ПРАКТИЧЕСКАЯ ВЫСШАЯ МАГИЯ ПРЕДКОВ
Уважаемые гости нашего форума, который посвящён Практической Высшей Магии Предков! Просим Вас пройти регистрацию, которая займёт всего лишь несколько минут и Вы сможете просматривать все категории и темы, которые закрыты для гостей и без всплывающей рекламы! На нашем форуме Вы найдёте множество полезной информации, в том числе родовые обряды и ритуалы, которые передавались из поколения в поколение.
На нашем форуме практикуют потомственные специалисты, которые окажут Вам реальную помощь, и с радостью помогут советом!
Наши специалисты: Мастер и основатель проекта ВМП Archangelus , потомственная Ведьма-Марго! Наши специалисты будут рады проконсультировать Вас совершенно бесплатно в разделе "Консультационный центр". Также можете обратиться в личные кабинеты наших мастеров. Добро пожаловать на наш форум! Мы будем рады видеть Вас в рядах гостей и пользователей нашего форума! С уважением, Администрация форума!

ПРАКТИЧЕСКАЯ ВЫСШАЯ МАГИЯ ПРЕДКОВ

Наш форум посвящен Практической Высшей Магии Предков Темы : Ритуальная и Обрядовая Магия , Колдовство , Чернокнижие , Эзотерика , Любовная Магия , Целительство , Знахарство , Руны , Таро , Талисманы , Амулеты , Обереги , Духовному развитию !
 
ФорумФорум  ПорталПортал  Наши школы !  Отзывы Форума !  О нашем Форуме !  ПоискПоиск  РегистрацияРегистрация  ВходВход  
Добро пожаловать в наш форум !
Апрель 2020
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930   
КалендарьКалендарь
Последние темы
» Руны
Рунический ритуал и языческий годовой цикл  EmptyСегодня в 09:49 автор Светлана Морозова

» Внимание! Важная информация для регистрирующихся на форуме !
Рунический ритуал и языческий годовой цикл  EmptyВчера в 12:28 автор anabureju

» Почему важно приучать себя к порядку. Почему важно доделывать все дела до конца
Рунический ритуал и языческий годовой цикл  EmptyПн 06 Апр 2020, 16:56 автор Марго

» Ритуал-месть предков
Рунический ритуал и языческий годовой цикл  EmptyПн 06 Апр 2020, 16:53 автор Марго

» Обряд вызывания духов предков
Рунический ритуал и языческий годовой цикл  EmptyПн 06 Апр 2020, 16:49 автор Марго

»  Помощь от Духов Предков
Рунический ритуал и языческий годовой цикл  EmptyПн 06 Апр 2020, 16:46 автор Марго

» Магия предков
Рунический ритуал и языческий годовой цикл  EmptyПн 06 Апр 2020, 16:44 автор Марго

» Языческая практика (Магия Стихий: Огнь)
Рунический ритуал и языческий годовой цикл  EmptyПн 06 Апр 2020, 16:25 автор Марго

» Оберег в славянской культуре
Рунический ритуал и языческий годовой цикл  EmptyПн 06 Апр 2020, 15:52 автор Марго

» Вступительная молитва перед приворотом и отворотом (чтобы обряд сработал)
Рунический ритуал и языческий годовой цикл  EmptyПн 06 Апр 2020, 15:29 автор Марго

» Обряд на замужество
Рунический ритуал и языческий годовой цикл  EmptyПн 06 Апр 2020, 15:27 автор Марго

» Славянские обряды на лад в семье
Рунический ритуал и языческий годовой цикл  EmptyПн 06 Апр 2020, 15:21 автор Марго

» Славянские заговоры на сон
Рунический ритуал и языческий годовой цикл  EmptyПн 06 Апр 2020, 15:19 автор Марго

» Скрутка судеб
Рунический ритуал и языческий годовой цикл  EmptyПн 06 Апр 2020, 15:16 автор Марго

» От бессонницы
Рунический ритуал и языческий годовой цикл  EmptyПн 06 Апр 2020, 15:14 автор Марго

» Обряд имянаречения
Рунический ритуал и языческий годовой цикл  EmptyПн 06 Апр 2020, 15:12 автор Марго

» Похоронный обряд
Рунический ритуал и языческий годовой цикл  EmptyПн 06 Апр 2020, 15:11 автор Марго

» Как приходят деньги
Рунический ритуал и языческий годовой цикл  EmptyПт 03 Апр 2020, 18:49 автор Марго

» Обряды в честь мёртвых
Рунический ритуал и языческий годовой цикл  EmptyПт 03 Апр 2020, 18:47 автор Марго

» Громница
Рунический ритуал и языческий годовой цикл  EmptyПт 03 Апр 2020, 18:44 автор Марго

Кто сейчас на форуме
Сейчас посетителей на форуме: 101, из них зарегистрированных: 2, скрытых: 0 и гостей: 99 :: 2 поисковых систем

Vikusiad, Эолин

Больше всего посетителей (848) здесь было Вт 19 Ноя 2019, 07:24
ФАЗА ЛУНЫ
Фазы Луны на RedDay.ru (Москва)
Самые активные темы
ДИАГНОСТИКА НЕГАТИВНЫХ ВОЗДЕЙСТВИЙ ОТ ПРАКТИКУЮЩЕГО СПЕЦИАЛИСТА МАРГО
ВСЕМ ПРИВЕТ !
Характер и судьба по дате рождения
Полный список существ+описание
Список Демонов
Азы стихийной магии
Мастерство (из бывшей школы Олега Чуруксаева)
Синтетическая характеристика положения Солнца и Точки Восхождения
ПОЗДРАВЛЕНИЯ
Магия Нового года и Рождества
Наш Канал На YouTube

Наш Канал На YouTube
 

 Рунический ритуал и языческий годовой цикл

Перейти вниз 
АвторСообщение
ARCHANGELUS
Администратор ВМП
Администратор ВМП
ARCHANGELUS

Сообщения : 15007
Дата регистрации : 2013-12-23
Откуда : Россия

Рунический ритуал и языческий годовой цикл  Empty
СообщениеТема: Рунический ритуал и языческий годовой цикл    Рунический ритуал и языческий годовой цикл  EmptyПн 01 Фев 2016, 17:39

Рунический ритуал и языческий годовой цикл

Свидетельств того, что древние народы Севера исполняли ритуалы, схожие с бытующими в современном оккультном мире, до нас не дошло. Разумеется, как и в других земледельческих обществах, они соблюдали сезонные обряды, но сведения об этом слишком скудны, а вдобавок содержатся, главным образом, в поздних исландских источниках, и утверждать, что они были распространены по всем северным землям, мы не вправе. В Исландии эпохи позднего Средневековья праздничные сезонные обряды носили, по преимуществу, экзотерический характер: готи совершал блот (ритуал жертвоприношения) в присутствии всей общины. Об реальных эзотерических ритуалах скандинавского общества нам известно совсем немного.Большая часть известных и практикуемых в современности ритуалов, связанных с рунами, является разработкой наших современников. Таких ритуалов множество: от серьезных продуманных разработок на основе скудной исторической информации и современного опыта - до примитивных подростковых фантазий людей, не знающих других источников, кроме фэнтези. О правомерности таких ритуалов можно судить только по их эффективности. Но утверждать, что это древние рунные ритуалы, было бы просто обманом.В чём заключается цель ритуала? Всякий ритуал имеет двоякое предназначение. Во-первых, он объединяет людей ради общей цели, а во-вторых - концентрирует групповую энергию для достижения этой цели. Эти функции присущи всем разновидностям магических обрядов, и нет оснований утверждать, что в северной магии дело обстоит иначе. Но одна из особенностей характера, типичная для северных народов, - крайний индивидуализм, так что организовать и поддерживать в течение долгого времени рабочую группу им нелегко. Очевидно, северному темпераменту лучше соответствует одинокий путь шамана.

Большинство сведений о праздниках, соблюдавшихся в северной традиции, донесли до нас исландские источники. Но праздники, упоминающиеся в этих источниках, носят в основном экзотерический характер: в связанных с ними торжествах участвовала вся община.
Главных праздников отмечалось три:

Торриблот
(зимнее солнцестояние),
Сиггиблот
(весенний праздник, после которого воины отправлялись в поход)
и праздник урожая
, в ходе которого приносили в жертву всех лишних животных.
Праздники, упоминаемые в германских источниках, лучше согласуются с английской системой, в которой отмечали дни солнцестояний и равноденствий. Поэтому я предпочла придерживаться германской традиции и выстроила систему, соответствующую широко известному циклу из восьми языческих праздников, но соотнесённую с рунами и скандинавской мифологией.
1. Рунический календарь
2. Весеннее равноденствие
3. Бельтан
4. Летнее солнцестояние
5. Ламмас
6.Осеннее равноденствие
7. Самайн
8. Зимнее солнцестояние
9. Имболк
В данной системе отсчёт начинается с третьего этта.
Первые три его руны - Тейваз, Беркана и Эваз - соответствуют первому языческому празднику - дню весеннего равноденствия.

Этот праздник возрождения природы соотносится с рунами следующим образом:
Тейваз - Небесный Отец, Беркана - Мать-Земля, а Эваз - новая жизнь (новорождённый жеребёнок). С опорой на эти соответствия можно разработать праздничный ритуал.
Следующий праздник известен в Англии как Бельтан, а в германской традиции - как Вальпургиева ночь.
Бельтан и Вальпургиева ночь - священные праздники Фрейи, и руны, соответствующие им, - Манназ, Лагуз и Ингуз. Манназ символизирует интеллект, Лагуз - интуицию, а Ингуз - единство того и другого. Кроме того, Манназ обозначает мужчину, Ингуз - женщину, а Лагуз - силу притяжения, влекущую друг к другу две эти противоположности.
Этот комплекс значений можно отобразить в ритуале символического священного брака Бога и Богини (в древнейшей германской традиции это Водан и Фригг).
Для ритуала этого праздника подходит также любая пара божественных близнецов - Ньёрд и Нертус, Фрейр и Фрейя и т.п.
Следующий праздник - летнее солнцестояние.
С ним связаны руны Отила, Дагаз и Феху. Отила символизирует Одина, а Феху - Фрейю (в древнейшей германской традиции Фрейя тождественна Фригг - обе эти богини объединены в образе Фрийи). Дагаз, руна летнего солнцестояния, символизирует убийство Бальдра и убывание солнца. Ритуал этого праздника можно построить на основе мифа о гибели Бальдра, в котором фигурируют и Один, и Бальдр, и Фригг.

Следующий праздник - Ламмас или, в кельтской традиции, Лугназад.
Кельтский солнечный бог Луг, в честь которого назван этот праздник, сопоставим с Одином, а одна из рун этого праздника, Ансуз, символизирует Одина в его ипостаси вдохновенного поэта (вдохновение считается солярным качеством). Остальные две руны - Уруз и Турисаз - связаны с Тором и ассоциируются с грозой. Поэтому главное место в ритуале этого праздника занимает Тор. Турисаз ассоциируется также с великанами, которые в данном контексте олицетворяют неосвоённый, «сырой» материал человеческой психики.Можно отметить, что в символику этого праздника включён элемент противостояния двух противоборствующих сил - Одина и великанов. Тору в данном случае отводится роль стоящего между ними щита (не следует забывать, что мать Тора - великанша, а значит, в нём присутствует нечто и от Одина, и от великанов). В ритуале Ламмаса может разыгрываться символическая битва за власть над солнечным светом, в которой Тор выступает против великана Хрунгнира. С равным успехом можно положить в основу ритуала состязание в мудрости, которое Один ведёт с великаном Вафтрудниром. Три руны, связанные с этим праздником, можно интерпретировать и на психологическом уровне: Уруз олицетворяет грубое, примитивное, страстное побуждение, Ансуз - высшие функции разума, а Турисаз - поле противоборства и взаимодействия между двумя этими началами.

Следующий праздник - осеннее равноденствие.
С ним связаны руны Кеназ, Райдо и Гебо. В день осеннего равноденствия силы света и тьмы достигают равновесия. Если в день летнего солнцестояния солнце достигает высшей точки своего годового пути, а в день зимнего солнцестояния - низшей, то весеннее и осеннее равноденствия знаменуются прохождением солнца через точку середины. Поскольку одно из значений Гебо - равновесие между равными по силе противоположными началами, то в символике осеннего равноденствия эта руна весьма уместна. Кеназ и Райдо - знание и сознание - раскрывают сущность этих противостоящих сил. Ритуалом этого праздника может стать символическая инициация, которую Один прошёл на ветвях Иггдрасиля, между светом и тьмой, и которая открыла ему доступ на высший уровень сознания.
Следующий праздник - Хэллоуин (Самайн).
Месяц, на который он приходится, англосаксы называли Blotmonath - «месяц крови». В этом месяце совершались ритуальные жертвоприношения, за которыми стояла весьма практичная цель: убивали всех лишних животных, обеспечивая тем самым запас пищи на зиму. Хэллоуин традиционно ассоциируется с мёртвыми и с «истончением завесы» между мирами жизни и смерти. Хагалаз - руна, открывающая доступ в подземный мир Хель, обиталище мертвецов. В Голландии и в некоторых областях Германии юноши в старину надевали маски и ходили по домам, пугая девушек и воруя всякие мелочи. Последний обычай именовался «правом кражи» и восходил к древнему ритуалу, в ходе которого все воины племени разыгрывали роли эйнхериев (героев). Современный возрождённый вариант Дня эйнхериев - День поминовения, который отмечают в 11-й день месяца Blotmonath, т.е. ноября. Оба праздника - и Хэллоуин, и День эйнхериев, - связаны со смертью и поминовением усопших, поэтому я сочла возможным слить их в один.Руны, связанные с Самайном, - Вуньо, Хагалаз и Наутиз. Вуньо символизирует Одина в его ипостаси шамана, вызывающего дух мёртвой вёльвы и вообще способного беседовать с мертвецами; Хагалаз - руна вёльвы (haegtessa); а Наутиз олицетворяет крайнюю нужду, толкнувшую Одина на поиски толкования сна, приснившегося Бальдру. Весьма уместным для этого праздника будет ритуал, основанный на путешествии Одина в царство Хель и обращение за советом к вёльве; в качестве дополнения к ритуалу жрица может прочесть вслух «Прорицание вёльвы». Этот ритуал можно приспособить и для целей инициации. Наутиз символизирует также силу наступающей зимы, инеистых великанов и «огонь нужды».

Праздник зимнего солнцестояния отстоит от праздника летнего солнцестояния ровно на полгода.
Его руны - Иса, Йера и Эйваз. Иса символизирует инеистых великанов. Йера - это поворотная точка года, олицетворяющая возвращение Солнца (или Бальдра) и прибывание светового дня. Руна Эйваз - символ Иггдрасиля, вечнозелёного дерева, сохраняющего подобие жизни и в зимние месяцы. Рождественская ель - не что иное, как пережиток этого обычая: в древности она символизировала жизненную силу, не угасающую даже зимой и обещающую возрождение; рост её приостановился, но она по-прежнему жива. В восточных областях Голландии в день зимнего солнцестояния было принято трубить в «зимний рожок» и спускать с холма горящее колесо - знак возвращения солнца. Приветствие солнцу, возвращающемуся в мир, можно символически исполнить в ритуале, включающем руны Иса, Йера и Эйваз.

Наконец, рунами Имболка служат Перто, Альгиз и Совуло. Руна Перто связана с Фригг и норнами. Фригг - богиня-мать, дарующая жизнь Бальдру (и тем самым полагающая начало новому годовому циклу), а также предводительница валькирий; не исключено, что в древности Фригг отождествлялась с Эрдой - матерью валькирий. Альгиз - руна валькирий. Совуло символизирует солнце, набирающее силу, и возрождение всей Природы, кульминацией которого станет весеннее равноденствие, завершающее годовой цикл. С этим праздником удачно соотносится ритуал разжигания огня.Будем надеяться, что все эти идеи вдохновят читателей на разработку ритуалов, пригодных для использования в группах. (Заметим в скобках, что ведовские группы - ковены - на древнеанглийском языке обозначались словом hearg, и принятый в современной английской традиции Асатру термин hearth - «очаг» - может быть связан с этим древним именованием.)Самый лучший путь к установлению магических соответствий пролегает через личные усилия, медитации и опыт. Все сведения о ритуалах, приведенные в этой книге, - плоды уроков, которые я усвоила на личном опыте, в ходе исследований и экспериментов. Не нужно принимать их за окончательные и неоспоримые выводы. Скорее, это строительный материал, призванный помочь начинающему магу в строительстве своей собственной уникальной системы рунической магии.Как и в большинстве традиций, работать с рунами следует в магическом круге, хотя те, кто начинал с масонской или розенкрейцерской системы с равным успехом могут использовать квадрат. При желании можно очертить рабочую зону контуром в форме руны Ингуз. Есть свидетельства в пользу того, что планы некоторых масонских храмов основаны на рунической системе, унаследованной от ритуальных мужских сообществ древних германцев. Не исключено, что сугубо мужским группам лучше подходит квадратная рабочая зона, а женщинам удобнее работать в круге.
Фрейя Асвинн
(у Бедененко другая версия по поводу колеса года)

Рунический ритуал и языческий годовой цикл  333v7zc

_________________
Производиться набор в школу Рунической Магии , более подробная информация по ссылке : https://www.magic-tarot58.com/t20037-topic  , E-mail : 79374039987@yandex.ru
Вернуться к началу Перейти вниз
 
Рунический ритуал и языческий годовой цикл
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
ПРАКТИЧЕСКАЯ ВЫСШАЯ МАГИЯ ПРЕДКОВ :: РУНЫ :: РУНЫ :: ТЕОРИЯ-
Перейти: