ПРАКТИЧЕСКАЯ ВЫСШАЯ МАГИЯ ПРЕДКОВ
Уважаемые гости нашего форума, который посвящён Практической Высшей Магии Предков! Просим Вас пройти регистрацию, которая займёт всего лишь несколько минут и Вы сможете просматривать все категории и темы, которые закрыты для гостей и без всплывающей рекламы! На нашем форуме Вы найдёте множество полезной информации, в том числе родовые обряды и ритуалы, которые передавались из поколения в поколение.
На нашем форуме практикуют потомственные специалисты, которые окажут Вам реальную помощь, и с радостью помогут советом!
Наши специалисты: Мастер и основатель проекта ВМП Archangelus , потомственная Ведьма-Марго! Наши специалисты будут рады проконсультировать Вас совершенно бесплатно в разделе "Консультационный центр". Также можете обратиться в личные кабинеты наших мастеров. Добро пожаловать на наш форум! Мы будем рады видеть Вас в рядах гостей и пользователей нашего форума! С уважением, Администрация форума!
ПРАКТИЧЕСКАЯ ВЫСШАЯ МАГИЯ ПРЕДКОВ
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

ПРАКТИЧЕСКАЯ ВЫСШАЯ МАГИЯ ПРЕДКОВ

Наш форум посвящен Практической Высшей Магии Предков Темы : Ритуальная и Обрядовая Магия , Колдовство , Чернокнижие , Эзотерика , Любовная Магия , Целительство , Знахарство , Руны , Таро , Талисманы , Амулеты , Обереги , Духовному развитию !
 
ФорумФорум  ПорталПортал  Наши школы !  Отзывы Форума !  О нашем Форуме !  ПоискПоиск  РегистрацияРегистрация  ВходВход  
Добро пожаловать в наш форум !
Октябрь 2020
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 
КалендарьКалендарь
Последние темы
» Гадание на ноябрь
Школа ОХС. Курс II. Занятие №3. EmptyВт 27 Окт 2020, 13:42 автор Марго

» чтобы определённый человек не мог войти в здание
Школа ОХС. Курс II. Занятие №3. EmptyВт 27 Окт 2020, 13:41 автор Марго

» Если сбили животное. Отчитка
Школа ОХС. Курс II. Занятие №3. EmptyВт 27 Окт 2020, 13:40 автор Марго

» Если аборт был сделан в святой праздник. Отчитка
Школа ОХС. Курс II. Занятие №3. EmptyВт 27 Окт 2020, 13:39 автор Марго

» Если подобрали крестик. Отчитка
Школа ОХС. Курс II. Занятие №3. EmptyВт 27 Окт 2020, 13:36 автор Марго

» Если разбили зеркало
Школа ОХС. Курс II. Занятие №3. EmptyВт 27 Окт 2020, 13:35 автор Марго

» Избавление от неприятного человека
Школа ОХС. Курс II. Занятие №3. EmptyВт 27 Окт 2020, 13:32 автор Марго

» Умные мелочи
Школа ОХС. Курс II. Занятие №3. EmptyВт 27 Окт 2020, 13:30 автор Марго

» Обряд для продажи крупной вещи
Школа ОХС. Курс II. Занятие №3. EmptyВт 27 Окт 2020, 13:29 автор Марго

» Хэллоуин
Школа ОХС. Курс II. Занятие №3. EmptyВс 25 Окт 2020, 16:01 автор Марго

» Частная амортизация
Школа ОХС. Курс II. Занятие №3. EmptyВс 25 Окт 2020, 16:00 автор Марго

» Командовать, или подчиняться (специально для руководителей)
Школа ОХС. Курс II. Занятие №3. EmptyВс 25 Окт 2020, 15:59 автор Марго

» Психотерапевт составил список слов, которые вызывают болезни
Школа ОХС. Курс II. Занятие №3. EmptyВс 25 Окт 2020, 15:57 автор Марго

» 12 советов от арт-терапевта Виктории Назаревич
Школа ОХС. Курс II. Занятие №3. EmptyВс 25 Окт 2020, 15:56 автор Марго

» " И ЧЁ?" Уникальная методика по избавлению от проблем
Школа ОХС. Курс II. Занятие №3. EmptyВс 25 Окт 2020, 15:56 автор Марго

» Мозг любит...
Школа ОХС. Курс II. Занятие №3. EmptyВс 25 Окт 2020, 15:55 автор Марго

» Как выучить нужный для выступления материа "на зубок"
Школа ОХС. Курс II. Занятие №3. EmptyВс 25 Окт 2020, 15:54 автор Марго

» Как перестать жаловаться и жалеть себя?
Школа ОХС. Курс II. Занятие №3. EmptyВс 25 Окт 2020, 15:53 автор Марго

» Стереотипы
Школа ОХС. Курс II. Занятие №3. EmptyВс 25 Окт 2020, 15:52 автор Марго

» "Расскажите о себе". Как ответить правильно
Школа ОХС. Курс II. Занятие №3. EmptyВс 25 Окт 2020, 15:51 автор Марго

Кто сейчас на форуме
Сейчас посетителей на форуме: 54, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 54 :: 2 поисковых систем

Нет

Больше всего посетителей (848) здесь было Вт 19 Ноя 2019, 07:24
ФАЗА ЛУНЫ
Фазы Луны на RedDay.ru (Москва)
Самые активные темы
ДИАГНОСТИКА НЕГАТИВНЫХ ВОЗДЕЙСТВИЙ ОТ ПРАКТИКУЮЩЕГО СПЕЦИАЛИСТА МАРГО
ВСЕМ ПРИВЕТ !
Характер и судьба по дате рождения
Полный список существ+описание
Список Демонов
Азы стихийной магии
Мастерство (из бывшей школы Олега Чуруксаева)
Синтетическая характеристика положения Солнца и Точки Восхождения
ПОЗДРАВЛЕНИЯ
Магия Нового года и Рождества
Наш Канал На YouTube

Наш Канал На YouTube

 

 Школа ОХС. Курс II. Занятие №3.

Перейти вниз 
АвторСообщение
Марго
Администратор ВМП . Практикующая Ведьма специалист по Черной , Любовной , Денежной Магии
Администратор ВМП . Практикующая Ведьма специалист по Черной , Любовной , Денежной Магии
Марго

Сообщения : 53375
Дата регистрации : 2014-08-23
Откуда : из леса, где много диких партизан

Школа ОХС. Курс II. Занятие №3. Empty
СообщениеТема: Школа ОХС. Курс II. Занятие №3.   Школа ОХС. Курс II. Занятие №3. EmptyЧт 23 Июл 2020, 18:14

Астральная Проекция с физического плана

На прошлом занятии вы познакомились с техникой Астральной Проекции из сновидения. Если даже у вас пока не получилось, занимайтесь этой техникой ночью, когда спите - рано или поздно будет положительный результат.

Но такой способ проекции не единственный. В течение этого и последующих семи занятий мы будем изучать и практиковаться в особом виде проекции - проекции с физического плана. Для такой проекции не нужно засыпать, все делается в состоянии бодрствования. Производя такие проекции, вы будете учиться магическим практикам но не здесь, на физическом плане, а там - на высших планах бытия. Как вы понимаете, полученные там навыки достаточно быстро спроецируются в мир физический, изменяя вас здесь. Наработать эти навыки там гораздо проще, чем здесь и, в условиях дистанционного обучения, при котором вы фактически предоставлены самим себе, такой метод наиболее эффективен.

Магическая практика, с которой мы познакомимся сегодня, является эксклюзивной и применяется только в Ордене Хранителей Смерти. Это означает, что существует эгрегор этой практики, достаточно мощный, чтобы в него включиться. Даже если вы чего-то не поймете, сама практика наведет вас на нужное решение, она уже наработана до вас многими учениками. В упрощенном виде, часть этой практики опубликована на нашем сайте, в расчете на выявление людей, имеющих незаурядные способности. Вам будет даваться эта практика во многих приложениях, позволяющих развить качества необходимые Магу.

На первом курсе вы узнали, что мир вокруг имеет множество измерений, а физический мир является лишь его трехмерной проекцией. Физическое тело - это лишь трехмерная проекция тела ментального (души). Не отождествляейте себя ни с этим физическим телом, в следующей инкарнации оно будет другое, ни с физическим миром, в который вы приходите и из которого уходите, когда настает срок. Нужно разучиться отождествлять себя с физическим телом - это упростит многое в данной практике.

Суть самой первой практики состоит в овладении навыком переноса своего сознания из физического тела в тело эфирного плана. Такой перенос бывает полным, когда на тот план перенесено восприятие всех органов чувств и вы более не чувствуете тела физического, и бывает неполным - когда физическое тело вы все еще как-то чувствуете, когда оно сидит или лежит в физическом плане.

Сначала перенос сознания будет не полным, чем лучше вы умеете расслабляться, тем полнее перенос сознания. Нужно стремиться к полному переносу сознания, когда у вас это получится, вы перестанете ощущать физическое тело, при этом, поначалу вы будете просто засыпать, но когда наберете опыт - останетесь в состоянии бодрствования.

В пространстве и времени существует католический монастырь, в котором будет происходить действие. Монастырь ныне заброшен и превратился в развалины, однако в том времени, куда мы отправляемся, он еще функционировал и был вполне обитаем. Начиная с эфирного плана, время становится лишь одним из множества измерений и перемещение по нему не вызывает затруднений. Монахи того католического монастыря некогда предались дьявольской ереси чернокнижия и предпочли Некромантию служению христианским богам.

Там, в одной монашеской келье, после совершения некромантического ритуала, открылся проход в иные пространства, который существует и поныне. В результате, на астральном плане образовалась некая аномальная зона, которая позволяет наработать необходимые навыки. В одном из своих воплощений, я посещал этот монастырь в физическом теле, он находится на севере Италии.

Далее приводятся инструкции для включения в это место. Внимательно прочитайте, запомните, а потом приступайте. Как вы помните, перед каждой практикой этого курса нужно раскрутить аджну чакру.

Практика весьма серьезная и небезопасная - точно выполняйте инструкции.

1. Лягте удобно на ровную поверхность. Закройте глаза. Расслабьтесь. Начните дышать ровно и не глубоко. Отстранитесь от процесса дыхания - его, как и поверхность на которой вы лежите, чувствует лишь физическое тело. Дыхание производится автоматически вашим организмом - не стоит следить за этим процессом. Избавьтесь от всех мыслей, сознание должно молчать.
2. Сосредоточьтесь на аджне (это произойдет, если вы перенесете все свое внимание на точку, находящуюся примерно на переносице, на расстоянии нескольких сантиметров снаружи от поверхности кожи). Через несколько секунд появится однотонный темный экран. Когда он появился и разноцветные всполохи по его углам утратили яркость переходите к следующему пункту. Внутренний экран - это не то, что вы видите, когда просто закрываете глаза, т.е. внутреннюю поверхность век. Внутренний экран находится в районе аджны, это поле зрения третьего глаза (который и есть аджна).
3. Ключевой момент. Здесь вы генерируете образ, т.е. представляете себе картинку, образ должен быть очень качественным. Внутренний экран светлеет и вы видите, что находитесь в темном коридоре (см. рисунок, отрегулируйте яркость монитора компьютера в соответствии с описанием). Впереди справа в стене есть ниша, в которой расположена старая икона и горят несколько свечей. Больше источников света нет, довольно темно, стены видны лишь слегка в виде неясных очертаний. Вдалеке видны ступени деревянной винтовой лестницы.
Здесь важно детально представить себе обстановку. На приведенном рисунке она воссоздана довольно точно, однако когда у вас получится и вы очутитесь там, то вполне ощутите этот момент - некоторые детали окажутся другими, и цветовая палитра будет иной, не такой как на рисунке. Рисунки, приведенные здесь, довольно похожи, но это реконструкция, они приводятся, чтобы вы могли представить себе общую картину и включиться.
Произошло включение. Вы все еще чувствуете свое физическое тело, но исходный образ коридора, который вы сгенерировали для настройки, изменился сам по себе. Когда вы уже там и картинка слегка изменилась - следите за эмоциями, никаких всплесков и воплей "у меня получилось!!!", иначе все будете делать заново много раз, пока получится вновь.
4. Теперь медленно, не теряя из виду коридора (его пола), переводим взгляд вниз, но видим не свою одежду, а черную мантию из грубого материала, достающую почти до пола. На вашу голову надет капюшон, слегка ограничивающий поле зрения, вы чувствуете, что он лежит на вашей голове. Если вы не представляете себе тау-мантию, посмотрите соответствующую статью на нашем сайте.
Теперь медленно, не задерживаясь подолгу на предметах, осмотритесь вокруг, поворачивая голову. Втяните носом воздух - он сырой и пахнет тленом и плесенью - за вашей спиной склеп (не надо оглядываться).
Смотрите строго вперед, вглубь коридора, дотроньтесь рукой до стены слева. Стена сложена из каменных блоков, на ощупь она прохладная влажная и шершавая. В стыках камней есть немного мха - он холодный и склизкий на ощупь. Почувствуйте это. Прислушайтесь. Звонко упала капля воды. За спиной слышен шорох. Не оборачивайтесь.
5. Осторожно делайте шаг вперед, автоматически, не смотря на свои ноги. Способ передвижения здесь несколько иной и лучше будет для начала не смотреть, как это происходит - любая эмоция может свести на нет все ваши усилия. Медленно идите по коридору вперед до ниши со свечами. Не останавливайтесь и без надобности не смотрите по сторонам. Подойдите к началу деревянной винтовой лестницы.
6. Начинайте подниматься по винтовой лестнице, изгибающейся вокруг каменного столба. Если чувствуете, что картинка становится зыбкой и готова распасться - на любой стадии дотроньтесь рукой до стены и ощутите ее поверхность. Можно также прислушаться - будет слышно как вдалеке капает вода, или сильно сузить поле зрения, рассматривая, например, трещину на камне.
Помните, что картина не должна пропадать. Вы должны плавно переходить с места на место, полностью осознавая себя там.
7. Поднимайтесь по лестнице. Не сосредотачивайтесь на переступании ступенек - вы уже достаточно ходили по лестницам в своей жизни и вряд ли здесь оступитесь. Ступени лестницы слегка поскрипывают под вашей тяжестью.
8. Лестница делает ровно один оборот вокруг столба и вот, вы входите в келью. В дальнем конце комнаты стоит стол, на нем лежит раскрытая книга и стоит переносной фонарь. Рядом со столом в стене окно. В комнате заметно светлее, чем на лестнице. Справа виден торец деревянного шкафа.
9. Вы вошли в комнату, видна дверь, запертая тяжелым деревянным ящиком, старинный стул, шкафы и пятно крови в середине комнаты на полу. На потолке комнаты заметны две деревянные балки из обтесанных толстых бревен, что расположены параллельно двери (здесь на рисунке их нет).
10. Пройдите по комнате вокруг, рассматривая обстановку. Посмотрите, что лежит на полках шкафов. Постойте около деревянного ящика и рассмотрите запертую им дверь.
11. Подойдите к столу, на котором лежит раскрытая книга, постарайтесь прочитать, что в ней написано. Вам нужно освоиться в этой комнате - на следующих занятиях она станет отправной точкой ваших практик.

Чтобы вернуться на план физический, нужно детально представить себе то время и место, где вы находились, выполняя упражнение. Нужно представить в этом месте и свое физическое тело, далее просто отождествить себя с телом, которое переставили.

А что будет, если просто "проснуться" или открыть глаза ? Можно, но если вы зашли уже далеко это, скорее всего, вам это не удастся. А если и удастся, могут быть весьма неприятные ощущения. Можно вообще не выходить из проекции, но в этом случае, вас через некоторое время просто выбросит на физический план. С эфирного плана можно выходить и просто открыв глаза. Опасности во всем этом нет, но следует учиться делать правильно, на астральных планах это будет уже важно.

Это упражнение вы будете делать всю неделю, чем чаще - тем лучше. Добейтесь ярких и четких образов. Если отсутствуют цвета или они слишком тусклые и вы видите почти черно-белое изображение, это означает, что ваше сознание находится пока только на эфирном плане, со временем бы добьетесь проекции на астральный план.

В какой-то момент вы можете ощутить проекцию (перенос сознания) с эфирного на астральный план. Всё вокруг станет ярким и появится ощущение пространства. Если вы обратите внимание на отдельные предметы, они состоят из мельчайших точек или капель цветного тумана. Такая проекция должна наступить к концу этого курса.

Если не удается удержать образ всей сцены сразу - сужайте поле зрения и сосредотачивайтесь на отдельных деталях.

Вводные упражнения - многомерность пространства
Восприятие многомерного пространства
Вначале для вас важно понять о чем в сущности идет речь. Нельзя так просто дать вам видение, но можно дать почувствовать, что это такое, дать осознать какие пути открываются перед вами.
Окружающий мир имеет многомерную структуру и восприятие многих людей способно различать в пространстве больше трёх измерений. Маги работают с многомерным пространством, умеют в нем перемещаться и осознанно взаимодействовать с окружающими предметами. Это позволяет им достигать воистину невероятных, с точки зрения обычных людей, результатов, которые уважительно именуются простецами как "магия". Всем учащимся предстоит освоить техники восприятия многомерного пространства, а затем перенести их в зону обычного (бытового) восприятия окружающего мира. Тем самым закрепляются полученные навыки и создаются благоприятные условия для их использования, которые, в свою очередь, гарантирует постоянное развитие означенных навыков. Вы добросовестно делаете предложенные упражнения, а затем начинаете применять полученный навык (ощущение многомерности) в любых ситуациях которые будут происходить с вами, пытаясь увидеть их в многомерном варианте.
Следующей ступенью обычно является развитие видения и некоторые несомненно ощутят что это такое после выполнения упражнений. Ощутят но не более того. Истинное видение развить не так просто, для этого требуется много составляющих, однако и получаемые при этом способности впечатляют своей грандиозностью - от диагностики развития заболеваний до ясновидческого предсказания событий. Ученики школы получают возможность развить в себе истинное видение, также как и другие интересные и полезные качества и навыки Магии.
Итак, вы привыкли оценивать предметы по трём измерениям или параметрам - длине, ширине и высоте, поэтому ни у кого не будет затруднений с представлением трёхмерного пространства. Координатная система этого пространства - это три взаимно перпендикулярные оси, три ребра куба, сходящихся в одной точке.
Четвёртое измерение - время. Представить четырехмерное пространство гораздо сложнее. Четвёртая ось системы координат перпендикулярна трём другим - ваше сознание сразу отказывается создать в воображении такую картину. Представьте, что вы надуваете воздушный шар и с каждым вашим выдохом он становится всё больше и больше. Шар остаётся в трехмерном пространстве, однако он меняется в размерах. Это его изменение можно было бы перераспределить по известным трём измерениям, однако такая тактика приводит к искажению действительности. Шар меняется во времени, с каждым вашим выдохом, приобретая другие размеры и форму - объект перерождается во времени.
Если заменить изображение шара в трёхмерной системе координат некоторым объёмом, меняющимся от меньшего размера к большему, т.е. движущимся в трехмерной системе координат получится компромисс, удовлетворяющий ваше сознание. На самом деле шар движется во времени и это движение можно искаженно представить движением в трёхмерной системе координат. Четырёхмерное пространство можно представить как совокупность всех размеров шара в нашей трёхмерной системе координат. Для начала этого достаточно.
Пятое измерение - это вероятностная ось, отражающая возможный ход процесса. На примере с шаром, вы можете надувать шар дальше, но с какой то вероятностью вы прекратите это делать. Шар при этом меняется.
Шестое измерение - это масса объекта. Представьте себе, что надувая свой воздушный шар вы можете также и существенно менять состав находящегося внутри него воздуха, меняя тем самым его массу (на самом деле, естественно масса шара меняется и без этого, с ростом его объёма).
Седьмое измерение - электрический заряд. Представляете аналогично предыдущему.
Остальные измерения трудно описать. Ни в одном современном языке нет подходящих для этого слов, хотя древние языки, например, некромантический язык, имели в своём составе соответствующие термины.
Представьте себе теперь весь описанный процесс сразу - это и будет моделью многомерного пространства в обычном сознании. Но это всего лишь картинка, она не несёт в себе ничего практически полезного, а лишь даёт необходимое для последующего обучения представление о многомерном пространстве.

Упражнение № 1
Здесь важно запомнить свои ощущения, когда войдёте в состояние восприятия многомерного пространства. Далее описывается простой метод входа в это состояние восприятия. Упражнение хорошо запоминаете, и только затем делаете по памяти.
1. Приготовьте чистую поверхность по возможности однотонную и ровную, например очистите от посторонних предметов стол. Возьмите пустой спичечный коробок и положите его на поверхность стола.
2. Сядьте рядом. Примите удобную позу и расслабьтесь, созерцая положенный на поверхность стола спичечный коробок. Сконцентрируйтесь на нем и запомните его - не смотрите ни на что вокруг вас, только на него.
3. Возьмите коробок со стола, деформируйте его в руках (так, чтобы он слегка изменил форму) и положите обратно. Опять сконцентрируйтесь и хорошо запомните его вид. Почувствуйте, что ваше нынешнее состояние связано с формой коробка - она изменилась, слегка изменилось и ваше состояние. Если вы услышали какой то посторонний звук на улице или прочувствовали тактильно что то - мысленно "свяжите" это с состоянием коробка точно также.
4. Повторите пункт 3 еще два раза, хорошо всё запоминая и "связывая".
5. Теперь, когда перед вами лежит измятая коробка начинайте последовательно воспроизводить в своём сознании её предыдущие состояния - вот она имеет более правильную форму, а на улице тогда еще было слышно как проехала машина… Воспроизводите точно и форму коробка, и ваше состояние тогда (а оно было несколько иным), и то что вы слышали и чувствовали вокруг.
6. Когда действуя таким образом вы дошли до первоначального состояния коробка (которое в вашем сознании наложится на его нынешнюю форму), если всё сделано правильно, почувствуете состояние которое трудно описать словами. Это состояние человека, очутившегося в незнакомом месте. Это состояние "подвешенности" и отрешенности. Вы на короткое время увидите (или ощутите) все состояния каждого из окружающих предметов одновременно - когда они были новыми, потом потускнели от времени, изменяли форму и, наконец, возможно вы увидите, что с ними будет в будущем.
Проделайте это же упражнение с тонкой церковной свечой, медитируя на неё и запоминая как она уменьшалась и как с неё стекал воск, образуя причудливые дорожки (запоминайте и связывайте!).
Делаем упражнение до получения одинакового состояния. Запомните хорошенько это состояние - оно вам скоро пригодится. Обычно после нескольких попыток достигнутое состояние стабильно при всех последующих выполнениях упражнения.

Упражнение № 2
Цели и задачи упражнения аналогичные предыдущему, но здесь вы пойдёте несколько дальше. Упражнение хорошо запоминаете, а затем выполняете, чтобы внимание не отвлекалось ни на что другое.
1. Примите тёплую ванну. Лягте на ровную поверхность, на спину. Расслабьтесь, дышите равномерно. Закройте глаза.
2. Добейтесь однотонного фона перед внутренним взором (фон внутреннего экрана обычно темно-серый). Представьте на этом фоне светлую точку. Она находится почти в середине лба, немного ближе к бровям.
Представленная вами точка на самом деле является отрезком прямой линии, при взгляде на него с торца. Почувствуйте что это отрезок линии.
3. Поверните этот отрезок линии на внутреннем экране таким образом, чтобы он стал виден сбоку, как отрезок, а не как точка (вращаем его вокруг оси вашего тела).
Но отрезок который вы сейчас видите на самом деле является квадратом, на который вы смотрите сбоку (он виден в этом случае как отрезок). Почувствуйте, что это квадрат.
4. Поверните квадрат так, чтобы он стал виден весь (вращаем его вокруг оси перпендикулярной оси вашего тела). Перед вами квадрат.
Но квадрат который вы сейчас видите на самом деле является одной из граней куба, на который вы смотрите сбоку (он виден в этом случае как квадрат). Почувствуйте, что это куб.
5. Вращаем куб, грань которого вы только что видели так, чтобы он стал виден весь.
Этот куб является трехмерной проекцией многомерной фигуры. Почувствуйте это.
6. Куб который вы видите весь вращаем снова и вот вы видите многомерное пространство с числом измерений 4.
7. Повторяем процедуру по возможности еще 3 раза.
8. Резко открываем глаза. Вас поразит до глубины души то, что вы увидите вокруг себя.
На первых порах, если у вас не получилось, временно исключаем пункт 7. Тогда на выходе будет состояние подобное тому, которое вы уже испытали после выполнения упражнения № 1.

Общие замечания
Если вы засыпаете в процессе выполнения упражнения № 2 - вам не хватает воли и концентрации. Работайте по их развитию. То же самое относится к тем, у кого при выполнении обоих упражнений появляются отвлекающие мысли или образы.
Если положительных результатов нет не смотря на упорные тренировки - вам пока не хватает энергии для занятий Магией. Для начала исключите из рациона мясную пищу, по возможности займитесь по утрам обливаниями холодной водой, обязательно принимайте непосредственно перед упражнениями тёплые ванны. Продолжайте тренировки, если вы отступите сейчас, то уже никогда ничего не добьётесь.
Для тех кто не умеет расслабляться можно порекомендовать одну весьма среднюю, но работающую методику - технику самогипноза.

_________________
ПРАКТИКУЮЩИЙ МАСТЕР-ДИАГНОСТИКА НА ТАРО, КОНСУЛЬТАЦИИ, РЕКОМЕНДАЦИИ. ПРОВЕДЕНИЕ ОБРЯДОВ И РИТУАЛОВ

Мой кабинет: https://www.magic-tarot58.com/t31370-topic#102968
Запись на обучение в Наши Школы:  
https://www.magic-tarot58.com/f1-forum
Наши Акции:  
https://www.magic-tarot58.com/f150-forum
Моя почта: bellisima_2013@ro.ru

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Вернуться к началу Перейти вниз
 
Школа ОХС. Курс II. Занятие №3.
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
ПРАКТИЧЕСКАЯ ВЫСШАЯ МАГИЯ ПРЕДКОВ :: ШКОЛЫ И РАЗНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ :: ШКОЛЫ И РАЗНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ-
Перейти: