ПРАКТИЧЕСКАЯ ВЫСШАЯ МАГИЯ ПРЕДКОВ Наш форум посвящен Практической Высшей Магии Предков Темы : Ритуальная и Обрядовая Магия , Колдовство , Чернокнижие , Эзотерика , Любовная Магия , Целительство , Знахарство , Руны , Таро , Талисманы , Амулеты , Обереги , Духовному развитию ! |
Добро пожаловать в наш форум ! |
Май 2024 | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|
| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | | | Календарь |
|
Последние темы | » О самадеятельности в магии. На примере чистки денежного каналаЧт 16 Май 2024, 19:25 автор Марго» Оппозиция свет-тьма в шаманизме сибирских народовЧт 16 Май 2024, 19:23 автор Марго» Нганасанский пантеон боговЧт 16 Май 2024, 19:20 автор Марго» Душа в представлении разных народностейЧт 16 Май 2024, 19:19 автор Марго» Представления нанайцев и ульчей о миреЧт 16 Май 2024, 19:18 автор Марго» Религиозные верования эвеновЧт 16 Май 2024, 19:13 автор Марго» Боги Древней ЯпонииЧт 16 Май 2024, 19:12 автор Марго» Мифология и мировоззрение народа мансиЧт 16 Май 2024, 19:11 автор Марго» Змея в мифологии калмыковЧт 16 Май 2024, 19:07 автор Марго» Демонологические персонажи в мифологии калмыковЧт 16 Май 2024, 19:06 автор Марго» Жилища эвенковЧт 16 Май 2024, 19:02 автор Марго» В большом пальце душа человекаЧт 16 Май 2024, 18:59 автор Марго» Как определить своё тотемное животноеЧт 16 Май 2024, 18:55 автор Марго» Тотемы животных и насекомых (значения)Чт 16 Май 2024, 18:53 автор Марго» Тотемы в рейки. Как выбрать животное-покровителя?Чт 16 Май 2024, 18:45 автор Марго» Талисманы животныхЧт 16 Май 2024, 18:38 автор Марго» Отзывы о Форуме, Школах, Семинарах, Акциях, ПрактикумахСр 15 Май 2024, 21:45 автор Марго» Если вам причинили зло и вы не смогли защититьсяСр 15 Май 2024, 20:39 автор Марго» Существует ли кредитная порча?Ср 15 Май 2024, 20:31 автор Марго» Признаки магического влияния на разрушение семьиСр 15 Май 2024, 20:29 автор Марго |
Кто сейчас на форуме | Сейчас посетителей на форуме: 66, из них зарегистрированных: 1, скрытых: 0 и гостей: 65 :: 3 поисковых систем СтрелаБольше всего посетителей ( 848) здесь было Вт 19 Ноя 2019, 07:24 |
ФАЗА ЛУНЫ |
|
| | Снять порчу на гвоздь. | |
| | Автор | Сообщение |
---|
Марго Администратор ВМП . Практикующая Ведьма специалист по Черной , Любовной , Денежной Магии
Сообщения : 55894 Дата регистрации : 2014-08-23 Откуда : из леса, где много диких партизан
| Тема: Снять порчу на гвоздь. Ср 07 Апр 2021, 16:40 | |
| Если порча сильная, то на гвоздь вершковый надо снимать(3 см.). Как луна талая станет гвоздь клещами бери, да на свече белой кали, заговор здесь таков: «С именем да силою Велеса батюшки, волшбу творю, да говорю: Гвоздь железный на свече калю да прокаливаю. Кто порчу мне (имя), послал кляну да проклянываю. Гвоздь то сажею весь изоидёт, порча с (имя) на гвоздь сажею и перейдёт. Сажа на гвозде, порча не во (имрек). Да так оно и есть. Крепко слово моё. Алатырь!» Теперь пока гвоздь то ещё тёпел, сунуть надо под корни осины да сказать: «Порчу на гвозде, осина возьми себе, с корней впитай да в обрат не отдай. Гвоздь железен, земля сыра, порча в осине навсегда. Да будет так как сказано, мной указано. Алатырь!» Если имя врага неизвестно, идёт примолвка: «Злыдню моему». Как скажешь все это то клещи бросай и не оглядываясь, домой.
| |
| | | Марго Администратор ВМП . Практикующая Ведьма специалист по Черной , Любовной , Денежной Магии
Сообщения : 55894 Дата регистрации : 2014-08-23 Откуда : из леса, где много диких партизан
| Тема: Re: Снять порчу на гвоздь. Ср 07 Апр 2021, 16:43 | |
| 1. Подготовка места В зависимости от предназначения заговора и прочих факторов, весь комплекс действий связанных с его произнесением начинается с подготовки места, необходимых предметов и т.д. Здесь же место «очищается», для чего произносятся особые обережные слова, способствующие удачному проведению всего комплекса действий, связанных с чтением заговора.
2. Обращение к Богам Затем, как правило, может следовать принесение требы либо просто словесное обращение к Тому из Богов, Кого человек наиболее почитает, либо к Тому, Кто отвечает за ту сферу Мироздания, к которой обращён заговор.
3. Зачин заговора Произнесение собственно текста заговора можно условно разделить на несколько частей. Текстам большинства заговоров предшествует зачин – более или менее стандартная словесная формула, обычно выглядящая следующим образом:
Стану я (имярек) Пойду из избы дверьми, Из двора – воротами…
В первую очередь зачин - это описание магического путешествия, символ ухода человека читающего заговор в Сакральное Пространство, в Мир Богов, Предков и Духов.
Стану я (имярек) Пойду из дверей дверьми, Из ворот воротами На восток, в восточную сторону, К Окиян-морю…
В целом зачин призван обеспечить человеку определённый настрой, избавить его от неподобающих в данное время и в данном месте мыслей, с тем чтобы ввести его в Магическое Пространство, в котором происходит непосредственное взаимодействие с теми Силами, к которым обращён заговор. Нередко в зачине присутствует описание «одевания» человека в зримые проявления Высших Сил, обозначающее символическое единение человека с Природными Стихиями:
Медвяной росой умываюсь, Красным Солнцем утираюсь, Облаками облекаюсь, Частыми Звёздами опоясываюсь…
Либо:
Небом покроюсь, Зорею подпояшусь, Звездами отычусь…
4. Вхождение в Дольний Мир Далее следует описание вхождения в Дольний Мир и описание самого Сакрального Пространства, в котором как правило перечисляются основные, фундаментальные мифологические объекты (Камень, Древо) являющие собой с точки зрения мифологического мышления Основу Мироздания, соприкосновение с которыми само по себе мыслится благоприятным.
На Синем Море-Окияне На Острове Буяне Стоит Дуб кверху корнями Да ко низу ветвями…
Характерно, что определённое количество заговоров не имеют слов зачина и начинаются непосредственно с описания Сакрального Пространства. Также зачин отсутствует в тех случаях, когда вербальная часть - собственно, слова зачина - заменена акциональной - теми или иными действиями.
5. Взаимодействие с Богами и Стихиями После описания магического путешествия и Сакрального Пространства следует собственно заклинательная часть, содержащая в себе просьбу, побуждение или требование определённого характера, в зависимости от предназначения того или иного заговора:
- Гой еси, Солнце Жаркое, Солнце Жаркое, Свет-Даждьбоже Не пали не пожигай ты Овощ и хлеб мой А пали-пожигай ты Куколь и полынь-траву…
Либо:
Как дождь воды не пробил Так бы меня (имярек) Именем Перуновым Мечи да стрелы не пробивали Тело моё было б крепче Белого Камня И как от воды каменья отпрядывают И пузыри отскакивают Так бы от меня (имярек) Именем Перуновым отскакивали Стрелы да копья-сулицы…
Нередко вербальная заклинательная часть может сопровождаться определёнными действиями. Такими например, как «смывание» водой, «сдувание» воздухом, «сжигание» огнём болезней или порчи.
6. Замыкание Заговорный текст завершается закрепляющей концовкой - подтверждающей, «замыкающей» весь описанный выше комплекс:
Будь ты, мой приворот, Крепче камня, Крепче железа, Век по веку, Отныне и до веку! Гой!
Либо:
Крепко моё слово, а несть иного! Гой!
Так как заговор имеет статус магического текста, воспроизведение которого должно быть как можно более точным, часто замыкание призвано ещё и нейтрализовать либо исправить различные неточности, возможно, имевшие место быть при произнесении предыдущего текста:
Будьте слова мои и наговоры Некоторые недоговоры Исполным-полна крепки-лепки, Крепче Огня-пламени, И Алатырного Камени! Гой!
Либо:
Будьте слова мои, Кои договорил и не договорил, И кои переговорил, Слово в слово, Передние наперед, Задние на зад Середние в середке.
Также, в рамках современной традиционной культуры, функцию замыкания может исполнять и просто короткий слог – «Гой!»
Вышеуказанная последовательность действий является общей тенденцией и заговоры, обладающие такой структурой, ныне признаются «классическими». В тоже время существует масса отклонений от данной схемы – известно множество заговоров, не сопровождающихся указанными действиями и не обладающих столь сложной структурой. Такие заговоры произносятся в зависимости от конкретной ситуации в которой оказывается человек либо в зависимости от влияния на человека разного рода внешних факторов – к примеру, таковы заговоры на остановку кровотечения и т.д. | |
| | | | Снять порчу на гвоздь. | |
|
Похожие темы | |
|
| Права доступа к этому форуму: | Вы не можете отвечать на сообщения
| |
| |
| |
|