ПРАКТИЧЕСКАЯ ВЫСШАЯ МАГИЯ ПРЕДКОВ Наш форум посвящен Практической Высшей Магии Предков Темы : Ритуальная и Обрядовая Магия , Колдовство , Чернокнижие , Эзотерика , Любовная Магия , Целительство , Знахарство , Руны , Таро , Талисманы , Амулеты , Обереги , Духовному развитию ! |
Добро пожаловать в наш форум ! |
Май 2024 | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|
| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | | | Календарь |
|
Последние темы | » Признаки магического влияния на разрушение семьиВчера в 12:27 автор Марго» Любовный треугольник. Как он относится к вам? Как он относится к ней? И скем он останетсяСб 18 Май 2024, 15:55 автор Марго» Как ослаблять, предотвращать природные катастрофыСб 18 Май 2024, 15:49 автор Марго» АИЛ - традиционное алтайское жильеСб 18 Май 2024, 15:48 автор Марго» Страшный шаманСб 18 Май 2024, 15:46 автор Марго» Шаманский бубен АлтайцевСб 18 Май 2024, 15:45 автор Марго» Понятия, связанные со священными местами и обычаями на АлтаеСб 18 Май 2024, 15:43 автор Марго» Гороскоп АлтаяСб 18 Май 2024, 15:42 автор Марго» Энергии космоса и Алтайская колыбель тюрковСб 18 Май 2024, 15:41 автор Марго» Мистическая встреча с шаманомСб 18 Май 2024, 15:39 автор Марго» Дракон у АлтайцевСб 18 Май 2024, 15:38 автор Марго» Роль пуповины в алтайской семьеСб 18 Май 2024, 15:36 автор Марго» Алтайский шаманизмСб 18 Май 2024, 15:35 автор Марго» Женщины-шаманки у алтайцевСб 18 Май 2024, 15:33 автор Марго» Функция камчи у алтайских народовСб 18 Май 2024, 15:31 автор Марго» Сагаалган – шаманский Новый год по буддийскому календарюСб 18 Май 2024, 15:31 автор Марго» Мировоззрение ЮкагировСб 18 Май 2024, 15:29 автор Марго» Религия и шаманизм у КоряковСб 18 Май 2024, 15:26 автор Марго» О самадеятельности в магии. На примере чистки денежного каналаЧт 16 Май 2024, 19:25 автор Марго» Оппозиция свет-тьма в шаманизме сибирских народовЧт 16 Май 2024, 19:23 автор Марго |
Кто сейчас на форуме | Сейчас посетителей на форуме: 58, из них зарегистрированных: 1, скрытых: 0 и гостей: 57 :: 3 поисковых систем ЛешийБольше всего посетителей ( 848) здесь было Вт 19 Ноя 2019, 07:24 |
ФАЗА ЛУНЫ |
|
| | 30 декабря | |
| | Автор | Сообщение |
---|
Марго Администратор ВМП . Практикующая Ведьма специалист по Черной , Любовной , Денежной Магии
Сообщения : 55914 Дата регистрации : 2014-08-23 Откуда : из леса, где много диких партизан
| Тема: 30 декабря Чт 06 Ноя 2014, 15:54 | |
| 30 декабря.
В этот день мы избавляемся от проблем, связанных с личной жизнью, возможно, от ненужных партнеров, от равнодушия окружающих, возможно, от собственной апатии и лени.
Возьмите свое фото, положите на зеленую скатерть, по бокам поставьте две зеленые свечи в стаканчики с крупой: жито, ячмень. Зажгите свечи и 3 раза скажите: "Забери ячмень и жито, все, что мешает мне жить. Вам не расти и не цвести и мне горя не знать одной, одному не бывать. Да будет так". Крупу, что была в стаканчиках, сварить и вынести на улицу, пусть склюют птицы.
***
Народный праздник 30 декабря
Календарь праздников. Народный праздник 30 декабря. В православном мире этот зимний день отмечается в честь памяти трех отроков, живших за 600 лет до Рождества Христова. В те далекие времена император Навуходоносор, покорив Иерусалим, повелел порабощенному народу воздвигнуть свою золотую статую и поклоняться ей как божеству. Ананий, Азарий и Мисаил, отказавшись от этого, были брошены в пылающую печь. Но, как гласит предание, за их праведную жизнь и благочестие по велению Господа пламя в печи внезапно погасло, и отроки вышли из нее целыми и невредимыми. А император, став невольным свидетелем столь чудесного спасения, обратился к Богу истинному.
Следует отметить, что эта библейская история «О трех отроках в пещи» получила в дальнейшем название «Пещное действо» и на протяжении нескольких веков принародно разыгрывалась в Москве за неделю до Рождества. А по всей Руси принято было в ночь с 30 на 31 декабря разжигать большие костры за околицами деревень, бросая в них трех слепленных из снега кукол. Если огонь под растопившимся снегом затухал быстро, а костер не дымил - ждали святок ярких и солнечных, беззаботно пляшущее пламя сильный мороз предсказывало, а если костер продолжал тлеть, при этом нещадно дымя, готовились к буранам, метелям и ледяным ветрам.
Но в любом случае накануне нового года хозяйки печи топили так, чтобы на два дня тепла хватило, не забывая, конечно, и о бане, в которой вся семья парилась, смывая с себя грехи прошедшего года. Хотя сама баня считалась у православных местом нечистым, потому что ее всякая нежить с особой охотой посещала. Православные поэтому с крестом в бани не ходили, снимая его у порога или оставляя дома. А в избе, построенной на месте сгоревшей бани, обязательно что-нибудь странное приключалось. То ее вдруг перекашивало, то клопы хозяев заедали, а то нападали полчища мышей, успевая за считанные дни весь скарб перепортить.
Но мыться в бане все равно должен был каждый, считающий себя христианином, а того, кто в баню не ходил, считали человеком грешным и подозрительным. Для моющихся существовали особые правила, согласно которым, например, нельзя было пить воду, приготовленную для мытья, громко разговаривать, стучать и мыться «на третьем пару». Он, говорят, для самого Банника предназначался и его многочисленных подельников - Обдерих, Навий и даже чертей с чертенятами. А если кому-то хотелось их увидеть, нужно было прийти в баню глухой полночью, переступить одной ногой через порог, снять с шеи крест и положить его под пятку. При этом, если везло и в бане оказывался мирно спящий Банник, следовало сейчас же сдернуть с его головы шапку и стремглав мчаться в ближайшую церковь. Успевший добежать становился обладателем волшебной шапки-невидимки, а тех, кого Банник догонял, никто уже среди живых не видел.
Календарь праздников. Народный праздник 30 декабря. Банник в народе слыл коварным старикашкой, одетым лишь в отвалившиеся от веников липкие листья. Хотя даже он ценил доброе и уважительное к себе отношение. Стоило, например, уставшему путнику, поклонившись в пояс, произнести: «Хозяинушко-батюшко! Пусти спать-ночевать!», как оттаявший Банник и печь затапливал, и веничками пришедшего снабжал и даже охранял спящего от всякой нечисти.
А вот его близкого родственника- маленького, но очень злобного и жестокого банного духа Обдериху - ничем нельзя было ублажить. Всякое внезапное, а уж тем более ночное посещение бани, особенно с похвальбой, что черта бояться не стоит, он пресекал, окатывая вошедшего кипятком. Поэтому во все времена люди богобоязненные в эту пору бани не посещали, а для Банника, Обдерихи и их ночных гостей непременно шайку воды оставляли и маленький обмылочек. С соседями, даже такими беспокойными, принято было в мире жить. | |
| | | | 30 декабря | |
|
Похожие темы | |
|
| Права доступа к этому форуму: | Вы не можете отвечать на сообщения
| |
| |
| |
|