ПРАКТИЧЕСКАЯ ВЫСШАЯ МАГИЯ ПРЕДКОВ
Уважаемые гости нашего форума, который посвящён Практической Высшей Магии Предков! Просим Вас пройти регистрацию, которая займёт всего лишь несколько минут и Вы сможете просматривать все категории и темы, которые закрыты для гостей и без всплывающей рекламы! На нашем форуме Вы найдёте множество полезной информации, в том числе родовые обряды и ритуалы, которые передавались из поколения в поколение.
На нашем форуме практикуют потомственные специалисты, которые окажут Вам реальную помощь, и с радостью помогут советом!
Наши специалисты: Мастер и основатель проекта ВМП Archangelus , потомственная Ведьма-Марго! Наши специалисты будут рады проконсультировать Вас совершенно бесплатно в разделе "Консультационный центр". Также можете обратиться в личные кабинеты наших мастеров. Добро пожаловать на наш форум! Мы будем рады видеть Вас в рядах гостей и пользователей нашего форума! С уважением, Администрация форума!
ПРАКТИЧЕСКАЯ ВЫСШАЯ МАГИЯ ПРЕДКОВ
Уважаемые гости нашего форума, который посвящён Практической Высшей Магии Предков! Просим Вас пройти регистрацию, которая займёт всего лишь несколько минут и Вы сможете просматривать все категории и темы, которые закрыты для гостей и без всплывающей рекламы! На нашем форуме Вы найдёте множество полезной информации, в том числе родовые обряды и ритуалы, которые передавались из поколения в поколение.
На нашем форуме практикуют потомственные специалисты, которые окажут Вам реальную помощь, и с радостью помогут советом!
Наши специалисты: Мастер и основатель проекта ВМП Archangelus , потомственная Ведьма-Марго! Наши специалисты будут рады проконсультировать Вас совершенно бесплатно в разделе "Консультационный центр". Также можете обратиться в личные кабинеты наших мастеров. Добро пожаловать на наш форум! Мы будем рады видеть Вас в рядах гостей и пользователей нашего форума! С уважением, Администрация форума!
ПРАКТИЧЕСКАЯ ВЫСШАЯ МАГИЯ ПРЕДКОВ
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

ПРАКТИЧЕСКАЯ ВЫСШАЯ МАГИЯ ПРЕДКОВ

Наш форум посвящен Практической Высшей Магии Предков Темы : Ритуальная и Обрядовая Магия , Колдовство , Чернокнижие , Эзотерика , Любовная Магия , Целительство , Знахарство , Руны , Таро , Талисманы , Амулеты , Обереги , Духовному развитию !
 
ФорумФорум  ПорталПортал  Наши школы !  Последние изображенияПоследние изображения  Отзывы Форума !  О нашем Форуме !  ПоискПоиск  РегистрацияРегистрация  ВходВход  
Добро пожаловать в наш форум !
Апрель 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     
КалендарьКалендарь
Последние темы
» Как сделать отворот от соперницы
Житие Благоверного Романа Брянского EmptyСегодня в 00:21 автор Annmoon

» Его планы на будущее с вами? Что он надумал?
Житие Благоверного Романа Брянского EmptyВчера в 17:37 автор Марго

» Избавление от всего ненужного. Магическая сила ножниц
Житие Благоверного Романа Брянского EmptyВчера в 17:33 автор Марго

» Как определить сильнее ли вас мастер
Житие Благоверного Романа Брянского EmptyВчера в 17:32 автор Марго

» Вымести врагов
Житие Благоверного Романа Брянского EmptyВчера в 17:31 автор Марго

» Вернуть украденную удачу
Житие Благоверного Романа Брянского EmptyВчера в 17:29 автор Марго

» Просьба к князю Харламу об исполнении желания
Житие Благоверного Романа Брянского EmptyВчера в 17:12 автор Марго

» Обряды на зимнее солнцестояние
Житие Благоверного Романа Брянского EmptyВчера в 17:10 автор Марго

» Новогодний ритуал с ёлочной игрушкой
Житие Благоверного Романа Брянского EmptyВчера в 17:09 автор Марго

» История таинства гаданий на рождество
Житие Благоверного Романа Брянского EmptyВчера в 17:07 автор Марго

» Традиции и обычаи рождественского сочельника
Житие Благоверного Романа Брянского EmptyВчера в 17:06 автор Марго

» Гадания с кошкой на желание, вопрос, будущее, любовь
Житие Благоверного Романа Брянского EmptyВчера в 17:03 автор Марго

» Гадания с зеркалом
Житие Благоверного Романа Брянского EmptyВчера в 17:01 автор Марго

» Ловушка для неприятностей
Житие Благоверного Романа Брянского EmptyВчера в 16:47 автор Марго

» Получить помощь Домового
Житие Благоверного Романа Брянского EmptyВчера в 16:45 автор Марго

» Заговор на яйцо, чтоб жить богато
Житие Благоверного Романа Брянского EmptyВчера в 16:41 автор Марго

» Магия и ритуалы в бане
Житие Благоверного Романа Брянского EmptyВчера в 16:40 автор Марго

» Чтобы ведать мысли иного
Житие Благоверного Романа Брянского EmptyВчера в 16:39 автор Марго

» Помогите пожалуйста
Житие Благоверного Романа Брянского EmptyЧт 18 Апр 2024, 19:50 автор Марго

» ШКОЛА ЧЁРНОЙ МАГИИ
Житие Благоверного Романа Брянского EmptyПн 25 Мар 2024, 15:29 автор АннаМоника

Кто сейчас на форуме
Сейчас посетителей на форуме: 286, из них зарегистрированных: 1, скрытых: 0 и гостей: 285 :: 3 поисковых систем

Annmoon

Больше всего посетителей (848) здесь было Вт 19 Ноя 2019, 07:24
ФАЗА ЛУНЫ
Фазы Луны на RedDay.ru (Москва)
Самые активные темы
ВСЕМ ПРИВЕТ !
Характер и судьба по дате рождения
Полный список существ+описание
Список Демонов
Азы стихийной магии
ОБЩЕНИЕ НА ВСЕ ТЕМЫ
Отзывы о Форуме, Школах, Семинарах, Акциях, Практикумах
Мастерство (из бывшей школы Олега Чуруксаева)
ПОЗДРАВЛЕНИЯ
Синтетическая характеристика положения Солнца и Точки Восхождения
Наш Канал На YouTube

Наш Канал На YouTube

 

 Житие Благоверного Романа Брянского

Перейти вниз 
АвторСообщение
Марго
Администратор ВМП . Практикующая Ведьма специалист по Черной , Любовной , Денежной Магии
Администратор ВМП . Практикующая Ведьма специалист по Черной , Любовной , Денежной Магии
Марго


Сообщения : 55769
Дата регистрации : 2014-08-23
Откуда : из леса, где много диких партизан

Житие Благоверного Романа Брянского Empty
СообщениеТема: Житие Благоверного Романа Брянского   Житие Благоверного Романа Брянского EmptyСб 08 Сен 2018, 11:51

Житие Благоверного князя Романа Брянского

(память 20 сентября / 3 октября, в Соборе Брянских Святых)

Великий князь Роман Старый, сын Святого князя Михаила Всеволодовича, мученика и исповедника, княжил в Чернигове, как полагают, после Всеволода (Лаврентия) Ярополковича. Он и сын его Олег Романович упоминаются в Волынской летописи несколько раз, но не как Черниговские, а как Брянские (или Дебрянские) князья.

Впервые князь Роман упоминается в Ипатьевской летописи в связи с походом на его владения литовского князя Миндовга. Как раз в это время "бысть свадьба у Романа у князя у Бряньского и поча отдавати милую свою дочечь именем Олгу за Владимира князя сына Василкова внука великого князя Романа Галицкого". Узнав о внезапном нападении литовцев, Роман Михайлович прямо со свадебного пира отправился навстречу врагам. Битва произошла где-то северо-западнее Брянска. Роман Михайлович "показа мужество свое", был ранен, но наголову разгромил литовцев и "приеха в Бряньск с победою и честию великою". Свадебный пир был продолжен, а затем княгиню Ольгу отправили в Волынское княжество. Сопровождал ее старший сын Романа Михаил со многими боярами.

В 1274 году Меньгу-Тимерь дал князю Галицкому Льву в помощь против литовцев всех заднепровских князей, в том числе Брянских правителей — князя Романа с сыном Олегом. В том же году Олег Романович ездил во Владимир-Волынский к сестре своей.

Последнее известие о Романе Михайловиче встречаем в 1288 году, в сказании о явлении Свенской (Печерской) иконы Божией Матери и о начале Брянского Свенского монастыря.

"В лето 6796 (1288), — так повествует сказание, — Благоверный Великий князь Черниговский Роман Михайлович, будучи в своей вотчине во граде Брянске, по Божиему изволению ослеп очами, и, слышав о чудесах исцеления, случавшихся от образа Пресвятой Богородицы Печерской и от великих чудотворцев Антония и Феодосия Печерских Киевских, послал гонца своего в тот Печерский монастырь с милостынею и прошением об отпуске той чудотворной иконы к нему в город Брянск, для испрошения от нее исцеления". Древний же список Свенской чудотворной иконы, с изображением в лицах явленных чудес от нее поясняет, что великий князь Роман Михайлович Брянский послал в Киев вместе со священниками и "архимандрита Петровского" (Брянского Петро-Павловского монастыря).

Печерский архимандрит, с согласия братии, отпустил к Благоверному князю со священниками икону на лодке рекою Десною. Во время плавания лодка вдруг остановилась среди Десны, но едва провожавшие Святую икону сказали: "Проведем эту ночь в Свене реке", лодка пошла, и они заночевали на правом берегу. Проснувшись, они пошли помолиться пред чудотворной иконой Пресвятой Богородицы, но не нашли ее. Тогда они пошли искать Святую икону на горе против реки Свены и нашли ее на большом дубу, между ветвями. Об этом чуде было донесено князю Роману.

Князь, сопровождаемый священниками, отправился пешком к месту, где находилась икона. Дойдя до того места, где теперь стоит Свенский монастырь, вздохнув, он со слезами сказал: "О, Пречудная Владычице, Богородице, Матерь Христа Бога нашего! Даруй мне, Госпоже, видеть очами своими свет и Твой чудотворный образ". Тут же князь Роман дал обет построить на этом месте храм и монастырь, и дать ему столько земли, сколько увидит с этого места. В ту же минуту он увидел небольшую тропинку и велел тут поставить Крест. Когда пришли к дереву, где стояла икона, князь громко сказал: "О, Пресвятая Владычице, Госпоже Дево Богородице! Услышь глас молитвы моей и дай прозрение очам моим!" После этой молитвы он прозрел и стал видеть лучше, чем прежде.

Князь Роман приказал снять с дерева икону, но никто из простых священников не мог ее снять; один Епископ снял ее и поднес к князю. Приложившись к чудотворному образу, Благоверный князь отслужил молебен, и сам со всеми бывшими на том месте начал рубить деревья. Вскоре был выстроен храм во имя Успения Пресвятой Богородицы. Позже князь созвал братию, устроил монастырь и щедро наделил его деньгами, а чудотворную икону обложил золотом.

После 1288 года имени князя Романа в письменных памятниках не встречается, и можно предполагать, что он вскоре скончался.

Ханы Золотой орды с опаской смотрели на усиление Брянского княжества и авторитета Романа Брянского среди других князей. Вполне может быть достоверным сообщение "Синодального родословца", что Роман был убит в Орде по приказу хана Тохты.

Святой Роман Брянский издавна именуется Благоверным князем в Русских летописях и агиографической литературе. На Брянщине он местно почитается как Благоверный князь и Небесный покровитель Брянской Земли.

_________________
ПРАКТИКУЮЩИЙ МАСТЕР-ДИАГНОСТИКА НА ТАРО, КОНСУЛЬТАЦИИ, РЕКОМЕНДАЦИИ. ПРОВЕДЕНИЕ ОБРЯДОВ И РИТУАЛОВ

Моя почта: bellisima_2013@ro.ru
WhatsApp/Viber: +7 903 092 38 42

Мой кабинет: https://www.magic-tarot58.com/t31370-topic#102968
Запись на обучение в Наши Школы:  
https://www.magic-tarot58.com/f1-forum
Наши Акции:  
https://www.magic-tarot58.com/f150-forum
Вернуться к началу Перейти вниз
Марго
Администратор ВМП . Практикующая Ведьма специалист по Черной , Любовной , Денежной Магии
Администратор ВМП . Практикующая Ведьма специалист по Черной , Любовной , Денежной Магии
Марго


Сообщения : 55769
Дата регистрации : 2014-08-23
Откуда : из леса, где много диких партизан

Житие Благоверного Романа Брянского Empty
СообщениеТема: Re: Житие Благоверного Романа Брянского   Житие Благоверного Романа Брянского EmptyСб 08 Сен 2018, 11:51

Житие Святого благоверного князя Романа Рязанского.

(память 19 июля/1 августа)

Святой благоверный князь Роман Олегович Рязанский (в миру Ярослав) родился незадолго до нашествия татар на Русскую землю, в 1237 году. Он происходил из доблестного рода рязанских князей, заботившихся о вере и благочестии.

Родоначальник рода, правнук святого равноапостольного великого князя Владимира, князь Ярослав-Константин и его дети князья Михаил и Феодор (память 21 мая/3 июня) прославились святостью жизни. Внук Константина Владимир Святославич был примером бескорыстия и самоотвержения, святой Муромский чудотворец Петр (+1228; память 25 июня/8 июля) также был внуком Константина. Дед святого князя Романа князь Олег основал Ольгов Успенский монастырь недалеко от Рязани. Два деда — князья Юрий и Олег Игоревичи — погибли в 1237 году за веру и отечество в битве с Батыем. Святой князь Роман умножил добродетели своих предков, прославив Рязанскую землю подвигом исповедничества.

Детство и юность святого князя Романа пришлись на самый первый период монголо-татарского ига и это оставило отпечаток на судьбе святого князя Романа, как и тысяч его современников. Он лишился также и родителей. Об отце святого князе Олеге Игоревиче известно, что он был взят Батыем в плен и вернулся на родину в 1252 году. Неизвестно, как уцелел от татар юный князь Роман. Существует предположение, что он был увезен епископом Рязанским и Муромским Евфросином Святогорцем в Муром.

Лишенный родных и крова, святой князь Роман с юности шел к исповедническому подвигу путем скорбей и страданий.

Воспитание его было, по благочестивому русскому обычаю, церковное. Начало премудрости — страх Божий — полагалось в основание жизни через чтение Священного Писания. Кроткий князь с юности пламенел любовью ко Христу и утверждался в православной вере. Благочестие и терпение, любовь к отчизне и совершенная преданность воле Божией отличили будущего страстотерпца и исповедника.

Когда отец вернулся из татарского плена, благоверный князь был уже семейным человеком. Его супруга княгиня Анастасия происходила из рода великого князя киевского и отличалась искренней верой и благотворительностью. Трое сыновей — княжичи Феодор, Ярослав и Константин — воспитывались в благочестии и страхе Божием. 20 марта 1258 года, после кончины отца князя Олега, перед смертью принявшего монашеский постриг, благоверный князь Роман вступил на престол обширного Рязанского княжества, которое в то время медленно оправлялось от татарского погрома. Святой князь Роман принял управление княжеством с одной надеждой на Промысл Божий и в продолжение двенадцати тяжелейших лет своего княжения сумел сохранить Рязанские земли от новых разорений.

Благоверный князь со слезами молился о своей родине и старался облегчить участь разоренного народа. Словом и примером совей жизни он внушал окружавшим любовь к родной земле и Святой Церкви. Татарские сборщики дани (баскаки) злобились на святого князя, так как он постоянно удерживал их от насилий и заступался за обиженных.

Однажды один из баскаков донес хану Менгу-Темиру, что благоверный князь Роман хулит хана и поносит его языческую веру. Нашлись люди, которые подтвердили клевету, и хан вызвал святого в Одру на суд.

Спокойно выслушал печальную весть кроткий князь и стал собираться в Орду, к горести семейства и всех жителей Рязани, искренно его любивших.

Отправляясь к хану, благоверный князь Роман распределил между сыновьями уделы своего княжества и причастился Святых Христовых Таин. В Орде святой князь, по слову летописца, в клевете «оправдался, но баскак наусти многи от князей татарских, и они начаша нудити его к вере их». И по повелению хана благоверный князь должен был для своего оправдания принять веру их. В порыве благочестивого негодования и любви к вере Христовой «он же глагола к ним: “Не достоит православным христианом, оставя веру свою православную, приимати веру басурманскую”. Тогда начаша его бити. Он же глаголаша: “Христианин есть, и воистину, христианская вера свята, а ваша татарская вера погана есть”». Татары пылали яростью и скрежетали зубами на святого, но, видя непреклонность устремились на него и начали бить немилостиво. «Христианин есть, — восклицал князь, осыпаемый ударами, — и свята воистину вера христианская!» Он хотел еще говорить, но ему заткнули рот и, заковав цепями, бросили в темницу. В душном подземелье, связанный по рукам и ногам, св. князь Роман ослабевал телом, но укреплялся духом.

Покорность Промыслу Божию, бывшая одной из основных добродетелей его жизни, поддерживала страдальца и вливала в него новые силы для перенесения наступивших мучений. Князь предчувствовал, что его ожидает, и только молился. Жребий его уже был решен ханом: он дал татарам повеление умертвить благоверного князя Романа. С жестокими ругательствами извлекли мученика из темницы и повели на место казни. Князь спокойно шел на мучение; на лице его отражалось чувство христианского смирения и душевного спокойствия, которые даются в удел немногим, очистившимся в горниле искушений. Исповедник Христов не страшился умереть за Него, но не знал, что ожидает его ужаснейшая из смертей — смерть медленная. Пришедши на место казни, святой в последний раз решил испытать силу своего слова над варварами и начал укорять их в суеверии и жестокости, грозил им гневом Божиим. Ему отрезали язык, а затем предали страшным мукам: выкололи глаза, обрезали губы. Бесчеловечие мучителей не пощадило ни одного члена страдальца, св. страстотерпца рубили по частям: сначала отняли персты рук и ног, потом отсекли руки и ноги. «И яко остася труп един, они же одраша кожу от главы его и копие возоткнуша».

Такие страдания претерпел в Орде доблестный князь рязанский Роман Олегович в 19-й день месяца июля 1270 года.

Предание гласит, что святые мощи мученика Романа Рязанского были тайно перенесены в Рязань и там с благоговением преданы земле. Место погребения осталось неизвестным. Церковное почитание благоверного князя Романа в лике святых началось сразу же после его мученической кончины. Современники называли его новым мучеником и сравнивали с великомучеником Иаковом Персянином (+421; память 27 ноября/10 декабря). Летопись говорит о святом: «Купи себе страстию Царствие Небесное и венец прият от руки Господней со сродником своим великим князем черниговским Михаилом Всеволодовичем, пострадавши по Христе за православную христианскую веру».

В 1812 году, в день памяти благоверного князя Романа, русские войска одержали первую победу при Клястицах. В память об этом на стене Московского храма в честь Христа Спасителя был написан образ святого князя Романа. По преданию, на иконах благоверный князь изображался так: «Князь не старых лет, с волосами русыми, кудрявыми, падающими на плечи тонкою волною, в собольей шубе на плечах, в бархатной поддевке; правая рука простерта на молитву, а левая держит город с церковью».

С 1854 года совершается в Рязани крестный ход и молебен в день памяти святого Романа. В 1861 году в Рязани освящен храм в честь благоверного князя Романа. В настоящее время в главном алтаре рязанского кафедрального Борисоглебского собора есть переносной престол, освященный во имя святого благоверного князя Романа Рязанского.

Во время Божественной литургии в этом соборе наряду с храмовым и рядовыми тропарями поется тропарь страстотерпцу Роману, мудрому устроителю Рязанской земли, молитвеннику, исповеднику, защитнику православной веры.

_________________
ПРАКТИКУЮЩИЙ МАСТЕР-ДИАГНОСТИКА НА ТАРО, КОНСУЛЬТАЦИИ, РЕКОМЕНДАЦИИ. ПРОВЕДЕНИЕ ОБРЯДОВ И РИТУАЛОВ

Моя почта: bellisima_2013@ro.ru
WhatsApp/Viber: +7 903 092 38 42

Мой кабинет: https://www.magic-tarot58.com/t31370-topic#102968
Запись на обучение в Наши Школы:  
https://www.magic-tarot58.com/f1-forum
Наши Акции:  
https://www.magic-tarot58.com/f150-forum
Вернуться к началу Перейти вниз
 
Житие Благоверного Романа Брянского
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1
 Похожие темы
-
» Житие Преподобного благоверного князя Олега Брянского
» Житие святого благоверного князя Александра Невского
»  Житие святого благоверного князя Дмитрия Донского
»  Житие Святого благоверного князя Василия (Василько) Ростовского
»  Житие Святого благоверного князя Ярополка Изяславича Владимиро-Волынского.

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
ПРАКТИЧЕСКАЯ ВЫСШАЯ МАГИЯ ПРЕДКОВ :: БЕЛАЯ МАГИЯ :: БЕЛАЯ МАГИЯ :: ЖИТИЕ СВЯТЫХ-
Перейти: