седьмое измерение - потенциал, имеющий скорее электромагнитную природу. Манипуляции с седьмым измерением называются в Магии магнетизмом.
Шестое и седьмое измерение образуют свойство объектов, связанное с их гравитацией в широком смысле этого слова. Всё это достаточно сложно объяснить - нет терминов. Однако, вам ещё предстоит самим почувствовать, что это такое, на практике.
Остальные измерения трудно описать. Ни в одном современном языке нет подходящих для этого слов, хотя древние языки, например, некромантический язык, имели в своём составе соответствующие термины.
Более того, точное число измерений этого Мира их неизвестно, однако есть определенные основания полагать, что их число в этой модели 22 - по числу букв еврейского алфавита, произошедшего, как известно, от одного из древних магических алфавитов. Подробнее это предположение мы проследим при рассмотрении в следующей модели.
Из этой модели исходит представление о высших планах бытия, которые являются всего лишь более многомерными вариантами этого мира. Планов бытия насчитывают обычно четыре - физический (этот мир), эфирный, астральный и ментальный (в порядке увеличения мерности пространства).
Эфирный план - мир призраков, четырёхмерное пространство. Эфирное тело проницает физическое тело человека и примерно соответствует ему по форме. Видение эфирного тела означает лишь видение в четырехмерном пространстве и это тело как бы наслаивается на физическое.

Астральный план - мир образов. Здесь к четырем добавляются другие измерения, которые обуславливают работу органов тела человека. Астральное тело человека проницает другие тела, хотя это всего лишь проекция тела ментального.

Ментальный план - мир идей или первичных принципов. Высшие (по мерности) слои ментального плана соответствуют ментальному телу, которое и является первоначальным объектом, отбрасывающим проекции в виде тел других планов бытия.
В оккультизме существует и более развернутые классификации, в которых планов выделено большее количество, например - семь. Особого смысла это не имеет, здесь важно понять, что резких границ нет и речь идет, в сущности, о нашем восприятии одного и того же мира, имеющего максимальную мерность. Границ нет именно по этой причине - планы переходят плавно один в другой.
Хотя число измерений - это дискретное число, каждое конкретное измерение может восприниматься частично. Например, вы смотрите на куб. Он протяжен вдаль, хотя можно выбрать и такое положение, когда он будет выглядеть просто квадратом - от этого мерность нашего пространства не меняется.
Здесь говорится о четырёх планах, которые представлены как отдельные миры, однако речь идёт об одном и том же мире и разных уровнях восприятия реальности в нем. Рассмотрим это на примере. Представьте себе конус, висящий в воздухе вертикально, который отбрасывает две тени (или имеет проекции) - одну в виде треугольника и другую - в виде круга (если смотреть на него сбоку и сверху соответственно). Трехмерный конус даёт две совершенно разные двумерные проекции, которые для наблюдателя могут никак не ассоциироваться с исходным объектом. И, тем не менее, объект был один и тот же для обеих проекций.
Точно также обстоит дело и с объектами, присутствующими на ментальном плане. Они претерпевают ряд проекций в сторону уменьшения мерности пространства, причем некоторые проявляются на физическом плане, т.е. в нашем мире. Отдельные проекции первоначального объекта могут отсутствовать полностью, подобно тому, как иголка не дает проекции с торца, если конечно имеет бесконечно малую толщину.
Между проекциями и первоначальным объектом существует связь. Механизм работы этой связи достаточно сложен.
Как в молодости, так и в старости, наше физическое тело является проекцией одного и того же первичного объекта, который неизменен.
Деформация астрального тела вызывает изменение эфирного и физического тел.
Такова модель многомерной вселенной.
Еще раз подчеркну, что все планы бытия и соответствующие им тела человека - это всего лишь способ думать о многомерном мире и действовать в нём, способ описать многомерное пространство, пользуясь обычным языком.
На следующем занятии мы продолжим изучение моделей, применение которых необходимо для успешных магических практик.

Задание
Теперь ваше задание для самостоятельной работы. На следующей лекции практического задания не будет, поэтому сначала вы будете заниматься первой из приведенных ниже практик, по мере готовности перейдете ко второй и вновь добьетесь успеха. Таким образом, у вас есть две недели и это вовсе не значит, что можно ничего не делать. Не теряйте времени даром.
Практики эти наиболее эффективны в паре - когда освоили одну - переходите к другой. Для начала, продолжим работу над внутренним молчанием, которому вы уже должны научиться. Сегодня займемся развитием навыка концентрации.

Концентрация внимания
1. Выберите вечернее время, когда в вашем помещении начинает темнеть.
2. Положите на стол механические часы с секундной стрелкой.
3. Сядьте удобно. Расслабьтесь.
4. Следите за тем, как секундная стрелка часов делает свой оборот, концентрируясь на её кончике. Думать ни о чем не нужно - просто смотрите на стрелку.
Добейтесь такого результата, при котором за оборот секундной стрелки ни одна мысль не прервала вашу концентрацию, и вы не отвлеклись ни на что. Никогда не идите с самими собой на компромисс - это скверная и опасная привычка. Отвлеклись - значит, так тому и быть, упражнение при этом доделайте до конца, но оно, разумеется, не засчитывается.
Электронные цифровые часы хуже стрелочных - есть повод задумываться над значением цифр.
Вам потребуется практиковаться регулярно, пока не начнет получаться и устойчивый навык не закрепится. Это упражнение можно делать где угодно - даже в транспорте, хотя это сложнее.
Когда начнет устойчиво получаться - прибавьте освещенность и вновь добейтесь того же результата.
Если не выходит - делайте это же упражнение, но для начала смотрите на часы расфокусированным взглядом - меньше деталей - меньше поводов отвлекаться. Вы будете практиковаться целую неделю (или до тех пор, пока станет устойчиво получаться), до следующего занятия, каждый день. Постепенно переходите к большему времени концентрации - 2 минуты, затем 3 и т.д. Не поддавайтесь соблазну проделать это упражнение с минутной стрелкой часов.

Теперь относительно пройденного сегодня материала. Модель, с которой вы ознакомились, нужно прочувствовать на себе. Воспользуйтесь практикой восприятия многомерного пространства, чтобы получить представление о нем и до конца осознать изложенную модель.

_________________
ПРАКТИКУЮЩИЙ МАСТЕР-ДИАГНОСТИКА НА ТАРО, КОНСУЛЬТАЦИИ, РЕКОМЕНДАЦИИ. ПРОВЕДЕНИЕ ОБРЯДОВ И РИТУАЛОВ

Мой кабинет: http://www.magic-tarot58.com/t31370-topic#102968
Запись на обучение в Наши Школы:  
http://www.magic-tarot58.com/f1-forum
Наши Акции:  
http://www.magic-tarot58.com/f150-forum
Моя почта: bellisima_2013@ro.ru

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Вернуться к началу Перейти вниз
 
Школа ОХС. Курс I. Занятие №2
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
ПРАКТИЧЕСКАЯ ВЫСШАЯ МАГИЯ ПРЕДКОВ :: ШКОЛЫ И РАЗНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ :: ШКОЛЫ И РАЗНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ-
Перейти: