ПРАКТИЧЕСКАЯ ВЫСШАЯ МАГИЯ ПРЕДКОВ
Уважаемые гости нашего форума, который посвящён Практической Высшей Магии Предков! Просим Вас пройти регистрацию, которая займёт всего лишь несколько минут и Вы сможете просматривать все категории и темы, которые закрыты для гостей и без всплывающей рекламы! На нашем форуме Вы найдёте множество полезной информации, в том числе родовые обряды и ритуалы, которые передавались из поколения в поколение.
На нашем форуме практикуют потомственные специалисты, которые окажут Вам реальную помощь, и с радостью помогут советом!
Наши специалисты: Мастер и основатель проекта ВМП Archangelus , потомственная Ведьма-Марго! Наши специалисты будут рады проконсультировать Вас совершенно бесплатно в разделе "Консультационный центр". Также можете обратиться в личные кабинеты наших мастеров. Добро пожаловать на наш форум! Мы будем рады видеть Вас в рядах гостей и пользователей нашего форума! С уважением, Администрация форума!
ПРАКТИЧЕСКАЯ ВЫСШАЯ МАГИЯ ПРЕДКОВ
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

ПРАКТИЧЕСКАЯ ВЫСШАЯ МАГИЯ ПРЕДКОВ

Наш форум посвящен Практической Высшей Магии Предков Темы : Ритуальная и Обрядовая Магия , Колдовство , Чернокнижие , Эзотерика , Любовная Магия , Целительство , Знахарство , Руны , Таро , Талисманы , Амулеты , Обереги , Духовному развитию !
 
ФорумФорум  ПорталПортал  Наши школы !  Отзывы Форума !  О нашем Форуме !  ПоискПоиск  РегистрацияРегистрация  ВходВход  
Добро пожаловать в наш форум !
Октябрь 2020
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 
КалендарьКалендарь
Последние темы
» Гадание на ноябрь
Школа ОХС . Курс 3 Лекция 4 EmptyСегодня в 13:42 автор Марго

» чтобы определённый человек не мог войти в здание
Школа ОХС . Курс 3 Лекция 4 EmptyСегодня в 13:41 автор Марго

» Если сбили животное. Отчитка
Школа ОХС . Курс 3 Лекция 4 EmptyСегодня в 13:40 автор Марго

» Если аборт был сделан в святой праздник. Отчитка
Школа ОХС . Курс 3 Лекция 4 EmptyСегодня в 13:39 автор Марго

» Если подобрали крестик. Отчитка
Школа ОХС . Курс 3 Лекция 4 EmptyСегодня в 13:36 автор Марго

» Если разбили зеркало
Школа ОХС . Курс 3 Лекция 4 EmptyСегодня в 13:35 автор Марго

» Избавление от неприятного человека
Школа ОХС . Курс 3 Лекция 4 EmptyСегодня в 13:32 автор Марго

» Умные мелочи
Школа ОХС . Курс 3 Лекция 4 EmptyСегодня в 13:30 автор Марго

» Обряд для продажи крупной вещи
Школа ОХС . Курс 3 Лекция 4 EmptyСегодня в 13:29 автор Марго

» Хэллоуин
Школа ОХС . Курс 3 Лекция 4 EmptyВс 25 Окт 2020, 16:01 автор Марго

» Частная амортизация
Школа ОХС . Курс 3 Лекция 4 EmptyВс 25 Окт 2020, 16:00 автор Марго

» Командовать, или подчиняться (специально для руководителей)
Школа ОХС . Курс 3 Лекция 4 EmptyВс 25 Окт 2020, 15:59 автор Марго

» Психотерапевт составил список слов, которые вызывают болезни
Школа ОХС . Курс 3 Лекция 4 EmptyВс 25 Окт 2020, 15:57 автор Марго

» 12 советов от арт-терапевта Виктории Назаревич
Школа ОХС . Курс 3 Лекция 4 EmptyВс 25 Окт 2020, 15:56 автор Марго

» " И ЧЁ?" Уникальная методика по избавлению от проблем
Школа ОХС . Курс 3 Лекция 4 EmptyВс 25 Окт 2020, 15:56 автор Марго

» Мозг любит...
Школа ОХС . Курс 3 Лекция 4 EmptyВс 25 Окт 2020, 15:55 автор Марго

» Как выучить нужный для выступления материа "на зубок"
Школа ОХС . Курс 3 Лекция 4 EmptyВс 25 Окт 2020, 15:54 автор Марго

» Как перестать жаловаться и жалеть себя?
Школа ОХС . Курс 3 Лекция 4 EmptyВс 25 Окт 2020, 15:53 автор Марго

» Стереотипы
Школа ОХС . Курс 3 Лекция 4 EmptyВс 25 Окт 2020, 15:52 автор Марго

» "Расскажите о себе". Как ответить правильно
Школа ОХС . Курс 3 Лекция 4 EmptyВс 25 Окт 2020, 15:51 автор Марго

Кто сейчас на форуме
Сейчас посетителей на форуме: 81, из них зарегистрированных: 1, скрытых: 0 и гостей: 80 :: 2 поисковых систем

Нина Горбенко

Больше всего посетителей (848) здесь было Вт 19 Ноя 2019, 07:24
ФАЗА ЛУНЫ
Фазы Луны на RedDay.ru (Москва)
Самые активные темы
ДИАГНОСТИКА НЕГАТИВНЫХ ВОЗДЕЙСТВИЙ ОТ ПРАКТИКУЮЩЕГО СПЕЦИАЛИСТА МАРГО
ВСЕМ ПРИВЕТ !
Характер и судьба по дате рождения
Полный список существ+описание
Список Демонов
Азы стихийной магии
Мастерство (из бывшей школы Олега Чуруксаева)
Синтетическая характеристика положения Солнца и Точки Восхождения
ПОЗДРАВЛЕНИЯ
Магия Нового года и Рождества
Наш Канал На YouTube

Наш Канал На YouTube

 

 Школа ОХС . Курс 3 Лекция 4

Перейти вниз 
АвторСообщение
Марго
Администратор ВМП . Практикующая Ведьма специалист по Черной , Любовной , Денежной Магии
Администратор ВМП . Практикующая Ведьма специалист по Черной , Любовной , Денежной Магии
Марго

Сообщения : 53375
Дата регистрации : 2014-08-23
Откуда : из леса, где много диких партизан

Школа ОХС . Курс 3 Лекция 4 Empty
СообщениеТема: Школа ОХС . Курс 3 Лекция 4   Школа ОХС . Курс 3 Лекция 4 EmptyВт 15 Окт 2019, 10:00

Применение истинных имен
а прошлом занятии вы научились определять истинные имена вещей. Или, по крайней мере, узнали, как это делается. Истинные имена вещей могут быть использованы во многих отраслях Магии.
Они редко используются для непосредственного произнесения и воздействия, поскольку у большинства нет необходимого уровня доступа и, поэтому реальные изменения в окружающем мире получаются довольно слабые. Чаще всего истинные имена используют при создании магических вольтов, т.е. предметов, с помощью которых управляют сложными объектами. Объект при этом привязывают к изготовленному вольту помимо прочего, еще и при помощи имени, которое пишут на нем.
Имя может быть у всего объекта целиком, представляющее собой некую интегральную характеристику, а может быть отдельное имя у части объекта, как характеристика энергетического состава этой части. При изготовлении магического вольта, для управления конкретным человеком, имена находят и пишут на отдельных частях вольта, а затем находят имя данного человека в целом (как осредненную характеристику) и тоже пишут его на вольте.
Истинные имена объектов являются кодами мирового компьютера, которые производят в мире какие то конкретные действия. В информационной модели мира, с которой вы познакомились на первом курсе, все объекты представлены как информация. Человек описан на этом уровне как некая структура данных. Обработкой этой информации и занимается мировой компьютер, на уровне кодов, часть которых представляет собой данные об энергетическом составе объектов, т.е. их истинные имена.
Слово является способом перепрограммирования мирового компьютера, изначально оно и использовалось для именно этого, но потом было утрачено и появилась речь, как средство общения людей между собой. Речь не имеет смысла на уровне мирового компьютера, она просто относится к другому уровню информационного обмена. На уровне мирового компьютера речь это помехи, практически не несущие информации. Зная Слово на уровне мирового компьютера, т.е. имя объекта на который производится воздействие, не следует искать клавиатуру , чтобы его ввести, достаточно просто произнести это Слово.
В Магии исследованию истинных имен уделяется большое внимание.
Каббала занимается исследованием машинных кодов мирового компьютера и способов его программирования. Имена Бога, имеющие столь большое значение в каббале, являются ни чем иным, как вызовом на уровне машинного кода некоторых стандартных процедур. Произнесение имени Бог Карающий должно вызвать соответствующую процедуру, молниеносно производящую изменения во всех мирах (программах). Эти изменения, проецируясь с плана метального, проявляются на плане физическом в виде различных катаклизмов.
Интересной особенностью мирового компьютера является наличие процедуры Reset , которая приводит к немедленной перезагрузке. При этом рушатся миры, переставая существовать как информация их больше нет и уже ни когда не было. Есть серьезные основания считать, что мировой компьютер уже перегружали не один раз. Многие Маги искали эту процедуру. Зная ее название, и имея необходимый уровень доступа, можно перегрузить весь мировой компьютер, произнеся лишь одно Слово. Апокалипсис в христианстве есть не что иное, как описание процесса перезагрузки с точки зрения наблюдателя, находящегося в одном из множества миров, которые перестают существовать.
Те имена, которые получают при помощи маятника или рамки являются индивидуальными (у других они работать не будут), поскольку и получают, и вводят их в мировой компьютер посредством собственного сознания. Т.е. энергетический состав, который они определяют, измерен в ваших внутренних единицах измерения, сделать обратное преобразование можете только вы сами. Поясним это на примере. Допустим, вам пришлось измерять длину участка дороги, для чего вы использовали длину собственного шага. Но такая длина шага индивидуальна и информация о том, сколько в итоге получилось шагов будет важна только для вас, поскольку остальные имеют свой шаг.
Наверное, вы замечали, что в разных ситуациях, в разных состояниях одни и те же слова обычной речи вы воспринимаете по-разному. Одна и та же фраза сказанная вам вчера и сегодня может вызвать разную реакцию, поскольку за это время ваш организм и сознание уже несколько изменились под действием внешних условий, как изменились организм и сознание воспринимающего фразу. Это иллюстрация некоего процесса автоматического преобразования слов речи в мыслеформы (энергетические образования определенного состава), происходящего внутри вашего сознания. Подобный процесс, зависящий от текущих условий, происходит и в мировом компьютере, когда вводится Слово.
Существует достаточно сложный метод получения имен, работающих потом у большинства. Этот метод основан на получении откликов от самого мирового компьютера и их интерпретации. Здесь возможно получение имен измеренных в единицах самого мирового компьютера. Практическая реализация такого подхода сложна и применяется достаточно редко.
Подготовка к практикам
Дальнейшими темами занятий, начиная со следующего, станут изготовление магических вольтов и изготовление амулетов и талисманов. Эти навыки являются ключевыми в Магии. Будет использоваться все, что сказано об истинных именах. Кроме того, вам необходимо овладеть еще одним ключевым навыком созданием энергетических смесей различных составов.
Чтобы изготовить вольт, амулет или талисман необходимо, по крайней мере, чувствовать энергии и уметь создавать субстанцию нужного энергетического состава. К этому мы уже подходили на предыдущих курсах, но здесь будем повторять все снова, поскольку это умение одно из ключевых в Магии и научиться должны все из вас. На этот навык влияет состояние вашего организма и состояние вашего сознания. Поэтому, по крайней мере, пока мы не пройдем тему вольтов и тему амулетов и талисманов, точно соблюдайте инструкции по рациону питания. Если вы не научитесь сейчас, то вернуться к сегодняшней теме после неудачи будет очень сложно. Вы должны максимально подготовиться к следующим занятиям, это касается всех аспектов вашей жизни начиная с питания и заканчивая проявлением эмоций и общением с окружающими.
Про питание была целая лекция, и здесь нет смысла повторяться. С сегодняшнего дня и до окончания названных тем занятий вы будете выполнять рекомендации. Кроме того, необходимо выровнять эмоциональный фон, что позволит накопить некоторое дополнительное количество энергии. Это значит, что в общении с окружающими вы не будете проявлять эмоции, не будете скандалить и ссориться, не станете мечтать о вожделенных удовольствиях. Как только у вас появляются бурные эмоции, можно просто уйти в сторону, пропустив их поток мимо себя. Нужно в любой ситуации сохранять позицию наблюдателя. Сексом пока лучше не заниматься, но для некоторых это неприемлемо по разным причинам.
Позиция наблюдателя
О позиции наблюдателя следует сказать особо. Маг живет именно так, вы должны это отчетливо понимать. Он не допускает лишних желаний и эмоций, поскольку они расходуют его энергию. Не все могут стать Магами, и не все могут так жить постоянно.
Позиция наблюдателя представляет собой описание правил оптимального поведения, которые позволяют, даже не имея выдающихся магических способностей, накопить некоторое количество энергии для проведения воздействий.
Существуют следующие основные правила или установки:
1. Не следует переживать ситуацию и находиться в ней. Гораздо выгоднее смотреть на нее со стороны.
Любая ситуация это лишь эпизод в некоторой игре, называемой жизнью, один из множества уровней. Правильно решив ее, можно получить многочисленные бонусы в виде могущества, славы, почестей и денег. Провалив ситуацию (решив ее не верно), человек просто вынужден пройти этот уровень заново, но уже в другой обстановке. Любую ситуацию следует рассматривать с позиции стороннего наблюдателя, а не участника. Решая ситуацию, вы испытываете интерес игрока, пытающегося выиграть, но не боящегося и проиграть.
Сделать это будет не просто, если вы постоянно отождествляете себя со своим телом. Но ваше физическое тело это лишь носитель вашего сознания в физическом мире, не более того. Это машина, за рычагами управления которой вы постоянно сидите. Ваше тело это не вы сами. Если с телом что-то случится, оно умрет и уйдет из мира физического, а вы снова сюда вернетесь.
Есть элементарный способ закрепить эту позицию восприятия. Нужно лишь детально проработать следующий образ. В голове вашего физического тела оборудована рубка с множеством аппаратуры, в середине которой, сидит на кресле пилота маленький человечек ваше сознание и держит штурвал.
2. Не стоит желать того, что вам не нужно. От большинства существующих желаний следует отказаться. Стоит желать лишь того, что вам действительно нужно, но изо всех сил.
Обычно люди постоянно желают для себя лишь много денег и власти. Однако большинство из тех, кто получает всё это, в результате морально деградируют и перестают духовно развиваться.
Любое желание это некоторое количество неизрасходованной энергии. Желая, человек порождает лярву, которая далее постоянно подталкивает его к осуществлению желания ее породившего. Когда желание осуществилось, обычно лярва рассеивается, испуская энергию в пустоту. Но, если человек искренне отказался от желания, то лярва воссоединится с его тонким телом, возвращая ему затраченную на желание энергию.
3. Не следует допускать лишних эмоций. Возникшие эмоции следует трансформировать в мысли.
Любая эмоция это прежде всего процесс, расходующий вашу энергию. Обычно эмоция сопровождается сильным желанием и потому порождает еще и лярву. Эмоция производит какой-то эффект в организме, меняются режим работы некоторых органов. Какой-то эффект наблюдается и в сознании. Но в целом большинство эмоций не направлены ни на что конкретное. Это означает, что затраченная на них энергия просто ушла в пустоту. Эмоции соответствуют анахате чакре организма и появляются при усиленной ее работе.
Когда появляется эмоция, можно просто отстраниться от нее, а можно трансформировать ее в мысль. В последнем случае, происходит разгон более высокой чакры вишудхи, что позволяет улучшить работу сознания и восприятие абстрактных принципов. Основная идея в том, что эмоция, как процесс уже идет и энергия уже потрачена, однако большую ее часть все еще можно вернуть и использовать на что-то полезное.
Трансформация эмоции в мысль производится следующим образом. Вы заметили у себя эмоцию и смотрите на нее как на процесс. Далее, вы начинаете перебирать, какая абстрактная мысль ей может соответствовать (например, агрессии может соответствовать мысль это плохо или образ вращающейся красной шестеренки). Мысль не имеет эмоциональной окраски и вы сосредотачиваетесь на ней, думаете её . Эмоция очень быстро проходит.
Вы можете сразу трансформировать мысль в образ, создав подходящий образ и сосредоточившись на нем. Образ соответствует еще более высокой чакре аджне, усиленная работа которой проявляется в видении астрального плана.
Формирование энергетических смесей
Энергетический состав несет в себе информацию. Информация это неоднородность распределения энергии. В каждом сгустке энергии, представляющем собой смесь, такая неоднородность будет всегда.
Пример для понимания сущности информации. Представьте себе чашку с водой, которую выливают на пол. Пусть вода это некая субстанция, модель энергии. На полу вода образовала лужицы причудливой формы. Вода в чашке была практически однородна и не несла в себе информации. Но вылитая на пол вода приобрела форму пола, получившиеся лужи повторяют рельеф поверхности и образовались они в соответствии с различными условиями. Их форма зависит от того, как выливали воду из чашки быстро или медленно, с большой высоты или с малой, и от того, куда выливали воду каковы неровности пола, чем он покрыт и т.п. Вода на полу несет в себе информацию о произошедшем событии.
Информацию несет в себе не только состав. Представьте, что у вас есть три материала глина, песок и мелкие камешки, из которых вы хотите что-то изготовить. Смешивая эти материалы в разных пропорциях, вы закладываете туда информацию о том, что вы собственно делали. Но из полученной смеси вы можете слепить какую-то фигурку, обладающую формой и уникальным расположением камешков (будем считать, что глина и песок смешались в однородную массу). Полученное изделие несет информацию не только в своем составе (количественной мере использованных компонентов), но и в своей структуре принципе, по которому оно построено. К его структуре будет относиться форма, наличие пустот и расположение камешков в толще глины, их форма.
Помимо состава важен принцип организации материи (структура), принцип по которому выстраивается смесь.
Что такое энергия вообще ? Здесь, на физическом плане, это проекция трансформации образа астрального плана. На эфирном плане это уже материя эфирного плана, называемая еще эктоплазмой. На астральном плане энергия это материя, формирующая образы. О какой же энергии идет речь при создании вольтов, при зарядке амулетов и талисманов ? О любой из них, уровень работы зависит только от вашего уровня сознания.
На физическом плане работать с энергиями невозможно отсюда нельзя управлять ими, здесь они являются незримыми. Начиная работать на уровне эфирных энергий, вы, видя эти энергии, можете различить цвета это произошел переход к восприятию энергий астрального плана.
Начнем работать с энергиями эфирного плана дальнейший переход к энергиям астрального плана может произойти у вас автоматически, а может и не произойти. Для большинства задач этого курса эфирного уровня работы с энергиями будет достаточно.
Создание энергетического шара
В центре ладоней находятся точки входа и выхода энергии, с которыми вы работали еще на первом курсе. Такие же точки есть ступнях ног. Подобные точки есть и на пальцах. Есть они и в других частях тела, просто на ладонях они достаточно велики, в смысле проходящих через них потоков энергии, и работать с ними удобнее.
1. Руки должны быть чистыми, наличие следов пота не допускается. В комнате не должно быть яркого света. Фон, на котором вы будете смотреть энергии, должен быть темным. Подойдет лист черной бумаги или, например, темный кафель на стене. Нужно свести ладони рук, не растопыривая пальцев. Они не должны касаться друг друга. Руки как бы охватывают невидимую сферу диаметром 15-20 см, представьте, что вы ее держите.
2. Теперь посмотрите через пространство между рук на лист темной бумаги. Пространство там имеет несколько другие свойства, чем пространство вокруг вас. Это не столько будет видно, сколько будет ощущаться.
3. Сделайте медленный глубокий вдох носом, потом медленный выдох. Запомните ощущение, с которым воздух проходит через ваши легкие, без относительно того, что это был воздух. Сделайте так несколько раз, ощущение вы запомнили. А теперь сделайте вдох носом и выдох через точки в центре ладоней, инициируя ощущение, с которым воздух выходил из легких. Вы как бы пытаетесь выдохнуть воздух через эти точки, понимая, естественно, что воздух там не выйдет, а выйдет нечто иное.
4. Теперь смотрите, что произошло в пространстве, охваченном вашими руками. Там стал клубиться некий туман или дым. Он имеет белесый оттенок, почти полностью прозрачен и заметен слабо. Сделайте еще несколько выдохов через руки. Этот туман или дым стелится по поверхности ладоней, временами как бы прилипая к коже. Между рук видны завихрения этого тумана, складывающегося в причудливые образования.
Если вы ни чего не видите расфокусируйте глаза, смотря вдаль (сквозь руки), а затем медленно фокусируйте их на пространстве между рук. В какой-то момент, в процессе фокусировки, вы увидите белый туман. Это и есть материя эфирного плана, эктоплазма, или энергия. Она постоянно расходуется, но её запас также постоянно пополняется вашим организмом.
5. Теперь придайте туману между руками какие-либо абстрактные свойства. Например, пусть он будет голубым и холодным. Если вы видите изменение его цвета видение сместилось в область астрального плана. Если нет просто посмотрите, каковы ощущения от тумана, несущего в себе свойства, присущие голубому цвету и холоду.
Придайте туману абстрактное сходство с каким то человеком. Это будет не образ, а скорее ощущение от человека. Посмотрите, что получилось, приобрел ли туман эти свойства.
То, чем вы сейчас занимались является формированием энергетического состава и структуры. Придавая сгустку энергии определенные свойства, вы фактически меняете его состав, поскольку ваше сознание настроилось на данные свойства и заставляет организм продуцировать энергию им соответствующую. С этой точки зрения организм это фабрика по производству энергии практически любого состава, который вам только может понадобиться. Кроме того, вы меняете еще и структуру, как принцип смешивания использованных энергий.
Если со свойствами у вас не получается, можете представлять образ поверх пространства рук. Можете представлять образ даже с закрытыми глазами. Но прийти вы должны к той форме упражнения, которая была описана выше.
Когда вы закончите упражнение, вымойте руки под холодной водой. Холодная вода хорошо впитывает энергии и на руках не останется энергии, несущей в себе информацию. Если вы этого не сделаете, то ничего страшного не произойдет, однако, если вы потом поздороваетесь с кем-то за руку или возьмете в руки чью-то вещь, то этот человек получит воздействие, которое ему совсем не было нужно. Такой эффект сохраняется примерно полчаса или час. Вы можете не только бороться с этим эффектом, но и использовать его для каких-то своих целей, например, если вам нужно воздействовать на кого-то, это легко сделать, просто дотронувшись до него.
Задания
1. С маятником и рамками пора уже разобраться, закрываем эту тему, полагая, что вы всё это уже умеете.
2. Вырабатывайте позицию наблюдателя. Сначала будет трудно и непривычно, потом станет легче. Получаться поначалу будет плохо. Цель накопить хоть немного энергии для практик этого и следующих занятий.
3. Добейтесь устойчивого видения энергии и научитесь придавать ей различные свойства, т.е. закладывать в нее заданную информацию. Закончите эти упражнения приданием шарику наборов свойств, присущих следующим объектам и явлениям:
- осенний дождь;
- яркий солнечный день;
- гроза с молниями;
- яблоко в котором поселился червь;
- имя розы.
4. Попробуйте слепить шарик энергии идеальной сферической формы (как будто вы скатываете его из пластилина). Обратите внимание на тягучесть субстанции. Теперь проделайте все то же самое, но, не двигая рук, лишь усилием воли.
5. Слепите шарик энергии идеальной сферической формы и запустите им в какого-нибудь человека, как если бы вы кидали мяч. При этом важно проследить весь его путь. Посмотрите, почувствует ли это человек. Не проделывайте этого с детьми, им вы можете повредить. Тренируйтесь только на физически здоровых людях.
Sator, 2002 год от РХ

_________________
ПРАКТИКУЮЩИЙ МАСТЕР-ДИАГНОСТИКА НА ТАРО, КОНСУЛЬТАЦИИ, РЕКОМЕНДАЦИИ. ПРОВЕДЕНИЕ ОБРЯДОВ И РИТУАЛОВ

Мой кабинет: https://www.magic-tarot58.com/t31370-topic#102968
Запись на обучение в Наши Школы:  
https://www.magic-tarot58.com/f1-forum
Наши Акции:  
https://www.magic-tarot58.com/f150-forum
Моя почта: bellisima_2013@ro.ru

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Вернуться к началу Перейти вниз
 
Школа ОХС . Курс 3 Лекция 4
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
ПРАКТИЧЕСКАЯ ВЫСШАЯ МАГИЯ ПРЕДКОВ :: ШКОЛЫ И РАЗНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ :: ШКОЛЫ И РАЗНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ-
Перейти: