ПРАКТИЧЕСКАЯ ВЫСШАЯ МАГИЯ ПРЕДКОВ Наш форум посвящен Практической Высшей Магии Предков Темы : Ритуальная и Обрядовая Магия , Колдовство , Чернокнижие , Эзотерика , Любовная Магия , Целительство , Знахарство , Руны , Таро , Талисманы , Амулеты , Обереги , Духовному развитию ! |
Добро пожаловать в наш форум ! |
Декабрь 2024 | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|
| | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | | | | | | Календарь |
|
Последние темы | » Профессиональное заболевание маговСб 30 Ноя 2024, 21:35 автор Марго» Техника работы с мандалойСб 30 Ноя 2024, 21:32 автор Марго» Йога для начинающихСб 30 Ноя 2024, 21:27 автор Марго» Практика дыханияСб 30 Ноя 2024, 21:02 автор Марго» Йога на каждый деньСб 30 Ноя 2024, 20:39 автор Марго» Сахаджа Йога. Методы очистки левого каналаЧт 28 Ноя 2024, 18:28 автор Марго» Использование элемента огня. Чистим левый каналЧт 28 Ноя 2024, 18:25 автор Марго» Чакры и каналыЧт 28 Ноя 2024, 18:22 автор Марго» Сахаджа ЙогаЧт 28 Ноя 2024, 18:18 автор Марго» Для чего на самом деле существует приворот?Вс 24 Ноя 2024, 19:29 автор Марго» Пять шагов к релаксацииВс 24 Ноя 2024, 19:25 автор Марго» Каналы надиВс 24 Ноя 2024, 19:23 автор Марго» Тибетская йога - от синяков и "мешков" под глазами!Вс 24 Ноя 2024, 19:21 автор Марго» Энергетическое тело человекаВс 24 Ноя 2024, 19:15 автор Марго» Омоложение - одно упражнение!Вс 24 Ноя 2024, 19:11 автор Марго» Наули: волна, смывающая болезниВс 24 Ноя 2024, 19:08 автор Марго» Закрой глаза, чтобы увидетьВс 24 Ноя 2024, 19:05 автор Марго» Йога на работе – 5 простых способов снизить стрессовую нагрузкуВс 24 Ноя 2024, 19:02 автор Марго» Мауна-практика молчанияВс 24 Ноя 2024, 19:00 автор Марго» Сохранить энергию с помощью языкаВс 24 Ноя 2024, 18:55 автор Марго |
Кто сейчас на форуме | Сейчас посетителей на форуме: 37, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 37 :: 2 поисковых систем
Нет
Больше всего посетителей (848) здесь было Вт 19 Ноя 2019, 07:24
|
ФАЗА ЛУНЫ |
|
|
| Артефакты (классификация, способы и ритуал создания) | |
| | Автор | Сообщение |
---|
Марго Администратор ВМП . Практикующая Ведьма специалист по Черной , Любовной , Денежной Магии
Сообщения : 56415 Дата регистрации : 2014-08-23 Откуда : из леса, где много диких партизан
| Тема: Артефакты (классификация, способы и ритуал создания) Ср 13 Дек 2023, 17:28 | |
| Классификация артефактов По назначению артефакты делятся на: 1) Стихийные – артефакты основу которых, составляет энергия какой-либо стихии. Они делятся на: накопители – способные накапливать и хранить энергию стихии в себе, при необходимости отдавая ее облегчая возможность работы со стихией. концентраторы – артефакты, способные концентрировать энергию стихии в момент, когда к ней обращаешься, но не способные ее хранить или накапливать. артефакты стихии – артефакты в которых заключено свойство той или иной стихии (например кольца сфайерболами). Такими артефактами может пользоваться даже маг не владеющий данной стихией. Они могут быть: атакующие (содержащие ударные или уничтожающие возможности), защитные (всевозможные щиты), бытовые (содержащие не разрушающие возможности). 2) Энергетические – артефакты, содержащие в себе энергетический потенциал или способные с ним работать. накопители – вещи и предметы, способные накапливать и хранить магическую энергию, а затем при необходимости усиливать или восстанавливать мага. концентраторы – артефакты, способные концентрировать и проводить через себя магическую энергию (примером концентраторов является волшебная палочка). энергетические артефакты – артефакты, содержащие в себе какое-либо заклинание: атакующие (содержащие ударные или уничтожающие заклинания), защитные (содержащие щиты), ментальные (содержащие заклинания, помогающие манипулировать ментальным потенциалом), целительные (содержащие целительные заклинания). 3) Ментальные манипуляторы – артефакты, позволяющие манипулировать ментальной энергией и работать с памятью, эмоциями, чувствами других: манипуляторы памяти, манипуляторы эмоций, манипуляторы чувств. щиты – артефакты, способные создавать ментальные щиты. 4) Пространственные – артефакты, которые облегчают работу с пространством пространственные – артефакты использующие дополнительные измерения для увеличения пространства. портальные – артефакты, используемые в качестве порталов: привязанные к определенному месту, свободного перемещения. 5) Целительные – артефакты, используемы в целительстве и колдомедицине. восстанавливающие – артефакты, в свойства которых заложена способность восстанавливать больного. очищающие – артефакты, в свойства которых заложена способность очищать. лечебные – артефакты, в свойства которых заложена способность излечивать от болезней. защитные – артефакты, в свойства которых заложена способность защищать от болезней и предупреждать ее появление. 6) Магические вещи и предметы – артефакты, в которые заложено одна какая-то способность не являющаяся энергетической или пространственной. магические вещи. магические указатели. магическое оружие. 7) Защитные – артефакты, защищающие от всевозможных опасностей связанных с различными областями жизни. против потустороннего мира. против магических действий и обрядов, направляемых другими магами. против нечисти и нежити. Комбинированные – артефакты, содержащие в себе одновременно несколько свойств. Способы создания артефактов Способы создания артефактовСегодня мы попытаемся разобраться, как делаются артефакты, в чём основная суть процесса и как выходит так, что из обычного предмета получается магический. Очевидно, это происходит, когда этот предмет каким-либо образом пересекается с магией, магическими потоками, которые, не имея предубеждений, могут пройти через объект и наделить его своими частицами. Любой ли объект можно сделать артефактом? По сути дела, да, главное, чтобы у объекта воздействия наличествовало энергетическое тело, с которым мы и взаимодействуем при создании. Именно поэтому создать артефакт из живого существа, а тем более человека, чрезвычайно сложно и, строго говоря, противоречит морали, — энергополе человека гораздо мощнее, чем у неодушевлённого предмета, и вдобавок обладает способностью к восстановлению. Способы создания артефактов - кольцоИтак, артефактом может стать любой предмет. Но, как правило, его необычные свойства (мы помним определение артефакта: предмет, который в силу определенных обстоятельств наделен нетипичными свойствами) имеет смысл соотносить с практическими свойствами основы. Так, усиление физических способностей — стремительности, силы, реакции и подобного — целесообразно прикладывать к оружию, а не банным веникам. Хотя, конечно, всё зависит от того, как использовать банные веники… Любой немагический предмет имеет нейтральный баланс энергий, он не заряжен никак, поэтому индифферентен к окружающей среде, не может совершать никаких магических преобразований. В общем, представьте рядом обычное обручальное кольцо и кольцо удачи – первое никак не заряжено, вы не почувствуете его следа на энергетическом уровне и оно не сделает никаких магических фокусов. А кольцо удачи вы, при наличии соответствующих умений и чувствительности, определите тут же: активное энергополе, наличие ауры, существование информационной матрицы. Определить, что это конкретно за информационная матрица, куда более сложно, но сам факт её наличия определить возможно. | |
| | | Марго Администратор ВМП . Практикующая Ведьма специалист по Черной , Любовной , Денежной Магии
Сообщения : 56415 Дата регистрации : 2014-08-23 Откуда : из леса, где много диких партизан
| Тема: Re: Артефакты (классификация, способы и ритуал создания) Ср 13 Дек 2023, 17:28 | |
| Так вот, преобразование возможно различными способами:
Воздействие времени. Самый просто способ: нужно просто оставить предмет в магически активном месте. Вариантов "где оставить” — бесконечное множество и к тому же не нужно тратить на создание артефакта ровным счётом никаких особых усилий за исключением, собственно, транспортировки туда и обратно. Есть и негативные стороны у этого способа: во-первых, чтобы предмет зарядился, должно пройти довольно много времени. Не меньше полугода, а лучше — в двадцать раз больше. И – неохраняемые предметы имеют свойство куда-нибудь пропадать.
Символьный. За долгие годы существования человечества многие символы за счёт многократности употребления с одной и той же целью и одним и тем же значением оставили отпечаток в информационном поле планеты. Достаточно нанести их на поверхность, чтобы наделить предмет информационной матрицей. Таким образом можно использовать и скандинавские руны, и кельтские символы, и восточные, и каббалистические. Плюс в относительной простоте. Минус в том, что необходимо знать и осознавать значения наносимых символов, а равно осознавать желаемое, к тому же эти символы имеют географическую привязку. Если на Земле и связанных с ней мирах действуют скандинавские руны, но на Абейр-Ториле они действовать не будут, хотя там есть очень похожие местные руны. И в этом, кстати, ещё одна загвоздка: руна может выглядеть иначе, но обладать совершенно иным значением, в этом случае при неудачном стечении обстоятельств артефакт сработает не так, как хозяин от него ожидает. Этот способ является частным и упрощённым случаем следующего:
Ритуал. Это традиционный порядок совершения определённого магического действия, одним из частных видов которого является ритуал создания артефакта. В смысле: можно провести ритуал вызывания дождя или изгнания злых духов, и в результате них магические предметы не создаются. К отрицательным качествам этого способа можно отнести внешнюю сложность проведения манипуляций, необходимость активного личного участия. К положительным – создатель артефакта является полноценным властителем процесса, определяет его от и до, имеет все возможности создать именно тот предмет, который ему нужен.
Комбинированные способы. Любые из перечисленных способов создания артефактов можно по своему желанию сочетать, нивелируя недостатки разных способов и, наоборот, акцентируя их достоинства.
Первый способ довольно примитивен и как такового человеческого участия не требует. Второй требует подробногоизучения символов. Третий требует изучения ритуальной магии.
Автор теории: Локи О Лауфейяр
Этапы ритуала создания артефакта
Этапы ритуала создания артефактаРитуал создания артефакта разбивается на пять этапов:
Подготовительный Выведение из равновесия Заложение желаемого свойства Возвращение в равновесие Привязка
Первый и пятый этап здесь упоминаются лишь постольку поскольку, они не являются этапами собственно создания волшебного предмета, но имеют к нему самое непосредственное отношение.
Разберём подробнее. На подготовительном этапе вы должны чётко определить цели и задачи, чего вы хотите от своего творения. Помните об «эффекте лепрекона» или «джинна», когда недостаточно чётко сформулированная задача оборачивается против желателя. Также необходимо определиться с ингредиентами. В первую очередь, это основа – традиционно выбирают железные, деревянные, каменные, кристальные предметы, при этом стоит учитывать характеристики материала.
Как выбить из равновесия? Как угодно, главное – поаккуратнее. Вы можете использовать любое заклинание или магическую способность, нужно лишь попасть в эфирное (далее – энергетическое, так наглядней) тело вашего предмета. При этом физическое тело повреждать необязательно, хотя оно сильно связано с энергетическим и повреждение одного может сказаться на втором. Этот процесс не должен занимать излишне много времени. Как только почувствуете, что вибрации сильны и равномерны, – знайте, что предмет готов. Иными словами, рябь по энергопотокам является индикатором готовности. По времени этот этап происходит в среднем около 10 минут. Представьте маятник в равновесии. А теперь неравновесный маятник. Чувствуете разницу? Именно это и нужно совершить с энергетическим телом предмета.
Следующий этап — заложение желаемого свойства — нужно начинать незамедлительно, потому что, чем нестабильнее предмет, чем сильнее его неравновесие, тем податливее он для "лепки”. На этом этапе вам нужно зарядить вашу «болванку» информационной матрицей. Как вы это сделаете – выбор ваш. Можете использовать визуализацию, вербализацию, физическое или энергетическое воздействие. Суть данного процесса в том, чтобы сообщить предмету, что вы от него хотите. Энергия оставляет на эфирном (энергетическом) теле предмета свой отпечаток.
Находясь в состоянии неравновесия, предмет крайне восприимчив, нужно лишь найти способ ему это сообщить. Можно использовать различные ингредиенты, акцентируя внимание на конкретных свойствах оных, составлять специальные заклинания. Будет достаточно и простой визуализации: просто представьте, чего вы хотите от своего артефакта, визуализируйте его будущее действие. Если действие это не так просто визуализировать, допустим, создаёте вы талисман удачи, визуализируйте символы – четырёхлистный клевер, подкова и подобное.
Ещё важно: не переборщите. Если вы попытаетесь запихнуть в предмет больше магии, чем в него влезет, предмет просто рассыплется. Как если пытаться налить воды в полную чашку, она просто перельётся через край.
И наконец третий этап создания – возвращение в равновесие. Это есть эффект энергетического сдавливания. Собственной энергией нужно окружить предмет и потихоньку сдавливать до тех пор, пока колебания не стихнут. Суть в том, чтобы «запечатать» предмет в его новом состоянии. Пока он находится на втором этапе – он не стабилен и в скором времени растеряет все сообщённые ему свойства, отдаст их окружающей среде. Нужно соблюсти полярности, то есть поменять энергию и оставить направление и модуль воздействия теми же или оставить энергию и модуль, но поменять направление. В конечном счёте энергия первоначального воздействия (при выведении из равновесия) и конечного (при возвращении в равновесии) должна быть приведена к общему знаменателю и равняться нулю.
Как же это сделать? Вариантов много: можно ударить по предмету любой способностью или заклинанием, не обязательно тем же самым, что было в начале, но важно, чтобы вектор был противоположным (буквально: с другой стороны предмета направлять удар), а по силе – аналогичным. Или не настолько буквально: если изначально воздействовали огнём, воздействуйте водой. Если изначально разогревали – запечатывайте, остужая. Этот этап должен длиться несколько дольше, чтобы избежать разрушения предмета, — порядка 40 минут. Однако с элементарными артефактами можно и сократить это воздействие, тогда как со сложными может понадобиться его продлить.
Самая удачная аналогия, на мой взгляд, – с созданием изделия из глины. Для начала нужно глину размять (этап 1), тогда она становится мягкой и податливой, можно свободно менять её форму, наносить рисунки, она воспримет всё – даже неудачно оставленные отпечатки пальцев, как легко она принимает форму, так же легко и теряет (этап 2), а в завершение нашу вазу-чашку-кружку нужно обжечь, закрепить их новую форму, новое состояние (этап 3).
Пятая часть создания артефакта — это привязка к владельцу. После завершения создания артефакт теоретически готов к тому, чтобы выполнять вложенную в него задачу. Но для кого? Его нужно «приучить» к владельцу, чтобы он знал для кого должен работать. Чтобы артефакт привык к владельцу, нужно непрерывно находиться рядом с ним в течение хотя бы двух недель. При этом нужно исключить присутствие рядом с ним других лиц. Здесь существует некоторая сложность: если вы превращаете в артефакт какой-нибудь громоздкий предмет или, скажем, свою комнату, то вам действительно придётся просидеть в этой комнате две недели, отлучаясь на самые краткие сроки.
Есть ещё два других необязательных этапа – это выдержка и закалка. Выдержка заключается в оставлении предмета в неактивности, в отсутствии указаний "работать”. Так, идея, заложенная в него концентрируется, результат выходит более утончённым. Смотря где оставить, собственно, можно оставить в месте, лишённом каких-либо особенностей, чтобы он "варился в собственном соку”, а можно отнести к подземному водоёму, засунуть в разлагающийся труп аболета и оставить там, – чтобы происходило ещё большее напитывание энергией. Это, в общем-то, как раз и есть комбинированный способ, заключающийся в сочетании воздействия временем с ритуалом.
Закалка, или закаливание, — это вид воздействия на артефакт, посредством его помещения в агрессивную среду, с целью укрепления и усиления его свойств. Укреплять таким образом можно и физическое тело, а равно и саму «болванку», до превращения её в артефакт, и совокупность физического и напитанного магией энергетического тела, закрепляя их взаимосвязь и предотвращая магические свойства от «выветривания». Закаливание целесообразно производить с защитными артефактами, поскольку на них приходится львиная доля взаимодействия с неблагоприятной средой, при атаке на мага.
Те же талисманы закаливать особого смысла нет, поскольку в обычных условиях их использования разрушительного воздействия на них не предполагается. Закалка производится сразу после создания артефакта, пока они ещё обладают определённой гибкостью к воздействиям среды, что позволяет в случае удачи повысить их сопротивляемость аж на 30-50%, а в особенно редких случаях – и более. С другой стороны, довольно часто в силу неправильно подобранных условий все усилия идут прахом и магический предмет разрушается. | |
| | | Марго Администратор ВМП . Практикующая Ведьма специалист по Черной , Любовной , Денежной Магии
Сообщения : 56415 Дата регистрации : 2014-08-23 Откуда : из леса, где много диких партизан
| Тема: Re: Артефакты (классификация, способы и ритуал создания) Ср 13 Дек 2023, 17:29 | |
| В данном труде мы бегло коснемся всех перечисленных в заголовке тем, ибо если перечислять хотя бы минимум всех начальных сведений, уйдет уйма времени и места.
Кристаллы в Магии.
Применение в строении и проектировании артефактов кристаллы находят широкое применение, благодаря уже названному « Закону Преломления». Кристаллы помогают оператору фокусировать поток энергии в артефакте и придать оному нужные свойства. Для примера подойдет система чакр. Не для кого не секрет, что разные чакры излучают служат некими « энергетическими насосами и хранилищами» в тонком теле человека. Каждая чакра имеет свой диапазон энергии, а следовательно свою конкретную характеристику. Для того, чтобы работа артефакта шла в нужном диапазоне энергий, рекомендуется выбирать кристалл цвета, соответствующего данной чакре (если вы, конечно, включили кристалл в конструкцию артефакта). Неким аналогом системы чакр являются «Центры Силы» в Западной Традиции и «Узлы Яри» в Славянской. При желании использовать кристаллы в построении артефактов( да и вообще в магии) я советую учитывать не только цветы соответствия с «Центрами Силы», но и со знаком зодиака, планетой, совместимости кристалла с его будущей целью…
Символы и Слова Власти.
Символ представляет собой информацию, оказывающую влияние на энергию, зашифрованную особым образом. К символам можно отнести как ставшие уже общедоступными пентаграммы, гексаграммы, декаграммы, октаграммы, символы знаков зодиака, чакр, планет, Стихий, так и магические алфавиты (руническая письменность, алфавит Гонория). То, что символы воздействуют на подсознание, давно известно не только магам, но и простым людям. Именно по принципу привлечения работают многие татуировки, значки и ордена. Воздействие идет преимущественно информационное. Символы часто использовались и используются в различных культах и религиях(тот же Египет или Вавилон). Можно так же составлять символы и самостоятельно. Способов существует много: через медитацию(хотя тут скорее получение символа нежели самостоятельное создание), интуитивный, методом «каббалы девяти покоев», камей или скрижалей. Тут выбор целиком и полностью падает на Мага и поэтому мы не видим смысл приводить в данном труде конкретные советы.
Что же касается Слов Власти или Имен Силы, то тут мы тоже не в силах что либо советовать, ибо каждый практик вправе работать в полюбившейся его традиции, и делать упор на что- либо конкретное мы тут не будем, как и пытаться охватить весь огромный материал по данному вопросу. Заметим лишь то, что Имена Силы выполняют функцию неких «включателей» определенного качества/ потока энергии, который требуется в данной работе практика. Имена Силы, как и сомволику размещают на артефакте сообразно его целям, назначениям и способу применения. И не в коем случае не перегружайте артефакт символикой и Словами Власти - от этого можете только испортить артефакт или получить нежелательный эффект от его работы. | |
| | | | Артефакты (классификация, способы и ритуал создания) | |
|
Похожие темы | |
|
| Права доступа к этому форуму: | Вы не можете отвечать на сообщения
| |
| |
| |
|