ПРАКТИЧЕСКАЯ ВЫСШАЯ МАГИЯ ПРЕДКОВ Наш форум посвящен Практической Высшей Магии Предков Темы : Ритуальная и Обрядовая Магия , Колдовство , Чернокнижие , Эзотерика , Любовная Магия , Целительство , Знахарство , Руны , Таро , Талисманы , Амулеты , Обереги , Духовному развитию ! |
Добро пожаловать в наш форум ! |
Май 2024 | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|
| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | | | Календарь |
|
Последние темы | » Отвести от себя беду на зеркалоПн 06 Май 2024, 16:50 автор Марго» Диагностика заболеваний по куклеПн 06 Май 2024, 16:44 автор Марго» Наказать предателяПн 06 Май 2024, 16:43 автор Марго» Порча на смерть через вольтПн 06 Май 2024, 16:41 автор Марго» Как работать с вольтом?Пн 06 Май 2024, 16:40 автор Марго» Мысли спутатьПн 06 Май 2024, 16:39 автор Марго» Приворот через вольтПн 06 Май 2024, 16:38 автор Марго» Энвольт насильникаПн 06 Май 2024, 16:36 автор Марго» Энвольт неверного супругаПн 06 Май 2024, 16:36 автор Марго» Энвольт соперницыПн 06 Май 2024, 16:34 автор Марго» Энвольтирование магической цепьюПн 06 Май 2024, 16:33 автор Марго» Энвольт грозящегоПн 06 Май 2024, 16:30 автор Марго» Перенос болезни на куклуПн 06 Май 2024, 16:29 автор Марго» Магия исцеления через куклуПн 06 Май 2024, 16:23 автор Марго» Оживление вольтаПн 06 Май 2024, 16:21 автор Марго» Обряд "Змей колодный"Пн 06 Май 2024, 16:19 автор Марго» Источники Силы МагаПт 03 Май 2024, 18:34 автор Марго» На девицу молодицуПт 03 Май 2024, 18:29 автор Марго» Обряд на возбуждение любовных чувствПт 03 Май 2024, 18:28 автор Марго» Сильные молитвы о замужествеПт 03 Май 2024, 18:27 автор Марго |
Кто сейчас на форуме | Сейчас посетителей на форуме: 160, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 160 :: 2 поисковых систем
Нет
Больше всего посетителей (848) здесь было Вт 19 Ноя 2019, 07:24
|
ФАЗА ЛУНЫ |
|
| | Максим Исповедник | |
| | Автор | Сообщение |
---|
Марго Администратор ВМП . Практикующая Ведьма специалист по Черной , Любовной , Денежной Магии
Сообщения : 55817 Дата регистрации : 2014-08-23 Откуда : из леса, где много диких партизан
| Тема: Максим Исповедник Пт 05 Окт 2018, 12:09 | |
| 13 (26) августа 2012 года исполняется 1 350 лет со дня преставления преподобного Максима Исповедника (ум. 662).
Преподобный Максим Исповедник родился в Константинополе около 580 года и вырос в благочестивой христианской семье. В юности он получил разностороннее образование: изучил философию, грамматику, риторику, был начитан в древних авторах и в совершенстве владел богословской диалектикой.
Когда преподобный Максим поступил на государственную службу, знания и добросовестность позволили ему стать первым секретарем императора Ираклия (611-641). Но придворная жизнь тяготила его, и он удалился в Хрисопольскую обитель (на противоположном берегу Босфора - ныне Скутари), где принял иноческий постриг.
Своим смиренномудрием он вскоре приобрел любовь братии и был избран игуменом монастыря, но и в этом сане, благодаря своей необыкновенной скромности, он, по собственным его словам, «оставался простым монахом». В 633 году по просьбе одного богослова, будущего святителя Иерусалимского, патриарха Софрония (память 11 марта), преподобный Максим оставил обитель и уехал в Александрию.
Святой Софроний стал известен к тому времени как непримиримый противник монофелитской ереси. После того как IV Вселенский Собор (451) осудил монофизитов, исповедовавших одну (Божественную) природу в Господе Иисусе Христе, еретиками-монофелитами было введено понятие единой (Божественной) воли и единого (Божественного) действования, что приводило к признанию отвергнутого монофизитского лжеучения. Монофелитство нашло многочисленных сторонников в Армении, Сирии, Египте.
Ересь, усиливаемая национальной враждой, стала серьезной угрозой церковному единству Востока. Борьба Православия с ересями особенно осложнилась тем, что к 630 году три патриарших престола на Православном Востоке оказались занятыми монофизитами: Константинопольский - Сергием, Антиохийский - Афанасием, Александрийский - Киром.
Путь преподобного Максима из Константинополя в Александрию лежал через Крит, где и началась его проповедническая деятельность. Там он столкнулся с епископатом, придерживавшимся еретических взглядов Севера и Нестория. В Александрии и ее окрестностях преподобный провел около шести лет. В 638 году император Ираклий вместе с патриархом Сергием, стремясь уменьшить вероисповедные разногласия, издал указ, так называемый «Экфесис» («Изложение веры»), который окончательно повелевал исповедовать учение об одной воле при двух природах Спасителя. Защищая Православие, преподобный Максим беседовал с людьми различных званий и сословий, и беседы эти имели успех. Не только клир и все епископы, но и народ, и все мирские начальники чувствовали силу его духоносного слова.
В конце 638 года умер патриарх Сергий, а в 641 году - император Ираклий. Императорский престол занял жестокий и грубый Констанс II (642-668), откровенный сторонник монофелитов. Усилились нападки еретиков на Православие. Преподобный Максим ушел в Карфаген и проповедовал в этом городе и окрестностях еще пять лет. Когда туда прибыл преемник патриарха Сергия патриарх Пирр, покинувший Константинополь из-за придворных интриг, по убеждениям монофелит, между ним и преподобным Максимом в июне 645 года произошел открытый диспут, на котором Пирр всенародно признал свои заблуждения и пожелал даже вручить папе Феодору письменное отречение от них. Преподобный Максим вместе с Пирром отправились в Рим, где папа Феодор принял покаяние бывшего патриарха и восстановил его в сане.
В 647 году преподобный Максим вернулся в Африку. Там на соборах епископов монофелитство осуждалось как ересь. В 648 году вместо «Экфесиса» вышел новый указ, составленный по поручению императора Констанса II Константинопольским патриархом Павлом - «Типос» («Образец веры»), который запрещал всякие рассуждения равно как об одной воле, так и о двух волях при признании двух природ Господа Иисуса Христа. Тогда преподобный Максим обратился к сменившему папу Феодора Римскому папе Мартину I (649-654) с просьбой вынести вопрос о монофелитстве на соборное обсуждение всей Церкви. В октябре 649 года был собран Латеранский Собор, на котором присутствовало 150 западных епископов и 37 представителей Православного Востока, среди которых находился и преподобный Максим Исповедник.
Собор осудил монофелитство, а его защитники, константинопольские патриархи, были преданы анафеме.
Когда император Констанс II получил определение Собора, он приказал схватить и папу Мартина, и преподобного Максима. Этот приказ был выполнен через пять лет, в 654 году. Преподобного Максима обвинили в измене Отечеству и заключили в тюрьму. В 656 году он был сослан во Фракию, а затем снова привезен в константинопольскую тюрьму. Преподобного вместе с двумя его учениками подвергли жесточайшим пыткам: каждому отрезали язык и усекли правую руку. Затем их сослали в Колхиду. Но тут Господь явил неизреченное чудо: все они обрели способность говорить и писать. Преподобный Максим предсказал свою кончину (ум. 13 августа 662 года). Возможно, что установление памяти не в день кончины святого связано с тем, что 13 августа празднуется отдание праздника Преображения Господня.
Над могилой преподобного Максима ночами возжигались три чудесно явленных светильника и совершалось множество исцелений.
Преподобный Максим Исповедник оставил Церкви большое богословское наследие. Его экзегетические труды содержат объяснения трудных мест из Священного Писания, толкования молитвы Господней и 59-го псалма, схолии к сочинениям священномученика Дионисия Ареопагита (ум. 96, память 3 октября) и святителя Григория Богослова (ум. 389, память 25 января). К экзегетике относится также объяснение богослужения, озаглавленное «Мистагогия» («Введение о таинстве»). К догматическим трудам преподобного относятся: изложение его диспута с Пирром, несколько трактатов и письма к разным лицам. В них содержится изложение православного учения о Божественной сущности и ипостаси, о Бого-воплощении и об обожении человеческой природы.
Преподобному Максиму принадлежат и антропологические труды. Он рассматривает природу души и ее сознательно-личное существование после смерти человека. Среди нравственных сочинений особенно важны «Главы о любви». Преподобный Максим написал также три гимна в лучших традициях церковной гимнографии, ведущих начало от святителя Григория Богослова.
Богословие преподобного Максима Исповедника, основанное на опытном духовном знании великих отцов-пустынников, использующее искусство диалектики, выработанное дохристианской философией, было продолжено и развито в трудах преподобного Симеона Нового Богослова (ум. 1021, память 12 марта) и святителя Григория Паламы (ум. 1357; память 14 ноября). | |
| | | | Максим Исповедник | |
|
Похожие темы | |
|
| Права доступа к этому форуму: | Вы не можете отвечать на сообщения
| |
| |
| |
|