ПРАКТИЧЕСКАЯ ВЫСШАЯ МАГИЯ ПРЕДКОВ
Уважаемые гости нашего форума, который посвящён Практической Высшей Магии Предков! Просим Вас пройти регистрацию, которая займёт всего лишь несколько минут и Вы сможете просматривать все категории и темы, которые закрыты для гостей и без всплывающей рекламы! На нашем форуме Вы найдёте множество полезной информации, в том числе родовые обряды и ритуалы, которые передавались из поколения в поколение.
На нашем форуме практикуют потомственные специалисты, которые окажут Вам реальную помощь, и с радостью помогут советом!
Наши специалисты: Мастер и основатель проекта ВМП Archangelus , потомственная Ведьма-Марго! Наши специалисты будут рады проконсультировать Вас совершенно бесплатно в разделе "Консультационный центр". Также можете обратиться в личные кабинеты наших мастеров. Добро пожаловать на наш форум! Мы будем рады видеть Вас в рядах гостей и пользователей нашего форума! С уважением, Администрация форума!
ПРАКТИЧЕСКАЯ ВЫСШАЯ МАГИЯ ПРЕДКОВ
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

ПРАКТИЧЕСКАЯ ВЫСШАЯ МАГИЯ ПРЕДКОВ

Наш форум посвящен Практической Высшей Магии Предков Темы : Ритуальная и Обрядовая Магия , Колдовство , Чернокнижие , Эзотерика , Любовная Магия , Целительство , Знахарство , Руны , Таро , Талисманы , Амулеты , Обереги , Духовному развитию !
 
ФорумФорум  ПорталПортал  Наши школы !  Отзывы Форума !  О нашем Форуме !  ПоискПоиск  РегистрацияРегистрация  ВходВход  
Добро пожаловать в наш форум !
Октябрь 2020
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 
КалендарьКалендарь
Последние темы
» Гадание на ноябрь
Курс 3. Лекция 5. "Места Силы". Школа Магии "Атлантида" EmptyВт 27 Окт 2020, 13:42 автор Марго

» чтобы определённый человек не мог войти в здание
Курс 3. Лекция 5. "Места Силы". Школа Магии "Атлантида" EmptyВт 27 Окт 2020, 13:41 автор Марго

» Если сбили животное. Отчитка
Курс 3. Лекция 5. "Места Силы". Школа Магии "Атлантида" EmptyВт 27 Окт 2020, 13:40 автор Марго

» Если аборт был сделан в святой праздник. Отчитка
Курс 3. Лекция 5. "Места Силы". Школа Магии "Атлантида" EmptyВт 27 Окт 2020, 13:39 автор Марго

» Если подобрали крестик. Отчитка
Курс 3. Лекция 5. "Места Силы". Школа Магии "Атлантида" EmptyВт 27 Окт 2020, 13:36 автор Марго

» Если разбили зеркало
Курс 3. Лекция 5. "Места Силы". Школа Магии "Атлантида" EmptyВт 27 Окт 2020, 13:35 автор Марго

» Избавление от неприятного человека
Курс 3. Лекция 5. "Места Силы". Школа Магии "Атлантида" EmptyВт 27 Окт 2020, 13:32 автор Марго

» Умные мелочи
Курс 3. Лекция 5. "Места Силы". Школа Магии "Атлантида" EmptyВт 27 Окт 2020, 13:30 автор Марго

» Обряд для продажи крупной вещи
Курс 3. Лекция 5. "Места Силы". Школа Магии "Атлантида" EmptyВт 27 Окт 2020, 13:29 автор Марго

» Хэллоуин
Курс 3. Лекция 5. "Места Силы". Школа Магии "Атлантида" EmptyВс 25 Окт 2020, 16:01 автор Марго

» Частная амортизация
Курс 3. Лекция 5. "Места Силы". Школа Магии "Атлантида" EmptyВс 25 Окт 2020, 16:00 автор Марго

» Командовать, или подчиняться (специально для руководителей)
Курс 3. Лекция 5. "Места Силы". Школа Магии "Атлантида" EmptyВс 25 Окт 2020, 15:59 автор Марго

» Психотерапевт составил список слов, которые вызывают болезни
Курс 3. Лекция 5. "Места Силы". Школа Магии "Атлантида" EmptyВс 25 Окт 2020, 15:57 автор Марго

» 12 советов от арт-терапевта Виктории Назаревич
Курс 3. Лекция 5. "Места Силы". Школа Магии "Атлантида" EmptyВс 25 Окт 2020, 15:56 автор Марго

» " И ЧЁ?" Уникальная методика по избавлению от проблем
Курс 3. Лекция 5. "Места Силы". Школа Магии "Атлантида" EmptyВс 25 Окт 2020, 15:56 автор Марго

» Мозг любит...
Курс 3. Лекция 5. "Места Силы". Школа Магии "Атлантида" EmptyВс 25 Окт 2020, 15:55 автор Марго

» Как выучить нужный для выступления материа "на зубок"
Курс 3. Лекция 5. "Места Силы". Школа Магии "Атлантида" EmptyВс 25 Окт 2020, 15:54 автор Марго

» Как перестать жаловаться и жалеть себя?
Курс 3. Лекция 5. "Места Силы". Школа Магии "Атлантида" EmptyВс 25 Окт 2020, 15:53 автор Марго

» Стереотипы
Курс 3. Лекция 5. "Места Силы". Школа Магии "Атлантида" EmptyВс 25 Окт 2020, 15:52 автор Марго

» "Расскажите о себе". Как ответить правильно
Курс 3. Лекция 5. "Места Силы". Школа Магии "Атлантида" EmptyВс 25 Окт 2020, 15:51 автор Марго

Кто сейчас на форуме
Сейчас посетителей на форуме: 80, из них зарегистрированных: 1, скрытых: 0 и гостей: 79 :: 2 поисковых систем

Burana

Больше всего посетителей (848) здесь было Вт 19 Ноя 2019, 07:24
ФАЗА ЛУНЫ
Фазы Луны на RedDay.ru (Москва)
Самые активные темы
ДИАГНОСТИКА НЕГАТИВНЫХ ВОЗДЕЙСТВИЙ ОТ ПРАКТИКУЮЩЕГО СПЕЦИАЛИСТА МАРГО
ВСЕМ ПРИВЕТ !
Характер и судьба по дате рождения
Полный список существ+описание
Список Демонов
Азы стихийной магии
Мастерство (из бывшей школы Олега Чуруксаева)
Синтетическая характеристика положения Солнца и Точки Восхождения
ПОЗДРАВЛЕНИЯ
Магия Нового года и Рождества
Наш Канал На YouTube

Наш Канал На YouTube

 

 Курс 3. Лекция 5. "Места Силы". Школа Магии "Атлантида"

Перейти вниз 
АвторСообщение
Марго
Администратор ВМП . Практикующая Ведьма специалист по Черной , Любовной , Денежной Магии
Администратор ВМП . Практикующая Ведьма специалист по Черной , Любовной , Денежной Магии
Марго

Сообщения : 53375
Дата регистрации : 2014-08-23
Откуда : из леса, где много диких партизан

Курс 3. Лекция 5. "Места Силы". Школа Магии "Атлантида" Empty
СообщениеТема: Курс 3. Лекция 5. "Места Силы". Школа Магии "Атлантида"   Курс 3. Лекция 5. "Места Силы". Школа Магии "Атлантида" EmptyЧт 03 Янв 2019, 17:47

Места силы.
Наша планета – живое существо. Будучи живым, она имеет свою структуру распределения энергии. Как на нашем теле есть биологически активные точки, связанные с энергетическими меридианами, так и на теле планеты есть точки наивысшей концентрации энергии и наиболее значимые для определенных местностей. Места силы – это и есть такие точки прохождения потоков, точки наиболее активных энергетических процессов.

Места силы образуют определенный энергетический узор на теле планеты. Этот узор называют сеткой Карно. Она может быть заметна по растительности, особенно в степи. В степи особенно видно, что она разбита на “квадраты”. Места прохождения линий будут выглядеть как отрезки с не столь пышной, увядшей или наоборот, излишне пышной, зеленой травой. Эта сетка имеет переменный шаг, есть мелкие квадраты, которые вписываются в более крупные. Наиболее активные точки и называются геопатогенными зонами. Но «патогенными» не в смысле плохими, а аномальными.

Потоки сил могут быть исходящими от поверхности, и входящими в землю. Исходящие потоки будут яньскими относительно человека, будут его подпитывать тем качеством, которое несут. Входящие потоки – иньскими, будут забирать энергию качества, которое несут.
В зоне исходящей линии со временем возникает подъем рельефа – возникает холм или гора, в зоне входящей линии происходит опускание. Иньские места соответственно получаются в ямах, болотах, оврагах. Яньские - горы, холмы.

Практика 1:
1. Зайдите на любой холм (лучше – природного происхождения), найдите точку наибольшей концентрации восходящего потока. Опишите этот поток.
2. Настроившись на линию потока, попытайтесь почувствовать и увидеть, куда она ведет.
3. Найдите низину и точку максимальной концентрации инь потока. Опишите этот поток.
4. Настроившись на линию потока, попытайтесь почувствовать и увидеть, откуда она ведет.

Испокон веку люди как-то это использовали. Но существует разница. Информационная составляющая планеты, ее разум находится весьма далеко, примерно на расстоянии 300 км. от поверхности земли. Там проходят чисто информационные каналы. Тогда как тело планеты – внизу. Таким образом, входящие каналы сверху вниз идут с понижением частотности, более связаны с организмом планеты, чем с ее сознанием. Тогда как исходящие более связаны с сознанием. Отсюда разделение богов на светлых и темных. Светлые – связаны с высокочастотными процессами, темные боги – с низкочастотными.
Храмы светлых строят на горах, исходящих линиях. Храмы темных – в пещерах, низинах, впадинах.

Фокусировка мест силы.
Существуют устройства, фокусирующие энергию луча и они обычно связаны с устройством пирамид. Если рассмотреть пирамиду в сечении, получим треугольник. На расстоянии одной трети от основания внутри пирамиды время течет медленнее, чем во внешнем мире, а на расстоянии двух третей от основания - быстрее чем во внешнем мире.

Внутри существует две выделенных зоны, которые создают разность потенциалов.

Энергии окружающего мира поступают в нижнюю треть пирамиды, поскольку там процессы медленнее и поглощают силу извне, чтобы раскрутиться. Зона захвата сил – это как бы продолжение пирамиды вниз.

Внутри пирамиды действует канал, который соединяет две точки. Одна – на нижнем сечении, другая на верхнем. И этот канал перекидывает поток, в результате чего получаем на вершине пирамиды избыток энергии, и пирамида излучает все, что засосала снизу. Оптимально пирамида будет работать при угле в 60º.

Модуляция сигнала
Если мы ее ставим в месте силы, где идет исходящий луч, то она его весь под себя подгребает и гонит через себя. Если мы между сечениями поместим какой-нибудь кристалл, то луч будет возбуждать кристалл и кристалл гудет «звенеть», выдавать некую модуляцию. Но этот луч – часть планетарного сознания. Таким образом можно навязывать планете нужный сигнал. Довольно часто в качестве кристалла используется мозг людей, которые собравшись между полюсами пирамиды что-то активно думают и вызывают этим какие-то планетарные процессы.

Это - энергетический смысл служб в храмах, находящихся на местах силы. И если люди синхронно работают, то сигнал весьма силен. Для синхронизации часто используется музыка. Одежды священников или других служителей культа яркие, украшенные драгоценностями, чтобы замкнуть на себе внимание молящихся и синхронизировать с собой, чтобы выдать единый сигнал.

Соответственно, самые мощные исходящие потоки в самых высоких горах, то есть в Тибете. Доступ к этому лучу может дать особую власть над процессами. Многие правители и завоеватели это интуитивно чувствовали, и стремились в Тибет, чтобы взять под контроль эти места, и заказывать на них какие надо службы.
Мифическая Шамбала, которую никто не может найти, является хранителем главного, самого сильного исходящего луча. Это - сахасрара чакра планеты.

Так же существуют входящие линии. Самые мощные – в океанских впадинах. На самой линии удержаться сложно, но по близости есть острова, где расположены храмы, связанные с входящими потоками. Важно - эти линии не связаны с понятиями «хорошо» и «плохо». Эти линии несут информационную составляющую.

Человек, сознание которого полностью подчинено внешнему потоку, называется контактером. Он будет слышать процессы планетарного сознания. Но так как человеческое сознание проще планетарного, то и расшифровка информации, которая идет по информационным каналам, может быть не всегда адекватной. Человек по полной программе будет слышать голоса и видеть всякие картинки, не всегда ему понятные, у него будет ощущения причастия к великому таинству.

Если человек, например, поставил свою кровать в месте входящей низкочастотной линии, то он будет испытывать целую гамму ощущений в области пищеварения в случае резонанса с манипурой, либо ощущений связанных с сексом в случае резонанса со свадхистаной, либо ощущений связанных с костями и мышцами в случае резонанса с муладхарой. Обычно входящие линии очень ощутимы, так как человек сильнее ощущает, что у него забирают, а [текст прерван]

Информационные резонансы выдают эмоции, картинки, мысли, в случае резонанса по сахасраре ощущения присутствия некого божества.

Разломы и вибрации.
Разломы земной коры связаны с тектоническими процессами, с магмой. Они способны выдать эффект некой вибрации. Она может быть как высокочастотной так и низкочастотной. Есть такие разломы, в зоне которых происходит пересечение миров, и в таких местах легче перейти в параллельный мир. Один из примеров такого места – под Выборгом. Называется оно «Рубеж», (это не общее название мест перехода, а только данного места). В местах разломов могут быть массовые психозы и страхи. В таких местах могут исчезать люди, и наоборот появляться всякие непонятные объекты.

Движения вод.
Некоторые места силы связаны с подземными водами. В чем феномен подземных вод? Пока эта вода идет по прямой с равномерной скоростью, никаких особых искажений не наблюдается. Но когда поток воды огромной массы начинает менять вектор движения, в момент этого изменения вектора, рождается гравитационная волна, которая воздействует на жидкости в организме, в основном на кровеносную систему, что может приводить к сбоям работы сердца и сосудов.
Помимо этого гравитационная волна способна выдавать временные аномалии, провалы во времени.

Есть пример временной аномалии. В одном поезде везли деньги в неком ящике. У ящика сидело два охранника. И вдруг, откуда ни возьмись, на этом ящике с деньгами возник человек, который сам сильно испугался того, что здесь оказался и начал часто креститься. Был он в странных одеждах, несвойственных для данной эпохи и места. И потом исчез. Но деньги остались на месте. Причем человек пока сидел на ящике успел назвать себя по имени и назвать место, откуда он родом. По приезде охранники составили рапорт, которым заинтересовались ученые. Ученые действительно обнаружили в древних книгах запись о рождении именно того человека и именно в том месте, откуда он назвался, но только жил он около 150 лет назад. И более того зафиксировано в древних источниках, как он описал священнику, что едучи в карете кучером он вдруг увидел какого-то огромного железного змея, увидел каких-то непонятных людей, в общем со своей стороны описал некую картину очень похожую на современный поезд.

Так же в нескольких пирамидах используются энергия слива воды с озера наверху. Вода течет по специальным желобам, создающим необходимое завихрение для сдвига.

Практика 2:Двигающаясмя вода.
1. Найдите место, где река или ручей поворачивает, и попробуйте почувствовать неоднородность времени. Особенно это чувствуется у водопада. Опишите ощущения.

Практика 3:Изменение потока.
1. Склейте многослойную пирамиду из бумаги, поставьте ее на поток силы. Посмотрите, что изменилось.
2. Согните проволоку буквой Г и поставьте на линюю силы. Посмотрите изменения.
3. Встаньте на месте силы и попробуйте подвигаться телом, руками, вставать в разные позы, делать разные жесты. Отсмотрите усиление резонанса ( взаимодействия с потоком силы).

Практика 4:Подпитывающая сеть.
На основе мест силы возможно создание подпитывающей энергетической сети. Для этого в сильных высокочастотных местах силы прикапывают свой вольт(более подробно о вольтах в следующей лекции). Простейший вольт - несколько ногтей или волос в восковом шарике.
Если у вас под носом нет нужных мест силы, то искомое качество подпитки можно получить, соединив несколько потоков (и закопав на этих местах несколько вольтов).

Практика 5: Соединение качеств.
На каждом месте силы отломайте по веточке с деревьев, растущих на нем или около него. Если деревьев нет, то отрежьте траву. Растения на месте силы выросли под его действием и хорошо запомнили его структуры.
Далее найдите нейтральное место, соедините несколько веток в подобие веника и отсмотрите изменение качеств общего потока. Иногда одна веточка может изменить стихию на противоположную. Методом перебора найдите нужное качество, закопайте в места силы вольты и проверьте, подходит ли поток этого качества к вам.

Практика 6:Ритуал Аль Ахаси.
Маг сидит неподвижно с закрытыми глазами. Свое сознание он концентрирует на теле пациента, расположенного в полутора-двух метрах. Обычно предварительно выбирают какое-нибудь место силы и ставят пациента в поток энергии, что равносильно разглядыванию объекта при хорошем освещении. Луч внимания сканирует тело пациента горизонтально, понемногу смещаясь сверху вниз, как это происходит при чтении текста (в оригинальной рукописи употреблен термин "считывание"). При таком считывании Маг получает некоторые ощущения, сравниваемые древними авторами с понятиями вязкости, беспокойства, пульсации, твердости, скользкости и упругости. Превратив луч своего внимания в "острие клинка", Маг воздействует им на объект, придавая ему свойства влажности, мягкости и ровности.
Для Магов второго уровня доступно лечение функциональных заболеваний и даже некоторых органических изменений, в том числе не очень быстро растущих опухолей. Маги третьего уровня могут легко ликвидировать камни или уничтожить злокачественную опухоль, но почти никогда этого не делают, так как сосредоточены на алхимии.

Практика 7. Изменение энергетики рабочего помещения.
Вы можете это сделать в своей комнате, например в спальне или же в кабинете, где вы проводите приемы.
Сосредоточьтесь на одной из сил, с которой вы работали и когда-то у вас получилось. Выйдите на знак силы.
Нарисуйте его на бумаге.
Сверху рисунок капните расплавленным воском. Это производится для большего запоминания энергии.
Если у вас получилось что-то похожее на силу, то сделайте еще несколько таких-же рисунков и развесьте их на четырех стенах своей комнаты. Вы должны чувствовать их влияние, ваша точка сборки будет висеть на этих нитях, это помогает фиксироваться даже во сне, например или в семьях с сильной фиксацией.

_________________
ПРАКТИКУЮЩИЙ МАСТЕР-ДИАГНОСТИКА НА ТАРО, КОНСУЛЬТАЦИИ, РЕКОМЕНДАЦИИ. ПРОВЕДЕНИЕ ОБРЯДОВ И РИТУАЛОВ

Мой кабинет: https://www.magic-tarot58.com/t31370-topic#102968
Запись на обучение в Наши Школы:  
https://www.magic-tarot58.com/f1-forum
Наши Акции:  
https://www.magic-tarot58.com/f150-forum
Моя почта: bellisima_2013@ro.ru

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Вернуться к началу Перейти вниз
 
Курс 3. Лекция 5. "Места Силы". Школа Магии "Атлантида"
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
ПРАКТИЧЕСКАЯ ВЫСШАЯ МАГИЯ ПРЕДКОВ :: ШКОЛЫ И РАЗНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ :: ШКОЛЫ И РАЗНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ-
Перейти: