ПРАКТИЧЕСКАЯ ВЫСШАЯ МАГИЯ ПРЕДКОВ Наш форум посвящен Практической Высшей Магии Предков Темы : Ритуальная и Обрядовая Магия , Колдовство , Чернокнижие , Эзотерика , Любовная Магия , Целительство , Знахарство , Руны , Таро , Талисманы , Амулеты , Обереги , Духовному развитию ! |
Добро пожаловать в наш форум ! |
Май 2024 | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|
| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | | | Календарь |
|
Последние темы | » Отвести от себя беду на зеркалоПн 06 Май 2024, 16:50 автор Марго» Диагностика заболеваний по куклеПн 06 Май 2024, 16:44 автор Марго» Наказать предателяПн 06 Май 2024, 16:43 автор Марго» Порча на смерть через вольтПн 06 Май 2024, 16:41 автор Марго» Как работать с вольтом?Пн 06 Май 2024, 16:40 автор Марго» Мысли спутатьПн 06 Май 2024, 16:39 автор Марго» Приворот через вольтПн 06 Май 2024, 16:38 автор Марго» Энвольт насильникаПн 06 Май 2024, 16:36 автор Марго» Энвольт неверного супругаПн 06 Май 2024, 16:36 автор Марго» Энвольт соперницыПн 06 Май 2024, 16:34 автор Марго» Энвольтирование магической цепьюПн 06 Май 2024, 16:33 автор Марго» Энвольт грозящегоПн 06 Май 2024, 16:30 автор Марго» Перенос болезни на куклуПн 06 Май 2024, 16:29 автор Марго» Магия исцеления через куклуПн 06 Май 2024, 16:23 автор Марго» Оживление вольтаПн 06 Май 2024, 16:21 автор Марго» Обряд "Змей колодный"Пн 06 Май 2024, 16:19 автор Марго» Источники Силы МагаПт 03 Май 2024, 18:34 автор Марго» На девицу молодицуПт 03 Май 2024, 18:29 автор Марго» Обряд на возбуждение любовных чувствПт 03 Май 2024, 18:28 автор Марго» Сильные молитвы о замужествеПт 03 Май 2024, 18:27 автор Марго |
Кто сейчас на форуме | Сейчас посетителей на форуме: 238, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 238 :: 2 поисковых систем
Нет
Больше всего посетителей (848) здесь было Вт 19 Ноя 2019, 07:24
|
ФАЗА ЛУНЫ |
|
| | Курс 1. Занятие 9 | |
| | Автор | Сообщение |
---|
Марго Администратор ВМП . Практикующая Ведьма специалист по Черной , Любовной , Денежной Магии
Сообщения : 55817 Дата регистрации : 2014-08-23 Откуда : из леса, где много диких партизан
| Тема: Курс 1. Занятие 9 Вт 10 Сен 2019, 17:05 | |
| Комплекс упражнений "Скала" Многие люди не могут оставаться спокойными и производят много бесполезных движений - куса-ют губы, усиленно мигают, качают ногу, вертят карандаш и т.п. Вам необходимо полностью избавиться от этих недостатков. Продолжительное выполнение этих, с виду маловажных, упражнений сильно укрепляет волю и подчиняет ей все мускульные движения. Так же можете тренироваться управлять любой мышцей ваше-го тела, пытаясь напрячь и расслабить ее, оставляя остальные мышцы в это время в покое.
1 упражнение
Сядьте. Вытяните руку на уровне плеча, ладонью вниз. Поверните голову в сторону руки и при-стально смотрите на средний палец. Следите внимательно, чтобы в руке не было ни малейшего дрожа-ния. Упражняйтесь так ежедневно с каждой рукой, начиная с одной минуты, пока не сможете совершен-но спокойно удерживать ее 10-15 минут. Точно такое же упражнение следует делать с ногами, вытяги-вая их вперед и наблюдая их неподвижность.
2 упражнение
Сидя сделайте "Вход". Устремите взгляд в одну точку и полностью расслабьтесь физически и ум-ственно. Уберите малейшее напряжение из себя. Дышите ритмично, медленно и спокойно. Дыхание должно быть неглубоким, почти без колебания груди, ребер и живота. Сидите неподвижно, все тело должно как бы застыть. Суть этого упражнения в полном расслаблении мускулов всего тела. Упражняй-тесь ежедневно по 10-20 минут, пока не научитесь легко и быстро входить в это состояние, оставаясь в нем сколь угодно долго по своему желанию. Затем немного измените упражнение. Станьте прямо, навытяжку, старайтесь застыть в таком по-ложении. Соедините это упражнение с первым - "застывайте", вытянув перед собой руки, стоя на одной ноге и т.п. Научитесь спокойно стоять расслаблено и неподвижно в любой позе.
3 упражнение
Соедините руки так, чтобы пальцы одной руки слегка вошли в промежутки пальцев другой. Мед-ленно вращайте пальцы один вокруг другого, от 50 до 100 раз, сосредоточив все внимание на этом дей-ствии. Затем, положите руку на стол, сжав ее в кулак. Медленно отогните большой палец, направляя на это действие все ваше внимание, затем - указательный, потом средний, безымянный и, наконец, мизи-нец. После этого сгибайте пальцы в кулак в таком же порядке: мизинец, безымянный, средний, указа-тельный и большой. Затем повторите упражнение снова в обратном порядке.
Упражнение "Фильтр"
Внешние раздражения, воздействуя на органы чувств, доходят до сознания в качестве впечатле-ний, отвлекают внимание. Чтобы подчинить себе органы чувств, вначале надо научиться воспринимать ощущения, исходящие от одного какого-либо органа чувств, стараясь не воспринимать других. Это уме-ние крайне важно и требует долгой, упорной работы над собой.
Сделайте "Вход". Выберите любой неживой предмет и сосредоточьте на нем свое внимание. Рас-сматривайте его и обратите внимание на его форму, цвет и т.п. Полностью займите свое внимание зри-тельными впечатлениями, получаемыми при рассматривании предмета на 5-10 минут. Для тренировки слуха возьмите маленькие карманные часы и положите их на столик около дивана. Закройте глаза и прислушайтесь к тиканью, стараясь ни о чем другом не думать, не воспринимать дру-гих впечатлений. Чтобы еще лучше сосредоточиться, можно считать удары часов до ста, подряд или че-рез один удар. Это упражнение очень важно, оно способствует развитию яснослышания. Для тренировки осязания, положите на голое тело какой-нибудь маленький предмет. Этот предмет будет производить легкое давление на кожу, что вызовет ощущение прикосновения к определенному пункту кожи. Направьте внимание на это ощущение. Меняйте положение предмета, перемещая его то на грудь, то на руку или на ногу и т.п. Класть его на лицо, лоб и т.п. не следует, так как продолжительное сосредоточение может вызвать покраснение кожи на этом месте. Полезно прикладывать этот предмет к нервным узлам и сосредоточивать на них внимание. Чтобы сосредоточиваться на вкусовом ощущении, вначале приходится прибегать к вспомогатель-ным средствам: сахар, соль и т.п. Отключив все остальные чувства, закрыв глаза, уши, возьмите в рот одно из этих веществ и максимально полно ощутите его вкус. Затем учитесь делать это без помощи ве-ществ, просто погружаясь во вкусовые ощущения. Обоняние развивается так же, при помощи духов и различных запахов.
Достигнув успеха во всех этих упражнениях, учатся совсем ничего не воспринимать. При этом следует поступать наоборот. Раньше вы выделяли из массы впечатлений одно (зрительное, слуховое и пр.) и сосредоточивали на нем все свое внимание. Теперь нужно из массы впечатлений выделить одно, но не воспринимать его совсем. Например, смотрите на часы и старайтесь не слышать их тиканья, слу-шайте тиканье часов и настолько сосредоточьтесь, чтобы перестать их видеть. Поднесите флакон духов к носу, стараясь не обонять запаха. Точно так же поступают и с другими ощущениями. Далее, изолировав себя от внешнего мира, направьте внимание на какую-нибудь часть тела, пред-ставляя себе чувство прикосновения к ней или, лучше, что по ней ползает муха. Затем мысленно вос-произведите вкусовые и обонятельные ощущения, что впоследствии пригодится для умения передавать их на расстоянии.
Упражнение "Постижение"
Прежде, чем научиться сосредоточивать мысль, надо уметь активно и сильно думать. Как гимна-стика укрепляет физическое тело, так и размышление развивает мозг и дает мыслям силу, активность и продолжительность. Большинство людей совершенно, не умеют мыслить. Их мысли слабы и вялы. Это зависит от того, что они повторяют чужие мысли, довольствуются готовыми определениями, ответами на вопросы и т.п.
Сделайте "Вход". Постепенно меняя предметы, от ярких, бросающихся в глаза, к более тусклым, незаметным, почти бесцветным, делайте следующее. Выберите любой неживой предмет. Размышляйте о способе его изготовления, назначения, удобст-ве или неудобстве и т.п. Постарайтесь максимально постичь суть выбранного предмета, обнаружить все его качества и свойства. При этом старайтесь не проговаривать их, а просто замечайте мыслью. Сначала пользуйтесь большими и сложными предметами, которые вызовут у вас в уме большое количество мыслей и представлений. Затем постепенно переходите к предметам все более и более про-стым, чтобы заставить мозг работать сильнее, самостоятельнее, напряженнее. Это даст силу мыслям и подготовит к упражнениям в сосредоточении. Необходимо тренироваться в размышлении, чтобы уметь размышлять о любом предмете в любое время. При желании дать своему мозгу такую умственную гимнастику, задаются вопросами: как, поче-му, зачем, для какой цели и т.д. И стараются дать ответ, по возможности самостоятельный, то есть не из набора готовых шаблонов типа "стул - чтобы сидеть"+ Сами, заново осознайте предмет!+ Есть такая разновидность этого упражнения. Сядьте около какой-нибудь картины и всматривай-тесь в нее, размышляя о том, как она исполнена, какими красками, хорошо ли написана, что могло побу-дить художника написать ее, какую цель преследовал он и т.п. Размышляйте таким образом в течение 10-15 минут, не отрывая взгляда и внимания от картины. Вначале будут происходить такие явления - сев перед картиной и размышляя о ней, через две - три ми-нуты вы ловите себя на том, что думаете о другом, а о картине давно забыли.
Лучшим средством удержать на ней внимание служит взгляд. Рассматривайте картину, и зритель-ные впечатления займут внимание и не позволят отвлечься. По мере рассматривания вы будете все бо-лее и более углубляться, постигать ее внутренний смысл, заложенный художником. Размышляйте, и внимание дисциплинируется, усилится питание мозга, а мысль приобретет силу и яркость.
Упражнение "Самоосознание"
Это упражнение является весьма важным. Помимо того, что оно приучает человека мыслить, по-добное упражнение дает чувство осознания свой души, понимание бессмертия человеческого духа. Оно заключается в размышлении о своем "Я", в утверждении о реальности этого "Я".
Сделайте "Вход", дышите ритмично, ровно и спокойно. Думайте о том, что земные страдания и наслаждения могут влиять только на тело, дух же находится вне их воздействия. Думайте о себе, о своем "Я", как о чистом, бессмертном духе, являющемся частью Мирового Духа. Хорошо также размышлять, направив сознание внутрь, о каждом из своих тел: физическом, аст-ральном и ментальном. Сосредоточиваясь на физическом теле, думайте о свойствах, присущих ему, учи-тесь чувствовать его, как нечто отдельное от себя. Затем размышляйте об астральном теле. Думайте, что все эмоции, страсти зависят от этого накала, размышляйте, что оно все-таки не вы, не ваше "Я", не дух, а только оболочка, более тонкая, чем физическое тело. Потом приступите к размышлению над менталь-ным телом, над своими мыслями. Ясновидящие наблюдают следующее. Если несколько лиц говорят о каком-либо предмете, то мозг людей размышляющих, старающихся достигнуть разрешения вопроса, из-ливать потоки сильных вибраций (эманирует). Мозг же людей, повторяющих готовые фразы, почти не эманирует.
Упражнение "Фантазия"
Это упражнение может показаться странным. На самом деле оно выполняет большую техническую функцию и в будущем очень пригодится вам. Приступайте к нему только после того, как освоите пре-дыдущие.
Сделайте "Вход". Вызовите мысленное визуальное (зрительное) представление какого-либо пред-мета и сосредоточьте на нем все свое внимание. Надо забыть о своём собственном теле. Вы должны "слиться" со своим представлением на 10-15 минут. При тех же условиях мысленно вызовите какой-нибудь звук, голос или мелодию. Научитесь со-средоточивать внимание на каждом из звуков гаммы. Вначале мысленно напевайте гамму от начала до конца и обратно. Каждый раз делайте это все медленнее и медленнее и, наконец, остановите внимание на одной только ноте (звуке) и старайтесь удерживать внимание на представлении этого звука в про-должении 1-2 минут, а затем 3-5 минут. Также можно упражняться в мысленном произношении слов, например "Ом" и т.д.
После отработки добавьте следующее. Мысленно воспроизведите какое-нибудь действие, напри-мер, представьте себе, что вы кушаете мед. При этом должны принимать участие представления, ка-сающегося каждого из органов чувств. В данном случае будут: цвет мёда (зрительное представление), вкус меда (вкусовое), звук от жевания (слуховое), прикосновение к языку и деснам (осязательное) и за-пах (обонятельное). Затем, ярко представляя всю эту картину, отбросьте представление, касающееся од-ного из органов чувств, например, обоняния. Затем верните его и отбросьте другое. Затем постепенно уберите все представления, и снова верните их в обратном порядке. Делайте это 20-30 минут, постепен-но увеличивая скорость "переключения" представлений. | |
| | | | Курс 1. Занятие 9 | |
|
Похожие темы | |
|
| Права доступа к этому форуму: | Вы не можете отвечать на сообщения
| |
| |
| |
|