ПРАКТИЧЕСКАЯ ВЫСШАЯ МАГИЯ ПРЕДКОВ Наш форум посвящен Практической Высшей Магии Предков Темы : Ритуальная и Обрядовая Магия , Колдовство , Чернокнижие , Эзотерика , Любовная Магия , Целительство , Знахарство , Руны , Таро , Талисманы , Амулеты , Обереги , Духовному развитию ! |
Добро пожаловать в наш форум ! |
Май 2024 | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|
| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | | | Календарь |
|
Последние темы | » Признаки магического влияния на разрушение семьиВчера в 12:27 автор Марго» Любовный треугольник. Как он относится к вам? Как он относится к ней? И скем он останетсяСб 18 Май 2024, 15:55 автор Марго» Как ослаблять, предотвращать природные катастрофыСб 18 Май 2024, 15:49 автор Марго» АИЛ - традиционное алтайское жильеСб 18 Май 2024, 15:48 автор Марго» Страшный шаманСб 18 Май 2024, 15:46 автор Марго» Шаманский бубен АлтайцевСб 18 Май 2024, 15:45 автор Марго» Понятия, связанные со священными местами и обычаями на АлтаеСб 18 Май 2024, 15:43 автор Марго» Гороскоп АлтаяСб 18 Май 2024, 15:42 автор Марго» Энергии космоса и Алтайская колыбель тюрковСб 18 Май 2024, 15:41 автор Марго» Мистическая встреча с шаманомСб 18 Май 2024, 15:39 автор Марго» Дракон у АлтайцевСб 18 Май 2024, 15:38 автор Марго» Роль пуповины в алтайской семьеСб 18 Май 2024, 15:36 автор Марго» Алтайский шаманизмСб 18 Май 2024, 15:35 автор Марго» Женщины-шаманки у алтайцевСб 18 Май 2024, 15:33 автор Марго» Функция камчи у алтайских народовСб 18 Май 2024, 15:31 автор Марго» Сагаалган – шаманский Новый год по буддийскому календарюСб 18 Май 2024, 15:31 автор Марго» Мировоззрение ЮкагировСб 18 Май 2024, 15:29 автор Марго» Религия и шаманизм у КоряковСб 18 Май 2024, 15:26 автор Марго» О самадеятельности в магии. На примере чистки денежного каналаЧт 16 Май 2024, 19:25 автор Марго» Оппозиция свет-тьма в шаманизме сибирских народовЧт 16 Май 2024, 19:23 автор Марго |
Кто сейчас на форуме | Сейчас посетителей на форуме: 50, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 50 :: 3 поисковых систем
Нет
Больше всего посетителей (848) здесь было Вт 19 Ноя 2019, 07:24
|
ФАЗА ЛУНЫ |
|
| | Иконы и приметы | |
| | Автор | Сообщение |
---|
Марго Администратор ВМП . Практикующая Ведьма специалист по Черной , Любовной , Денежной Магии
Сообщения : 55914 Дата регистрации : 2014-08-23 Откуда : из леса, где много диких партизан
| Тема: Иконы и приметы Вт 11 Ноя 2014, 18:30 | |
| Икона - культовое живописное или резное изображение Христа, Богородицы, христианских святых, библейских событий; объект религиозного почитания. У восточных славян широко использовалась в очистительных, охранительных и магических обрядах. Семейные и родовые Иконы связаны с культом предков и покровителей дома. Считалось, что за домашними Иконами находились души «родителей», для чего на божницу им ставили блины, горячий хлеб, напитки. Русские верили, что душа умершего «сидит в избе за образами» до погребения тела; украинцы на Ровенщине считали, что душа в виде мухи 12 дней пребывает в хате за иконами; посещая свое земное жилище в поминальные дни, души умерших садятся на божнице между Иконами, поэтому Иконы не ставят вплотную одна к другой (Харьковская губ.).
Иконы святых-покровителей пчел (свв. Зосимы и Савватия) и скота (св. Власия — в день памяти к образу святого полагали коровье масло, св. Николая, свв. Флора и Лавра) ставили на пасеке, в коровниках, хлевах и на конюшне, с ними совершали обход во время выгона скота или вешали над воротами, через которые проходили животные.
У всех славян особо почитались Иконы чудотворные и явленные (например, Владимирской, Иверской, Ченстоховской, Остробрамской Божьей Матери, Троеручицы, св. Николая, св. Георгия), способные отвратить все бедствия и болезни. Обретение Иконы — один из наиболее популярных сюжетов народно-христианских легенд, связанных с местными культами. Чудесное явление Иконы на дереве (у воды, в источнике, в лесу, на горе), прибытие по реке (в т.ч. против течения), появление из-под земли считались знамением для постройки храма, основания обители (села), копания колодца. Исход Иконы из церкви знаменовал будущее разрушение церкви, «уход» Иконы из дома — вымирание семьи.
| |
| | | Марго Администратор ВМП . Практикующая Ведьма специалист по Черной , Любовной , Денежной Магии
Сообщения : 55914 Дата регистрации : 2014-08-23 Откуда : из леса, где много диких партизан
| Тема: Re: Иконы и приметы Вт 11 Ноя 2014, 18:30 | |
| Действия с Иконами обусловлены представлением о ее сакральности. Для зажигания свечей перед Иконами, приносимыми из храма в дом или обносимыми вокруг деревни с крестным ходом, использовался полученный трением живой огонь. Перед Иконами приносили клятвы; иконой благословляли молодых на сговоре и свадьбе, клали Икону в гроб умершему, с Иконой встречали купленную скотину. Воду, которой мыли Икону перед праздником, выливали только под красный угол; вода в колодце считалась целебной после погружения в него иконы. Обветшавшие Иконы запрещалось сжигать (о погибшей в огне Иконе говорили, что она «вознеслась», «взята на небо») или уничтожать: их пускали по воде, зарывали на кладбище. Согласно народным легендам, наказанием за осквернение Икон (кражу, сжигание, распиливание и т.п.) были болезнь, паралич, смерть от удара громом, утопление, помешательство.
Наряду с хлебом, солью, освященной водой их оставляли на месте, выбранном для постройки дома, вносили в дом (наряду с крестом, священной книгой, освященной водой, свечой) на новоселье. В доме Иконы располагались в божнице в красном углу, который почитался как святое место внутри жилища.
Иконы использовались в магических обрядах. Для вызывания дождя в Пензенской губ. погружали в родник или в реку образ св. Ильи. В Вологодской губ. Иконы ставили на окно лицом на улицу, чтобы предотвратить удар грома.
При святочных гаданиях в центр очерченного круга клали Икону изображением вниз, на Икону ставили хлеб и соль (Русский Север). Русские и украинцы считали, что желающий стать колдуном или ведьмой должен был встать на Икону, в т.ч. на ту, которой его благословили родители при вступлении в брак, испражниться на Икону; чтобы ружье било без промаха, нужно было, стоя на Иконе, повернутой ликом вниз, прострелить благовещенскую просфору.
Согласно приметам, падение Иконы со стены или трещина на Иконе предвещают смерть. В Полесье верили, что увидеть Икону во сне — к скорби. О судьбе больного гадали, обливая образ св. Пантелеймона водой: если часть воды останется на Иконе, больной умрет. В Полесье при поисках утопленника пускали по воде Икону со свечой: Икона останавливалась на том месте, где лежало тело.
| |
| | | | Иконы и приметы | |
|
Похожие темы | |
|
| Права доступа к этому форуму: | Вы не можете отвечать на сообщения
| |
| |
| |
|