ПРАКТИЧЕСКАЯ ВЫСШАЯ МАГИЯ ПРЕДКОВ Наш форум посвящен Практической Высшей Магии Предков Темы : Ритуальная и Обрядовая Магия , Колдовство , Чернокнижие , Эзотерика , Любовная Магия , Целительство , Знахарство , Руны , Таро , Талисманы , Амулеты , Обереги , Духовному развитию ! |
Добро пожаловать в наш форум ! |
Апрель 2024 | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | | | | | | Календарь |
|
Последние темы | » Как сделать отворот от соперницыВчера в 01:25 автор Марго» Его планы на будущее с вами? Что он надумал?Сб 27 Апр 2024, 17:37 автор Марго» Избавление от всего ненужного. Магическая сила ножницСб 27 Апр 2024, 17:33 автор Марго» Как определить сильнее ли вас мастерСб 27 Апр 2024, 17:32 автор Марго» Вымести враговСб 27 Апр 2024, 17:31 автор Марго» Вернуть украденную удачуСб 27 Апр 2024, 17:29 автор Марго» Просьба к князю Харламу об исполнении желанияСб 27 Апр 2024, 17:12 автор Марго» Обряды на зимнее солнцестояниеСб 27 Апр 2024, 17:10 автор Марго» Новогодний ритуал с ёлочной игрушкойСб 27 Апр 2024, 17:09 автор Марго» История таинства гаданий на рождествоСб 27 Апр 2024, 17:07 автор Марго» Традиции и обычаи рождественского сочельникаСб 27 Апр 2024, 17:06 автор Марго» Гадания с кошкой на желание, вопрос, будущее, любовьСб 27 Апр 2024, 17:03 автор Марго» Гадания с зеркаломСб 27 Апр 2024, 17:01 автор Марго» Ловушка для неприятностейСб 27 Апр 2024, 16:47 автор Марго» Получить помощь ДомовогоСб 27 Апр 2024, 16:45 автор Марго» Заговор на яйцо, чтоб жить богатоСб 27 Апр 2024, 16:41 автор Марго» Магия и ритуалы в банеСб 27 Апр 2024, 16:40 автор Марго» Чтобы ведать мысли иногоСб 27 Апр 2024, 16:39 автор Марго» Помогите пожалуйста Чт 18 Апр 2024, 19:50 автор Марго» ШКОЛА ЧЁРНОЙ МАГИИПн 25 Мар 2024, 15:29 автор АннаМоника |
Кто сейчас на форуме | Сейчас посетителей на форуме: 279, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 279 :: 3 поисковых систем
Нет
Больше всего посетителей (848) здесь было Вт 19 Ноя 2019, 07:24
|
ФАЗА ЛУНЫ |
|
| | Христианство и монархия | |
| | Автор | Сообщение |
---|
Марго Администратор ВМП . Практикующая Ведьма специалист по Черной , Любовной , Денежной Магии
Сообщения : 55770 Дата регистрации : 2014-08-23 Откуда : из леса, где много диких партизан
| Тема: Христианство и монархия Ср 31 Янв 2018, 17:10 | |
| Администрация римских цезарей долго рассматривала христианство как полное отрицание официальной нормы, инкриминируя христианам «ненависть к роду человеческому»; отказ участвовать в языческих обрядах, особенно в религиозно-политическом культе императора, навлекал на христиан кровавые гонения. Воздействие этого факта на специфическую эмоциональную атмосферу христианства было весьма глубоким: лица, подвергшиеся за свою приверженность христианству смертной казни (мученики) или заключению и пыткам (исповедники) первыми в истории христианства почитались как святые, идеал мученика (соотнесенный с образом распятого Иисуса Христа) стал центральной парадигмой христианской этики, рассматривающей весь мир как находящийся под неправедной властью «князя мира сего» (сатаны, см. Евангелие от Иоанна 14:30; 16:11 и др.), а должное поведение — как мирное сопротивление этой власти и постольку принятие страданий. В то же время универсально-цивилизующий характер Римской империи был созвучен вселенскому духу христианства, обращающегося ко всем людям; раннехристианские авторы 2-3 веков. (которых принято называть апологетами, поскольку они в условиях преследований и нападок выступали с апологией своей веры) призывали в своих сочинениях, часто формально адресованных носителям власти, к примирению между Церковью и империей.
Став в начале 4 века благодаря инициативе императора Константина официально дозволенной (а к концу того же столетия господствующей) религией в Римской империи, христианство надолго оказывается под покровительством, но также и опекой государственной власти (так называемая «константиновская эпоха»); границы христианского мира некоторое время примерно совпадают с границами империи (и греко-римской цивилизации), так что положение римского (позднее византийского) императора воспринимается как сан единственного верховного светского «предстоятеля» всех христиан в мире (по инициативе которого, в частности, собирались Вселенские соборы 4-7 веков, признаваемые не только католиками, но и православными). Эта парадигма, представляющая аналогию халифату в раннем исламе и оживленная необходимостью религиозных войн именно с исламом, теоретически значима еще на исходе западного Средневековья — например, для трактата Данте Алигьери «О монархии» (1310-11). Тем более она определила византийскую идеологию священной державы и отчасти некоторые традиции православной ветви христианства (ср. в Московской Руси идею «—Москвы третьего Рима»). В западной половине Римской империи слабость, а затем и крушение государственности привели к подъему власти римского епископа (папы), перенявшей также и светские функции и спорившей с имперским принципом по существу о той же теократической парадигме.
Но и на фоне сакрализации трона реальность постоянно создавала конфликты между христианской совестью и властью, оживляя актуальные для любой эпохи христианские идеалы мученичества и «исповедничества», т. е. морального сопротивления власти (такие ключевые для христианской традиции фигуры святых, как Иоанн Златоуст в ранневизантийскую эпоху, Фома Бекет и Иоанн Непомук (ум. 1393), в контексте средневекового католицизма и митрополит Филипп в русском православии, связаны именно с исполнением христианского долга перед лицом репрессий от вполне «единоверных» им монархов). | |
| | | | Христианство и монархия | |
|
Похожие темы | |
|
| Права доступа к этому форуму: | Вы не можете отвечать на сообщения
| |
| |
| |
|