ПРАКТИЧЕСКАЯ ВЫСШАЯ МАГИЯ ПРЕДКОВ Наш форум посвящен Практической Высшей Магии Предков Темы : Ритуальная и Обрядовая Магия , Колдовство , Чернокнижие , Эзотерика , Любовная Магия , Целительство , Знахарство , Руны , Таро , Талисманы , Амулеты , Обереги , Духовному развитию ! |
Добро пожаловать в наш форум ! |
Май 2024 | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|
| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | | | Календарь |
|
Последние темы | » О самадеятельности в магии. На примере чистки денежного каналаЧт 16 Май 2024, 19:25 автор Марго» Оппозиция свет-тьма в шаманизме сибирских народовЧт 16 Май 2024, 19:23 автор Марго» Нганасанский пантеон боговЧт 16 Май 2024, 19:20 автор Марго» Душа в представлении разных народностейЧт 16 Май 2024, 19:19 автор Марго» Представления нанайцев и ульчей о миреЧт 16 Май 2024, 19:18 автор Марго» Религиозные верования эвеновЧт 16 Май 2024, 19:13 автор Марго» Боги Древней ЯпонииЧт 16 Май 2024, 19:12 автор Марго» Мифология и мировоззрение народа мансиЧт 16 Май 2024, 19:11 автор Марго» Змея в мифологии калмыковЧт 16 Май 2024, 19:07 автор Марго» Демонологические персонажи в мифологии калмыковЧт 16 Май 2024, 19:06 автор Марго» Жилища эвенковЧт 16 Май 2024, 19:02 автор Марго» В большом пальце душа человекаЧт 16 Май 2024, 18:59 автор Марго» Как определить своё тотемное животноеЧт 16 Май 2024, 18:55 автор Марго» Тотемы животных и насекомых (значения)Чт 16 Май 2024, 18:53 автор Марго» Тотемы в рейки. Как выбрать животное-покровителя?Чт 16 Май 2024, 18:45 автор Марго» Талисманы животныхЧт 16 Май 2024, 18:38 автор Марго» Отзывы о Форуме, Школах, Семинарах, Акциях, ПрактикумахСр 15 Май 2024, 21:45 автор Марго» Если вам причинили зло и вы не смогли защититьсяСр 15 Май 2024, 20:39 автор Марго» Существует ли кредитная порча?Ср 15 Май 2024, 20:31 автор Марго» Признаки магического влияния на разрушение семьиСр 15 Май 2024, 20:29 автор Марго |
Кто сейчас на форуме | Сейчас посетителей на форуме: 64, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 64 :: 3 поисковых систем
Нет
Больше всего посетителей (848) здесь было Вт 19 Ноя 2019, 07:24
|
ФАЗА ЛУНЫ |
|
| | Легенда о Беовульфе | |
| | Автор | Сообщение |
---|
Марго Администратор ВМП . Практикующая Ведьма специалист по Черной , Любовной , Денежной Магии
Сообщения : 55894 Дата регистрации : 2014-08-23 Откуда : из леса, где много диких партизан
| Тема: Легенда о Беовульфе Пн 21 Дек 2015, 12:53 | |
| Беовульф (др.-англ. «пчелиный волк», т. е. медведь), мифоэпический герой, главный персонаж одноимённого англосаксонского эпического произведения (написано в кон. 7 в. или в 8 в., рукопись датируется приблизительно 1000). Действие поэмы происходит в Скандинавии (Дании и Швеции), и герои, в ней фигурирующие, принадлежат к скандинавским племенам. Беовульф, юный воин из народа гаутов, отправляется за море, чтобы избавить короля данов Хродгара от постигшего его бедствия: на протяжении 12 лет на королевский чертог Хеорот нападает чудовище Грендель, истребляющее дружинников Хродгара. В ночном единоборстве Беовульф побеждает Гренделя, который, потеряв руку, уползает в своё логово, где находит смерть. Мать Гренделя (ещё более страшное чудовище) пытается отомстить Беовульфу за убийство сына, но герой побеждает и её, проникнув в её логово на дне моря. Мир и радость в Хеороте восстановлены, и Беовульф, щедро награждённый Хродгаром, возвращается на родину. Он становится королём гаутов и правит ими в течение 50 лет. Его жизнь завершается наиболее славным из всех его подвигов — победой над драконом, который опустошал страну, разгневанный посягательством на ох-раняемый им древний клад. В этом поединке Беовульф убивает дракона, но сам получает смертельную рану. Его верный дружинник Виглав, который помог Беовульфу одолеть дракона, устраивает погребальный костёр; тело Беовульфа сжигают вместе с завоёванным им кладом. Ряд королей и воинов, упоминаемых в эпосе, жили в эпоху Великого переселения народов (4—6 вв.), однако сам Беовульф не имеет исторического прототипа. Старая мифологическая школа истолковывала Беовульфа и его подвиги как символы природных явлений: Беовульф — доброе божество, обуздывающее стихии, которые олицетворены чудовищами, мирное его правление — благодатное лето, смерть его — приход зимней непогоды. Однако эпос содержит немало фольклорно-мифологических элементов и мотивов, анализ которых склоняет современных исследователей к иной его интерпретации. В юности Беовульф был ленив и не отличался доблестями, а когда вырос, приобрёл силу «тридцати человек» (мотив, встречающийся
в Беовульф. худ.Киплин
эпосе ряда народов). Приход героя по собственному почину на помощь терпящим бедствие; испытание его доблести (рассказ о состязании в плавании через море); вручение ему магического оружия (тем не менее свои победы над Гренделем и драконом Беовульф одерживает голыми руками, либо не пуская в ход оружие, либо убеждаясь в его бесполезности); нарушение им запрета (над кладом, из-за обладания которым Беовульф сражается с драконом, тяготеет проклятье); три боя, которые даёт герой (причём каждый последующий оказывается более трудным), не говоря о самой теме драконоборчества, столь характерной для германо-скандинавского мифологического эпоса,— всё это указывает на принадлежность «Беовульфа» к фольклору, сказке и мифу. (Об этом же свидетельствует и приведённая в поэме легенда о найдёныше Скильде Скевинге, основателе датской королевской династии, — лодку с младенцем Скильдом прибило к берегам Дании, народ которой был в то время лишён правителя и беззащитен; Скильд сделался королём; после смерти он был вновь положен на корабль вместе с сокровищами и пущен по волнам, отправившись в ту неведомую страну, откуда прибыл).Сцены борьбы Беовульфа с Гренделем и его матерью перекликаются с соответствующими сценами единоборства с чудовищами из исландских саг (в частности, «Саги о Греттире»); самого Беовульфа некоторые учёные склонны идентифицировать с героем Бьярки (из «Саги о Хрольве Жердинке») — «человеком-медведем», также победителем чудовища. Высказывалось предположение, что древнейшую основу англо-саксонского эпоса, имевшего скандинавские истоки, образовывал сюжет о сказочном богатыре — культурном герое, происходившем от медведя и очищающем землю — обитель людей — от чудовищ (подобно скандинавскому Тору, греческому Гераклу, шумеро-аккадскому Гильгамешу), В письменной редакции эпос несёт печать христианского влияния, и первоначальные образы мифологии и сказки в нём отчасти уже переработаны: так, Гренделю и его матери приданы черты дьявольские, сам Беовульф наделён чертами христианского мессианства. | |
| | | | Легенда о Беовульфе | |
|
Похожие темы | |
|
| Права доступа к этому форуму: | Вы не можете отвечать на сообщения
| |
| |
| |
|