
ПРАКТИЧЕСКАЯ ВЫСШАЯ МАГИЯ ПРЕДКОВ Наш форум посвящен Практической Высшей Магии Предков Темы : Ритуальная и Обрядовая Магия , Колдовство , Чернокнижие , Эзотерика , Любовная Магия , Целительство , Знахарство , Руны , Таро , Талисманы , Амулеты , Обереги , Духовному развитию ! |
Добро пожаловать в наш форум ! |
Сентябрь 2023 | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|
| | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | | Календарь |
|
Последние темы | » Оморочка "Врага переубедить" Ср 20 Сен 2023, 09:47 автор Эолин » Обряд на поиск новой работы Вт 19 Сен 2023, 18:58 автор Марго» Символ Satty (Сатти)- Используется для саморазвития Вт 19 Сен 2023, 18:35 автор Марго» МАРА/РАМА - нетрадиционный символ Рэйки Вт 19 Сен 2023, 18:33 автор Марго» Крийя балансирует энергию, повышает осознанность и превращает мысль в действие Вт 19 Сен 2023, 18:31 автор Марго» ШАНТИ - Освобождает от страхов и тревог, ночных кошмаров и дурных сновидений, дает в настоящем гармо Вт 19 Сен 2023, 18:28 автор Марго» Знак ЁЁШИ ТЕ (YOYOSHI ТЕ) - работа с кармическими узлами с близкими родственниками Вт 19 Сен 2023, 18:22 автор Марго» Дополнительные символы Рейки "ШАНТИ"- помогает исцелять прошлое и прокладывает путь будущему Вт 19 Сен 2023, 18:17 автор Марго» Символ "Звезда Эрцгаммы" Вт 19 Сен 2023, 18:15 автор Марго» Символ омоложения Вт 19 Сен 2023, 18:14 автор Марго» Котодамы в рейки Вт 19 Сен 2023, 18:10 автор Марго» Символы Рейки. Активация и правила начертания Вт 19 Сен 2023, 18:09 автор Марго» Звезда Мидаса-для получения изобилия Вт 19 Сен 2023, 18:03 автор Марго» Чарэй-символ фиолетового пламени Вт 19 Сен 2023, 18:02 автор Марго» Символ "Ом" Вт 19 Сен 2023, 18:00 автор Марго» Первый символ- Чо Ку Рей CHO KU REI Вт 19 Сен 2023, 17:59 автор Марго» НАБОР В ШКОЛУ РУНИЧЕСКОЙ МАГИИ Вт 19 Сен 2023, 12:31 автор ARCHANGELUS» Родоаое проклятье. Случай из практики Пт 15 Сен 2023, 22:05 автор Марго» Священные места и духи земли Пт 15 Сен 2023, 22:03 автор Марго» Шаманская болезнь Пт 15 Сен 2023, 22:01 автор Марго |
Кто сейчас на форуме | Сейчас посетителей на форуме: 66, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 66 :: 3 поисковых систем
Нет
Больше всего посетителей (848) здесь было Вт 19 Ноя 2019, 07:24
|
ФАЗА ЛУНЫ |
|
| | Тибетский взгляд на воспитание детей | |
| | Автор | Сообщение |
---|
Марго Администратор ВМП . Практикующая Ведьма специалист по Черной , Любовной , Денежной Магии


Сообщения : 57755 Дата регистрации : 2014-08-23 Откуда : из леса, где много диких партизан
 | Тема: Тибетский взгляд на воспитание детей Чт 01 Апр 2021, 10:00 | |
| - Никаких унижений и телесных наказаний. Единственная причина, по которой бьют детей – они не могут дать сдачи.
- Первый период до 5 лет. С ребенком нужно обращаться "как с царем". Запрещать ничего нельзя, только отвлекать. Если он делает что-то опасное, то сделать испуганное лицо и издать испуганный возглас. Ребенок такой язык понимает прекрасно. В это время закладываются активность, любознательность, интерес к жизни. Ребенок еще неспособен выстраивать длинные логические цепочки. Например, он разбил дорогую вазу. Он не понимает, что для покупки такой вазы нужно много работать, заработать денег. Наказание он воспримет как подавление с позиции силы. Вы научите его не бить вазы, а подчиняться тому, кто сильнее. Оно Вам надо?
- Второй период с 5 до 10. В это время с ребенком нужно обращаться «как с рабом». Ставить перед ним задачи и требовать их выполнения. Можно наказывать за невыполнение (но не физически). В это время активно развивается интеллект. Ребенок должен научиться прогнозировать реакцию людей на его поступки, вызывать положительное отношение к себе и избегать проявления отрицательного. В это время не бойтесь нагружать ребенка знаниями.
- Третий период с 10 до 15. Как воспитывать ребенка в этот период? Как с ним обращаться? Как с равным. Не на равных, а именно «как с равным», так как Вы все равно имеете больше опыта и знаний. Советуйтесь с ним по всем важным вопросам, предоставляйте и поощряйте самостоятельность. Свою волю навязывайте в «бархатных перчатках» в процессе обсуждения, подсказками, советами. Если Вам что-то не нравится, то акцентируйте его внимание на негативных последствиях, избегая прямых запретов. В это время формируется самостоятельность и независимость мышления.
- Последний период с 15 лет. Относитесь к нему с уважением. Воспитывать ребенка уже поздно, и Вам остается только пожинать плоды своих трудов.
Какие же последствия может вызвать несоблюдение этих правил?
- Если подавлять ребенка до 5 лет, то Вы подавите его жизненную активность, интерес к жизни, интеллект. Приучите его бездумно и привычно подчиняться грубой силе. Сделаете из него легкую жертву для всякого рода негодяев.
- Если Вы будете продолжать сюсюкать после 5, то ребенок вырастет инфантильным, неспособным к труду и вообще к духовным усилиям.
- Если Вы будете опекать ребенка как маленького после 10, то он вырастет неуверенным, будет зависимым от более самостоятельных друзей, которые не всегда могут оказывать нужное влияние.
- Если Вы не будете уважать ребенка после 15, то он Вам этого не простит и уйдет навсегда при первой возможности.
| |
|  | | | Тибетский взгляд на воспитание детей | |
|
Похожие темы |  |
|
| Права доступа к этому форуму: | Вы не можете отвечать на сообщения
| |
| |
| |
|