ПРАКТИЧЕСКАЯ ВЫСШАЯ МАГИЯ ПРЕДКОВ Наш форум посвящен Практической Высшей Магии Предков Темы : Ритуальная и Обрядовая Магия , Колдовство , Чернокнижие , Эзотерика , Любовная Магия , Целительство , Знахарство , Руны , Таро , Талисманы , Амулеты , Обереги , Духовному развитию ! |
Добро пожаловать в наш форум ! |
Апрель 2024 | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | | | | | | Календарь |
|
Последние темы | » Помогите пожалуйста Вчера в 19:50 автор Марго» ШКОЛА ЧЁРНОЙ МАГИИПн 25 Мар 2024, 15:29 автор АннаМоника » Вернуть удачу в делахСб 10 Фев 2024, 16:21 автор Марго» ОТКРЫТА ЗАПИСЬ В ШКОЛУ ЛЮБОВНОЙ МАГИИСб 10 Фев 2024, 16:21 автор Марго» У кого кредит на роду написан?Сб 03 Фев 2024, 17:29 автор Марго» Талисман счастья, радости и любви - Изготавливаем самиСб 03 Фев 2024, 17:19 автор Марго» Как создать собственный рисунок-талисманСб 03 Фев 2024, 17:16 автор Марго» Талисман на увеличение магической силыСб 03 Фев 2024, 17:14 автор Марго» Как самому изготовить талисманСб 03 Фев 2024, 17:13 автор Марго» Амулеты и Талисманы - создание и зарядкаСб 03 Фев 2024, 17:11 автор Марго» Талисманы-фигуркиСб 03 Фев 2024, 17:05 автор Марго» Как изготовить числовой талисман удачиСб 03 Фев 2024, 16:42 автор Марго» Талисманы удачиСб 03 Фев 2024, 16:41 автор Марго» Амулет от сглаза(славянский)Сб 03 Фев 2024, 16:36 автор Марго» Амулет от сглаза(славянский)Сб 03 Фев 2024, 16:32 автор Марго» Почему болезни и несчастья боятся амулета?Сб 03 Фев 2024, 16:29 автор Марго» Создание амулетовСб 03 Фев 2024, 16:26 автор Марго» Амулет из смеси трав (защитное саше)Сб 03 Фев 2024, 16:24 автор Марго» Как создать денежный талисман "Колесо изобилия"Сб 03 Фев 2024, 16:23 автор Марго» Амулет ангельское яйцоСб 03 Фев 2024, 16:22 автор Марго |
Кто сейчас на форуме | Сейчас посетителей на форуме: 254, из них зарегистрированных: 1, скрытых: 0 и гостей: 253 :: 2 поисковых систем ЛешийБольше всего посетителей ( 848) здесь было Вт 19 Ноя 2019, 07:24 |
ФАЗА ЛУНЫ |
|
| | Лекция 8. Психология мага. Оптимизм | |
| | Автор | Сообщение |
---|
Марго Администратор ВМП . Практикующая Ведьма специалист по Черной , Любовной , Денежной Магии
Сообщения : 56436 Дата регистрации : 2014-08-23 Откуда : из леса, где много диких партизан
| Тема: Лекция 8. Психология мага. Оптимизм Вт 07 Май 2019, 09:41 | |
| Мы рождаемся оптимистами. Поведение взрослых может укрепить в детях эти тенденции либо разрушить их. "Мама, посмотри какие красивые каштаны! Завтра наберем еще больше". "Мама, я постирал свои носочки, но немного набрызгал, но это ведь ничего - правда?"
Многие психологи утверждают, что дети, в общем-то, склонны к оптимизму: если сегодня удалось уговорить папу купить мороженое, завтра это также получится. Задача родителей - не только научить детей оптимизму, но и поддерживать эту естественную, здоровую тенденцию. Укрепляется она в возрасте семи лет.
Как взрослые влияют на детский оптимизм?
Четырехлетняя Лена обедает. Набрызгала на скатерть, испачкала платье. "Сегодня ты невнимательна, - говорит мама, - морковка должна приземляться в ротик, а не на коленки, правда?"
Саша, ему тоже четыре года, неаккуратно ел. Его мама говорит: "Ну опять то же самое, какой же ты неуклюжий. Неужели ты никогда не научишься аккуратно есть?"
Одинаковая ситуация, и на вид одинаковая реакция. Но только с виду, ибо мама Лены журит ее за то, что случилось сейчас, сегодня, четко подчеркивая невнимательность ребенка.
Мать Саши употребляет слова "всегда", "никогда, "неуклюжий". Это и есть принципиальная разница. Вдобавок мама девочки смягчает свое критическое замечание шутливым "приземляться", в голосе матери мальчика слышны раздражение, злость. А дети слышат не только, что говорят, но и как это произносится.
Оба, Лена и Саша, знают, что ели некрасиво и порицание обоснованно. Способ же его выражения оказывает на них разное воздействие. Лена отошла от стола убежденная, что в следующий раз будет есть, как нужно, и все будет в порядке. Саша же узнал, что он неуклюжий, неповоротливый и, следовательно, таким будет и завтра, и послезавтра.
Ребенок должен научиться сотне разных дел. Ясно, что его встретят и неудачи, прежде чем он накопит какой-то опыт, приобретет сноровку. Идет в детский сад, потом в школу, воспитатели и учителя также отчитывают, делают замечания, увещевают, критикуют: пишет не так, плохо считает, тетрадь в пятнах. Учитель может сказать: "Думаю, то ли ты не понимаешь вопроса, то ли спешишь и поэтому некрасиво написал". Но, к сожалению, и так: "Ты отстаешь в счете, твои тетради всегда выглядят отвратительно".
Делая замечания, критикуя, взрослые, в общем-то, не отдают себе отчета в том, каким способом это делают, как это влияет на формирование жизненной позиции ребенка - пессимистичной или оптимистичной. На основе этих замечаний ребенок творит себя, образ своей личности - видит себя глупым, неповоротливым, без шансов на улучшение либо, наоборот, удачливым, смелым, способным преодолеть любые трудности.
Автор: М.Г. Коляда
| |
| | | | Лекция 8. Психология мага. Оптимизм | |
|
Похожие темы | |
|
| Права доступа к этому форуму: | Вы не можете отвечать на сообщения
| |
| |
| |
|