ПРАКТИЧЕСКАЯ ВЫСШАЯ МАГИЯ ПРЕДКОВ
Уважаемые гости нашего форума, который посвящён Практической Высшей Магии Предков! Просим Вас пройти регистрацию, которая займёт всего лишь несколько минут и Вы сможете просматривать все категории и темы, которые закрыты для гостей и без всплывающей рекламы! На нашем форуме Вы найдёте множество полезной информации, в том числе родовые обряды и ритуалы, которые передавались из поколения в поколение.
На нашем форуме практикуют потомственные специалисты, которые окажут Вам реальную помощь, и с радостью помогут советом!
Наши специалисты: Мастер и основатель проекта ВМП Archangelus , потомственная Ведьма-Марго! Наши специалисты будут рады проконсультировать Вас совершенно бесплатно в разделе "Консультационный центр". Также можете обратиться в личные кабинеты наших мастеров. Добро пожаловать на наш форум! Мы будем рады видеть Вас в рядах гостей и пользователей нашего форума! С уважением, Администрация форума!
ПРАКТИЧЕСКАЯ ВЫСШАЯ МАГИЯ ПРЕДКОВ
Уважаемые гости нашего форума, который посвящён Практической Высшей Магии Предков! Просим Вас пройти регистрацию, которая займёт всего лишь несколько минут и Вы сможете просматривать все категории и темы, которые закрыты для гостей и без всплывающей рекламы! На нашем форуме Вы найдёте множество полезной информации, в том числе родовые обряды и ритуалы, которые передавались из поколения в поколение.
На нашем форуме практикуют потомственные специалисты, которые окажут Вам реальную помощь, и с радостью помогут советом!
Наши специалисты: Мастер и основатель проекта ВМП Archangelus , потомственная Ведьма-Марго! Наши специалисты будут рады проконсультировать Вас совершенно бесплатно в разделе "Консультационный центр". Также можете обратиться в личные кабинеты наших мастеров. Добро пожаловать на наш форум! Мы будем рады видеть Вас в рядах гостей и пользователей нашего форума! С уважением, Администрация форума!
ПРАКТИЧЕСКАЯ ВЫСШАЯ МАГИЯ ПРЕДКОВ
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

ПРАКТИЧЕСКАЯ ВЫСШАЯ МАГИЯ ПРЕДКОВ

Наш форум посвящен Практической Высшей Магии Предков Темы : Ритуальная и Обрядовая Магия , Колдовство , Чернокнижие , Эзотерика , Любовная Магия , Целительство , Знахарство , Руны , Таро , Талисманы , Амулеты , Обереги , Духовному развитию !
 
ФорумФорум  ПорталПортал  Наши школы !  Последние изображенияПоследние изображения  Отзывы Форума !  О нашем Форуме !  ПоискПоиск  РегистрацияРегистрация  ВходВход  
Добро пожаловать в наш форум !
Апрель 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     
КалендарьКалендарь
Последние темы
» Как сделать отворот от соперницы
Следствия ипостасного соединения двух природ в Иисусе Христе по отношению к Деве Марии EmptyВчера в 01:25 автор Марго

» Его планы на будущее с вами? Что он надумал?
Следствия ипостасного соединения двух природ в Иисусе Христе по отношению к Деве Марии EmptyСб 27 Апр 2024, 17:37 автор Марго

» Избавление от всего ненужного. Магическая сила ножниц
Следствия ипостасного соединения двух природ в Иисусе Христе по отношению к Деве Марии EmptyСб 27 Апр 2024, 17:33 автор Марго

» Как определить сильнее ли вас мастер
Следствия ипостасного соединения двух природ в Иисусе Христе по отношению к Деве Марии EmptyСб 27 Апр 2024, 17:32 автор Марго

» Вымести врагов
Следствия ипостасного соединения двух природ в Иисусе Христе по отношению к Деве Марии EmptyСб 27 Апр 2024, 17:31 автор Марго

» Вернуть украденную удачу
Следствия ипостасного соединения двух природ в Иисусе Христе по отношению к Деве Марии EmptyСб 27 Апр 2024, 17:29 автор Марго

» Просьба к князю Харламу об исполнении желания
Следствия ипостасного соединения двух природ в Иисусе Христе по отношению к Деве Марии EmptyСб 27 Апр 2024, 17:12 автор Марго

» Обряды на зимнее солнцестояние
Следствия ипостасного соединения двух природ в Иисусе Христе по отношению к Деве Марии EmptyСб 27 Апр 2024, 17:10 автор Марго

» Новогодний ритуал с ёлочной игрушкой
Следствия ипостасного соединения двух природ в Иисусе Христе по отношению к Деве Марии EmptyСб 27 Апр 2024, 17:09 автор Марго

» История таинства гаданий на рождество
Следствия ипостасного соединения двух природ в Иисусе Христе по отношению к Деве Марии EmptyСб 27 Апр 2024, 17:07 автор Марго

» Традиции и обычаи рождественского сочельника
Следствия ипостасного соединения двух природ в Иисусе Христе по отношению к Деве Марии EmptyСб 27 Апр 2024, 17:06 автор Марго

» Гадания с кошкой на желание, вопрос, будущее, любовь
Следствия ипостасного соединения двух природ в Иисусе Христе по отношению к Деве Марии EmptyСб 27 Апр 2024, 17:03 автор Марго

» Гадания с зеркалом
Следствия ипостасного соединения двух природ в Иисусе Христе по отношению к Деве Марии EmptyСб 27 Апр 2024, 17:01 автор Марго

» Ловушка для неприятностей
Следствия ипостасного соединения двух природ в Иисусе Христе по отношению к Деве Марии EmptyСб 27 Апр 2024, 16:47 автор Марго

» Получить помощь Домового
Следствия ипостасного соединения двух природ в Иисусе Христе по отношению к Деве Марии EmptyСб 27 Апр 2024, 16:45 автор Марго

» Заговор на яйцо, чтоб жить богато
Следствия ипостасного соединения двух природ в Иисусе Христе по отношению к Деве Марии EmptyСб 27 Апр 2024, 16:41 автор Марго

» Магия и ритуалы в бане
Следствия ипостасного соединения двух природ в Иисусе Христе по отношению к Деве Марии EmptyСб 27 Апр 2024, 16:40 автор Марго

» Чтобы ведать мысли иного
Следствия ипостасного соединения двух природ в Иисусе Христе по отношению к Деве Марии EmptyСб 27 Апр 2024, 16:39 автор Марго

» Помогите пожалуйста
Следствия ипостасного соединения двух природ в Иисусе Христе по отношению к Деве Марии EmptyЧт 18 Апр 2024, 19:50 автор Марго

» ШКОЛА ЧЁРНОЙ МАГИИ
Следствия ипостасного соединения двух природ в Иисусе Христе по отношению к Деве Марии EmptyПн 25 Мар 2024, 15:29 автор АннаМоника

Кто сейчас на форуме
Сейчас посетителей на форуме: 194, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 194 :: 3 поисковых систем

Нет

Больше всего посетителей (848) здесь было Вт 19 Ноя 2019, 07:24
ФАЗА ЛУНЫ
Фазы Луны на RedDay.ru (Москва)
Самые активные темы
ВСЕМ ПРИВЕТ !
Характер и судьба по дате рождения
Полный список существ+описание
Список Демонов
Азы стихийной магии
ОБЩЕНИЕ НА ВСЕ ТЕМЫ
Отзывы о Форуме, Школах, Семинарах, Акциях, Практикумах
Мастерство (из бывшей школы Олега Чуруксаева)
ПОЗДРАВЛЕНИЯ
Синтетическая характеристика положения Солнца и Точки Восхождения
Наш Канал На YouTube

Наш Канал На YouTube

 

 Следствия ипостасного соединения двух природ в Иисусе Христе по отношению к Деве Марии

Перейти вниз 
АвторСообщение
Марго
Администратор ВМП . Практикующая Ведьма специалист по Черной , Любовной , Денежной Магии
Администратор ВМП . Практикующая Ведьма специалист по Черной , Любовной , Денежной Магии
Марго


Сообщения : 55770
Дата регистрации : 2014-08-23
Откуда : из леса, где много диких партизан

Следствия ипостасного соединения двух природ в Иисусе Христе по отношению к Деве Марии Empty
СообщениеТема: Следствия ипостасного соединения двух природ в Иисусе Христе по отношению к Деве Марии   Следствия ипостасного соединения двух природ в Иисусе Христе по отношению к Деве Марии EmptyПн 23 Окт 2017, 21:34

а) Дева Мария именуется Богородицей (по-гречески QsotdKoc)
Это наименование является следствием учения об ипостасном единстве природ во
Христе и об общении свойств, communicatio idiomatum. Конечно, нужно иметь в
виду, когда мы говорим, что Дева Мария родила Христа, мы утверждаем, что Она
родила не Божество, не Божественную природу саму по себе, потому что
Божественная природа вечна и никакого рождения во времени претерпеть не могла.
Она родила Бога Слова по человечеству. Это значит, что мы именуем Божию Матерь
Богородицей, поскольку субъектом рождения являлся именно Сын Божий. Именно Сын
Божий был субъектом бессеменного зачатия и девственного рождения, потому что во
Христе, в силу единства Лица, единства Ипостаси, нет никого другого, кто мог бы
родиться от Нее. Рождается не "что", а "Кто", не природа, а Ипостась. Прп.
Анастасий Синаит ("Путеводитель") пишет, что "рождение в собственном смысле
слова есть добавление ипостаси", и единственной Ипостасью, которую родила Дева
Мария, была Ипостась Бога Слова, родившегося по человечеству, т. е.
воспринявшего в единство Своего Лица совершенную человеческую природу.
Проблема, связанная с усвоением Преданием самого наименования Эеотокос,
аналогична проблеме, поднятой во время теопасхистских споров. Действие,
совершаемое Христом, можно рассматривать с двух точек зрения: с точки зрения
двойства природ и с точки зрения единой ипостаси. Вследствие этого можно
говорить и об общении свойств. Поскольку свойства двух различных природ
относятся к единой Божественной Ипостаси, можно говорить о рождении или о смерти
Бога.
В силу того, что человечество Спасителя никогда, никакую долю времени не
существовало отдельно, самостоятельно, но самое свое бытие получило в Ипостаси
Бога Слова, оно с самого момента Воплощения сделалось свойственным Сыну Божию и
поэтому изначально было обожено. Св. Иоанн Дамаскин пишет (кн. 3, гл. 12):
"Святая Дева мыслится и называется Богородицей не только по причине Божеского
естества Слова, но и по причине обожествления Его человеческой природы".
Само наименование, "Богородица" является боговдохновен-ным. Святая праведная
Елисавета исповедала Пресвятую Деву Матерью Господа (Лк. 1,43), причем сделала
это не по собственному разумению, а "исполнившись Духа Святого" (Лк. 1, 41).
Термин "Богородица" возник, по всей вероятности, в Александрийской школе.
Церковный историк Сократ (кн. 7 "Церковной истории") связывает появление этого
термина с именем Оригена и указывает, что это слово встречается в томе I
Ориге-новых толкований на Послание к Римлянам, которые, к сожалению, не
сохранились. Из дошедших до нас памятников этот термин содержится в Послании
собора александрийских епископов под председательством свт. Дионисия
Александрийского к Павлу Самосатскому (середина III в.). В этом Послании о
Христе говорится как о воплотившемся от Святой Девы Богородицы Марии.
Если сам термин "Богородица" появляется вряд ли раньше III столетия, то о
чудесном рождении Христа от Девы, конечно, говорилось значительно раньше. Уже
апостол Павел говорит, что "Бог послал Сына Своего (Единородного), Который
родился от жены" (Гал. 4, 4). Несколько позже, на рубеже I-II вв., свщмч.
Игнатий Богоносец в Послании к Ефесянам (гл. 18) пишет:
"Бог наш Иисус Христос был во чреве Марии, по устроению Божию от семени Давида,
но вместе и от Духа Святого". Учение о Пресвятой Деве как о Богородице
догматически было закреплено на III Вселенском соборе. Свт. Кирилл
Александрийский в Согласительным исповедании 433 г., которое по существу
является итогом, оросом III Вселенского собора, исповедует: "Сообразно с этой
мыслью о неслиянном единении мы исповедуем Святую Деву Богородицу, и это потому,
что воплотился и вочеловечился Бог Логос, и от Ее зачатия соединил с Собой
воспринятый от Нее храм". В православном богословии наименование "Богородица"
уже в IV в., т. е. задолго до III Вселенского собора, являлось критерием правой
веры. Прп. Ефрем Сирин писал: "Кто отрицает, что Мария родила Бога, тот не
увидит славы Божества Его" (Слово на Преображение). Свт. Григорий Богослов:
"Если кто не признает Марию Богородицею, то он отлучен от Божества". Почему
такое большое внимание уделяется этому термину? Отказ употреблять этот термин в
строго догматическом смысле, ведет к отрицанию реальности Боговоплощения и
фактически означает впадение в не-сторианство. Если мы отказываемся именовать
Деву Марию Богородицей, то тем самым субъектом Воплощения и рождения признаем не
Бога Слова, а кого-то от Него отличного, некоего отдельного, самоипостасного
человека, разрушая тем самым таинство Боговоплощения, ипостасного соединения.

б) Пресвятая Дева Мария является "Приснодевой" (AeiTCo.pQevoc)
Исповедание Марии Приснодевой означает, что Она была Девой прежде Рождества,
пребыла истинною Девою в Рождестве, родив Иисуса Христа безболезненно, без
нарушения девства, и осталась чистою Девою и по Рождестве, не познав во всю
жизнь мужа.
О девственном рождении уже в Ветхом Завете говорится в Ис. 7, 14.
Непосредственно о Боговоплощении повествуется в Евангелии (Мф. 1 гл., Лк. 1
гл.). Церковь с древнейших времен исповедует Марию Девой. Так, свщмч. Ириней
Лионский (III кн. "Против ересей") пишет: "Для того, чтобы возглавить в Себе
Адама, Бог Слово Сам родился от девственной Марии".
В связи с вопросом о приснодевстве Марии возникает проблема так называемых
братьев и сестер Господних, о которых сообщается в Евангелии. В Мф. (13, 55-56)
упоминаются четыре брата: Иаков, Иосий, Симон и Иуда, а также сестры. Из
православных авторов никто никогда не считал этих братьев и сестер родными
братьями и сестрами Иисуса Христа, т.е. детьми Марии. На Западе под этими
братьями обычно понимались двоюродные или троюродные братья и сестры, на Востоке
сводные, т. е. сыновья и дочери Иосифа от первого брака, а по некоторым
толкованиям даже внуки Иосифа.
X. Яннарас пишет о подвиге Божией Матери ("Вера Церкви", стр. 149-150):
"Воплощаясь, Бог не насилует наше естество, не использует его как инертный
материал для осуществления Своей воли. Человеческая природа в результате
свободного личного выбора дает свое согласие послужить вочеловечению Бога. Она
предает себя Богу всецело, в неповторимой личности конкретного человека, ибо
природа только и может существовать в личностной ипостаси. Речь идет о Деве
Марии, свободно избравшей послушание воле Божией. Таким образом Ее согласие
сделало возможным встречу человеческой воли с Божественной в акте воплощения
Слова: "Се раба Господня, да будет Мне по слову Твоему". В этих словах выражение
самоотдачи и самозабвения, принятие Божественной воли и абсолютное доверие к Его
любви. Никакого эгоизма, никакого стремления к личной выгоде. Мария соглашается
зачать и родить Христа из одного лишь послушания Богу. Она отдает себя
исполнению Божественной воли, и потому зачатие Христа не обусловлено никакой
естественной необходимостью или целесообразностью, никаким вожделением,
страстностью, эгоистическим стремлением к наслаждению или инстинктом продолжения
рода. Из автономного биологического процесса материнство превращается в событие
личностного порядка, связанное с добровольным согласием, с добровольным
послушанием Богу и упованием на Провидение Божие. Именно благодаря свободе по
отношению к естественной необходимости Пресвятая Богородица остается Девой и
после рождения Иисуса".
Таким образом, само приснодевство Божией Матери ставится современным греческим
богословом в прямую зависимость от степени Ее духовно-нравственного
совершенства, от Ее личного подвига. Почитание Божией Матери имеет очень давние
корни в христианской традиции, по крайней мере, древнейшие изображения Божией
Матери на стенах христианских катакомб и молитвенных домов датируются началом II
в. По словам св. Иоанна Дамаскина, наименование "Богородица" содержит в себе
"всю историю Божественного домостроительства в мире". Весь Ветхий Завет являлся
лишь приуготовлением появления Той, Которая была способна и достойна принять в
Себя Божественное Слово. Особая близость Пресвятой Девы к Богу, открывшаяся в
богоматеринстве, по учению Церкви, несравненно превосходит близость к Богу даже
высших ангелов. Эта мысль впервые была высказана прп. Ефремом Сириным в одном из
его "Слов" и уже значительно позже, в VIII столетии, получила художественное
воплощение в известном гимне прп. Косьмы Ма-юмского "Честнейшую Херувим и
славнейшую без сравнения Серафим". Прот. Сергий Булгаков говорит, что "почитание
Богоматери есть душа православного благочестия, сердце его согревающая и
оживляющая тело. Любовь ко Христу нераздельна от любви к Богоматери. Кто не
почитает Марию, тот не знает Иисуса. Вера во Христа, не включающая в себя
поклонение Богоматери, есть иная вера, иное христианство в сравнении с
церковным". ("Православие", стр. 253-254).

_________________
ПРАКТИКУЮЩИЙ МАСТЕР-ДИАГНОСТИКА НА ТАРО, КОНСУЛЬТАЦИИ, РЕКОМЕНДАЦИИ. ПРОВЕДЕНИЕ ОБРЯДОВ И РИТУАЛОВ

Моя почта: bellisima_2013@ro.ru
WhatsApp/Viber: +7 903 092 38 42

Мой кабинет: https://www.magic-tarot58.com/t31370-topic#102968
Запись на обучение в Наши Школы:  
https://www.magic-tarot58.com/f1-forum
Наши Акции:  
https://www.magic-tarot58.com/f150-forum
Вернуться к началу Перейти вниз
 
Следствия ипостасного соединения двух природ в Иисусе Христе по отношению к Деве Марии
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1
 Похожие темы
-
» Следствия ипостасного соединения двух природ в Иисусе Христе по отношению к Пресвятой Троице
» Следствия ипостасного соединения двух природ в Иисусе Христе по отношению к Нему Самому
» Образ ипостасного соединения во Христе двух естеств
» Молитва Богородице Деве Марии
» Плоды искупительного подвига по отношению к следствиям падения

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
ПРАКТИЧЕСКАЯ ВЫСШАЯ МАГИЯ ПРЕДКОВ :: БЕЛАЯ МАГИЯ :: БЕЛАЯ МАГИЯ :: ХРИСТИАНСТВО-
Перейти: