ПРАКТИЧЕСКАЯ ВЫСШАЯ МАГИЯ ПРЕДКОВ Наш форум посвящен Практической Высшей Магии Предков Темы : Ритуальная и Обрядовая Магия , Колдовство , Чернокнижие , Эзотерика , Любовная Магия , Целительство , Знахарство , Руны , Таро , Талисманы , Амулеты , Обереги , Духовному развитию ! |
Добро пожаловать в наш форум ! |
Декабрь 2024 | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|
| | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | | | | | | Календарь |
|
Последние темы | » Профессиональное заболевание маговСб 30 Ноя 2024, 21:35 автор Марго» Техника работы с мандалойСб 30 Ноя 2024, 21:32 автор Марго» Йога для начинающихСб 30 Ноя 2024, 21:27 автор Марго» Практика дыханияСб 30 Ноя 2024, 21:02 автор Марго» Йога на каждый деньСб 30 Ноя 2024, 20:39 автор Марго» Сахаджа Йога. Методы очистки левого каналаЧт 28 Ноя 2024, 18:28 автор Марго» Использование элемента огня. Чистим левый каналЧт 28 Ноя 2024, 18:25 автор Марго» Чакры и каналыЧт 28 Ноя 2024, 18:22 автор Марго» Сахаджа ЙогаЧт 28 Ноя 2024, 18:18 автор Марго» Для чего на самом деле существует приворот?Вс 24 Ноя 2024, 19:29 автор Марго» Пять шагов к релаксацииВс 24 Ноя 2024, 19:25 автор Марго» Каналы надиВс 24 Ноя 2024, 19:23 автор Марго» Тибетская йога - от синяков и "мешков" под глазами!Вс 24 Ноя 2024, 19:21 автор Марго» Энергетическое тело человекаВс 24 Ноя 2024, 19:15 автор Марго» Омоложение - одно упражнение!Вс 24 Ноя 2024, 19:11 автор Марго» Наули: волна, смывающая болезниВс 24 Ноя 2024, 19:08 автор Марго» Закрой глаза, чтобы увидетьВс 24 Ноя 2024, 19:05 автор Марго» Йога на работе – 5 простых способов снизить стрессовую нагрузкуВс 24 Ноя 2024, 19:02 автор Марго» Мауна-практика молчанияВс 24 Ноя 2024, 19:00 автор Марго» Сохранить энергию с помощью языкаВс 24 Ноя 2024, 18:55 автор Марго |
Кто сейчас на форуме | Сейчас посетителей на форуме: 33, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 33 :: 2 поисковых систем
Нет
Больше всего посетителей (848) здесь было Вт 19 Ноя 2019, 07:24
|
ФАЗА ЛУНЫ |
|
|
| О прохождении святыми мытарств | |
| | Автор | Сообщение |
---|
Марго Администратор ВМП . Практикующая Ведьма специалист по Черной , Любовной , Денежной Магии
Сообщения : 56415 Дата регистрации : 2014-08-23 Откуда : из леса, где много диких партизан
| Тема: О прохождении святыми мытарств Пт 27 Авг 2021, 16:58 | |
| Рассказы о прохождении святыми мытарств Проходят мытарства и души святых, угодивших Богу своею благочестивою жизнью. Но они покрываются благодатию Божиею и проходят воздушные мытарства с необыкновенною быстротою и великою славою. Их возносит на небо Святой Дух, Который во время их земного странствования непрестанно внушал им желание разлучиться от тела и быть со Христом (Фил. 1, 23). О Марке Фраческом говорится, что он прошел поднебесную, как молния, в течение одного часа ("Четьи-Минеи", 5 апреля, также см. стр. 88). Самое подробное повествование о прохождении мытарств можно читать в житии преп. Василия Нового ("Четьи-Минеи", 26 марта, также стр. 160). Когда скончался преподобный Макарий Великий, демоны выстроились рядами на своих мытарствах, чтобы созерцать шествие духоносной души. Она начала возноситься. Темные духи, далеко стоя от нее, кричали с мытарств своих: "О, Макарий! Какой славы ты сподобился!". Смиренномудрый муж отвечал им: "Нет! Еще боюсь, потому что не знаю, сделал ли я что доброе!". С других, высших, мытарств опять кричали воздушные власти: "Точно, ты избежал нас, Макарий!" - "Нет, - отвечал он, - я еще нуждаюсь в бегстве". Когда же он вступил в небесные врата, они, рыдая от злобы и зависти, кричали: "Точно, избежал ты нас, Макарий!". Он отвечал им: "Ограждаемый силою моего Христа, я избежал ваших козней" ("Скитский Патерик"). В житии св. Антония Великого находим следующее повествование. Однажды перед вкушением пищи около девятого часа, встав помолиться, св. Антоний ощущает в себе, что он восхищен умом, а что всего удивительнее, видит сам себя, будто бы он вне себя, и кто-то как бы возводит его по воздуху, в воздухе же стоят какие-то угрюмые и страшные лица, которые хотят преградить ему путь к восхождению. Путеводители Антониевы сопротивлялись им, требовали отчета, не подлежит ли Антоний какой-либо ответственности перед ними, но так как обвинители не могли ни в чем уличить его, то свободен и невозбранен сделался ему путь. И вдруг видит он, что как бы возвращается и входит сам в себя, и снова делается прежним Антонием. Св. Антоний удивился, увидев, со сколь многими врагами предстоит нам брань, и с какими трудами должно человеку проходить по воздуху. И тогда пришло ему на память, что в сем именно смысле сказал Апостол: по князю власти воздушныя (Еф. 2, 2), ибо враг имеет в воздухе власть вступать в борьбу с проходящими по нему (то есть по воздуху), покушается преграждать им путь. Почему наипаче и советовал Апостол: Приимите вся оружия Божия, да возможете противитися в день лют (Еф. 6, 13), чтобы посрамился враг, ничтоже имея глаголати о нас укорно (Тит. 2, . (Из Жития св. Антония Великого). Преподобный Зосима, соловецкий подвижник, прошел мытарства в десять дней: явившись после смерти своей в десятый день ученику своему Даниилу, он сказал, что прошел все мытарства и вошел в лик преподобных ("Четьи-Минеи", 12 апреля). О посмертном состоянии наших душ открыто нам в слове Божием и учении Церкви столько, сколько нужно для нас; а неоткрытое - потому не открыто, что не нужно; что излишне для нас в настоящей жизни, а также потому, что осталось бы непонятным, невместимым. Святой апостол Павел, при земной еще жизни удостоившийся проникнуть в тайны будущей, когда восхищен был в рай, сказал, что слышал там неизреченные слова, которых человеку нельзя пересказать (2 Кор. 12, 4). Православная Церковь учит, что душа человека по разлучении с телом приводится к Богу на суд, который, в отличие от. всеобщего, последнего суда, называется частным, потому что совершается не торжественно пред лицом всего мира и имеет целью не вечность, как суд последний, а только время до всеобщего воскресения. А что этот суд действительно будет происходить, мы уверяемся из Священного Писания. Апостол Павел сказал: Человекам положено однажды умереть, а потом суд (Евр. 9, 27). Из притчи Спасителя о богатом и Лазаре также ясно открывается, что по смерти тотчас следует известное решение участи, смотря по делам умершего, следовательно, происходит суд. Несомненная действительность такого суда вытекает еще как из понятия о земной жизни, поприще испытания, так и из понятия о Боге, Творце, Судии и Мздовоздаятеле нашем; потому и говорит сын Сирахов, приводя верование Церкви ветхозаветной: Яко удобно есть пред Богом, в день смерти воздати человеку по делом его (Сир. 11,26). Для истязания душ, проходящих воздушное пространство, установлены темными властями отдельные судилища и стражи в замечательном порядке. По слоям поднебесной, от самого неба стоят сторожевые полки падших духов. Каждое отделение заведует особым видом греха и истязует в нем душу, когда душа достигает этого отделения. Воздушные бесовские стражи и судилища называются в Отеческих писаниях мытарствами. Это учение о мытарствах, изложенное св. Кириллом Александрийским, существовало в Церкви и прежде св. Кирилла и после - во все последующие века. Отсюда очевидно, что мытарства - это не что иное, как частный суд, который совершает над человеческими душами невидимо Сам Господь Иисус посредством Ангелов, допуская к тому и клеветников братии наших (Откр. 12, 10), злых духов, - суд, на котором припоминаются душе и безпристрастно оцениваются пред нею все ее дела, и после которого определяется ей известная участь. О состоянии праведных душ до всеобщего суда так говорит Священное Писание: во-первых, они вслед за исходом награждаются за подвиги жизни земной блаженством; так, праведный Лазарь тотчас по смерти отнесен был на лоно Авраама, и на кресте покаявшемуся разбойнику сказал Господь: Днесь со Мною будеши в раи (Лк. 16, 19-22; 23, 43). Во-вторых, они будут наслаждаться покоем и свободою от скорбей и страданий, находиться в общении с праведниками и Ангелами, и служить Богу хвалебным славословием и молитвенным ходатайством о живущих на земле. Но это состояние еще не есть состояние окончательное. Полная слава и блаженство каждого, по его заслугам, последует только после всеобщего суда, когда приидет Господь в назначенный день и объявит суд решительный, которого приговоры никогда не переменятся. О состоянии душ грешных открыто, что они удалены от лица Божия, заключены в темницу падших духов, или в ад - место темное и мучительное, сознают и чувствуют потерю блаженства, чувствуют упреки совести и напрасно стараются сами улучшить свое бедственное положение (Лк. 16, 24-31). Но неодинаково будет состояние их, а соответственно нравственному состоянию каждой отдельной души. И опять, это состояние их не есть решенное навсегда и окончательное, а переходное - для одних в ожесточение и вечную нераскаянность во зле, а для других - в упование на помилование от Бога и жизнь вечную. Молитва, по учению Писания, может оказывать влияние и на мир отшедших от нас душ, простирает свою силу и на область ада. Мы привели выше слова Апостольские о грехе смертном; и Спаситель сказал, что есть грех, который не прощается ни в сем веке, ни в будущем (Мф. 12, 32). Следовательно, как есть грех смертный, о котором безполезно и молиться, который не простится ни в настоящей, ни в будущей жизни, так есть грехи не смертные, о которых молитва может быть вполне благоплодна. В назидание друзьям Написал я эти строки в назидание вам, друзья. В них таится смысл глубокий, уверяю в том вас я. Вам приятно жить с здоровьем, делить радости семьи, Обладать свободой полной и богатствами земли. Эти дары драгоценны, но есть лучше много раз У Творца всея вселенной дары радости для нас. Если станете стремиться вы к Нему, и всей душой, Ваша жизнь преобразится, мир откроется иной. Эта сутолока земная омерзеет тогда вам, Сердца ваши запылают тут любовью к небесам. Никакое тогда горе вам вреда не принесет, И корабль житейским морем ваш безбедно поплывет. И.Ф. Чудин. | |
| | | | О прохождении святыми мытарств | |
|
Похожие темы | |
|
| Права доступа к этому форуму: | Вы не можете отвечать на сообщения
| |
| |
| |
|