ПРАКТИЧЕСКАЯ ВЫСШАЯ МАГИЯ ПРЕДКОВ Наш форум посвящен Практической Высшей Магии Предков Темы : Ритуальная и Обрядовая Магия , Колдовство , Чернокнижие , Эзотерика , Любовная Магия , Целительство , Знахарство , Руны , Таро , Талисманы , Амулеты , Обереги , Духовному развитию ! |
Добро пожаловать в наш форум ! |
Апрель 2024 | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | | | | | | Календарь |
|
Последние темы | » Как сделать отворот от соперницыВчера в 01:25 автор Марго» Его планы на будущее с вами? Что он надумал?Сб 27 Апр 2024, 17:37 автор Марго» Избавление от всего ненужного. Магическая сила ножницСб 27 Апр 2024, 17:33 автор Марго» Как определить сильнее ли вас мастерСб 27 Апр 2024, 17:32 автор Марго» Вымести враговСб 27 Апр 2024, 17:31 автор Марго» Вернуть украденную удачуСб 27 Апр 2024, 17:29 автор Марго» Просьба к князю Харламу об исполнении желанияСб 27 Апр 2024, 17:12 автор Марго» Обряды на зимнее солнцестояниеСб 27 Апр 2024, 17:10 автор Марго» Новогодний ритуал с ёлочной игрушкойСб 27 Апр 2024, 17:09 автор Марго» История таинства гаданий на рождествоСб 27 Апр 2024, 17:07 автор Марго» Традиции и обычаи рождественского сочельникаСб 27 Апр 2024, 17:06 автор Марго» Гадания с кошкой на желание, вопрос, будущее, любовьСб 27 Апр 2024, 17:03 автор Марго» Гадания с зеркаломСб 27 Апр 2024, 17:01 автор Марго» Ловушка для неприятностейСб 27 Апр 2024, 16:47 автор Марго» Получить помощь ДомовогоСб 27 Апр 2024, 16:45 автор Марго» Заговор на яйцо, чтоб жить богатоСб 27 Апр 2024, 16:41 автор Марго» Магия и ритуалы в банеСб 27 Апр 2024, 16:40 автор Марго» Чтобы ведать мысли иногоСб 27 Апр 2024, 16:39 автор Марго» Помогите пожалуйста Чт 18 Апр 2024, 19:50 автор Марго» ШКОЛА ЧЁРНОЙ МАГИИПн 25 Мар 2024, 15:29 автор АннаМоника |
Кто сейчас на форуме | Сейчас посетителей на форуме: 183, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 183 :: 3 поисковых систем
Нет
Больше всего посетителей (848) здесь было Вт 19 Ноя 2019, 07:24
|
ФАЗА ЛУНЫ |
|
| | Образ ипостасного соединения во Христе двух естеств | |
| | Автор | Сообщение |
---|
Марго Администратор ВМП . Практикующая Ведьма специалист по Черной , Любовной , Денежной Магии
Сообщения : 55770 Дата регистрации : 2014-08-23 Откуда : из леса, где много диких партизан
| Тема: Образ ипостасного соединения во Христе двух естеств Вт 24 Окт 2017, 13:14 | |
| Апостол Павел говорит нам, что явление Бога во плоти есть "велия благочестия Тайна". Сам по себе этот образ соединения недоступен нашему пониманию, поэтому выразить эту Тайну мы можем только в отрицательных терминах, т.е. апофатически. Существуют четыре термина, посредством которых описывается соединение двух природ. Эти четыре термина содержатся в оросе IV Вселенского Собора, хотя, конечно, они не были изобретены отцами этого Собора. Эти термины встречаются уже у свт Кирилла Александрийского. НЕСЛИТНО ("йетиу^^тсо^"). Это значит, что в результате соединения природы не слились между собою так, чтобы составилось из них новое естество, отличное от исходных; оба прибывают в Лице Спасителя как два различных естества. НЕИЗМЕННО или НЕПРЕЛОЖНО ("йтрйлтш^"). Это значит, что в результате соединения ни божеское естество не изменилось в человеческое, ни человеческое не преложилось в божеское, но то и другое остается целым в Лице Спасителя. Каждое из естеств сохраняет тождественность своих качественных определений. НЕРАЗДЕЛЬНО ("о(.5их1рйт(В(;"). Хотя два естества во Христе пребывают совершенно целыми и различными по своим свойствам, они тем не менее не существуют отдельно, не составляют двух особых лиц, соединенных только нравственно, а соединены в Единую Ипостась Бога Слова. НЕРАЗЛУЧНО ("й^(вр1стто)^"). Соединившись в единую Ипостась с момента зачатия Спасителя в утробе Пресвятой Девы, два естества никогда не разлучались и не разлучатся, т. е. имеет место непрерывное соединение. Этого расторжения двух естеств не было даже во время страстей и смерти Спасителя. Свщ. Писание, говоря о страданиях Христа, относит эти страдания не к человечеству как к какому-то особому, отдельному от Христа лицу, а к Лицу Самого Бога Слова, т.е. субъектом страданий и смерти являлся Сам Бог Слово. Например, в Рим. (5, 10) говорится о смерти Сына Божия, а в 1 Кор. (2, сказано: "Распяли Господа славы". Когда после смерти душа Спасителя сошла во ад, а тело Его покоилось во Гробе, Божество не было отделено ни от души, ни от тела. И тело и душа в этот период времени не переставали быть "включенными" в единую Ипостась Бога Слова. Эта мысль выражена в известном тропаре: "Во Гробе плотски, во аде же с душею, яко Бог". | |
| | | | Образ ипостасного соединения во Христе двух естеств | |
|
Похожие темы | |
|
| Права доступа к этому форуму: | Вы не можете отвечать на сообщения
| |
| |
| |
|