ПРАКТИЧЕСКАЯ ВЫСШАЯ МАГИЯ ПРЕДКОВ
Уважаемые гости нашего форума, который посвящён Практической Высшей Магии Предков! Просим Вас пройти регистрацию, которая займёт всего лишь несколько минут и Вы сможете просматривать все категории и темы, которые закрыты для гостей и без всплывающей рекламы! На нашем форуме Вы найдёте множество полезной информации, в том числе родовые обряды и ритуалы, которые передавались из поколения в поколение.
На нашем форуме практикуют потомственные специалисты, которые окажут Вам реальную помощь, и с радостью помогут советом!
Наши специалисты: Мастер и основатель проекта ВМП Archangelus , потомственная Ведьма-Марго! Наши специалисты будут рады проконсультировать Вас совершенно бесплатно в разделе "Консультационный центр". Также можете обратиться в личные кабинеты наших мастеров. Добро пожаловать на наш форум! Мы будем рады видеть Вас в рядах гостей и пользователей нашего форума! С уважением, Администрация форума!
ПРАКТИЧЕСКАЯ ВЫСШАЯ МАГИЯ ПРЕДКОВ
Уважаемые гости нашего форума, который посвящён Практической Высшей Магии Предков! Просим Вас пройти регистрацию, которая займёт всего лишь несколько минут и Вы сможете просматривать все категории и темы, которые закрыты для гостей и без всплывающей рекламы! На нашем форуме Вы найдёте множество полезной информации, в том числе родовые обряды и ритуалы, которые передавались из поколения в поколение.
На нашем форуме практикуют потомственные специалисты, которые окажут Вам реальную помощь, и с радостью помогут советом!
Наши специалисты: Мастер и основатель проекта ВМП Archangelus , потомственная Ведьма-Марго! Наши специалисты будут рады проконсультировать Вас совершенно бесплатно в разделе "Консультационный центр". Также можете обратиться в личные кабинеты наших мастеров. Добро пожаловать на наш форум! Мы будем рады видеть Вас в рядах гостей и пользователей нашего форума! С уважением, Администрация форума!
ПРАКТИЧЕСКАЯ ВЫСШАЯ МАГИЯ ПРЕДКОВ
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

ПРАКТИЧЕСКАЯ ВЫСШАЯ МАГИЯ ПРЕДКОВ

Наш форум посвящен Практической Высшей Магии Предков Темы : Ритуальная и Обрядовая Магия , Колдовство , Чернокнижие , Эзотерика , Любовная Магия , Целительство , Знахарство , Руны , Таро , Талисманы , Амулеты , Обереги , Духовному развитию !
 
ФорумФорум  ПорталПортал  Наши школы !  Последние изображенияПоследние изображения  Отзывы Форума !  О нашем Форуме !  ПоискПоиск  РегистрацияРегистрация  ВходВход  
Добро пожаловать в наш форум !
Май 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
КалендарьКалендарь
Последние темы
» О самадеятельности в магии. На примере чистки денежного канала
О цели внутренней работы EmptyВчера в 19:25 автор Марго

» Оппозиция свет-тьма в шаманизме сибирских народов
О цели внутренней работы EmptyВчера в 19:23 автор Марго

» Нганасанский пантеон богов
О цели внутренней работы EmptyВчера в 19:20 автор Марго

» Душа в представлении разных народностей
О цели внутренней работы EmptyВчера в 19:19 автор Марго

» Представления нанайцев и ульчей о мире
О цели внутренней работы EmptyВчера в 19:18 автор Марго

» Религиозные верования эвенов
О цели внутренней работы EmptyВчера в 19:13 автор Марго

» Боги Древней Японии
О цели внутренней работы EmptyВчера в 19:12 автор Марго

» Мифология и мировоззрение народа манси
О цели внутренней работы EmptyВчера в 19:11 автор Марго

»  Змея в мифологии калмыков
О цели внутренней работы EmptyВчера в 19:07 автор Марго

» Демонологические персонажи в мифологии калмыков
О цели внутренней работы EmptyВчера в 19:06 автор Марго

» Жилища эвенков
О цели внутренней работы EmptyВчера в 19:02 автор Марго

» В большом пальце душа человека
О цели внутренней работы EmptyВчера в 18:59 автор Марго

» Как определить своё тотемное животное
О цели внутренней работы EmptyВчера в 18:55 автор Марго

» Тотемы животных и насекомых (значения)
О цели внутренней работы EmptyВчера в 18:53 автор Марго

» Тотемы в рейки. Как выбрать животное-покровителя?
О цели внутренней работы EmptyВчера в 18:45 автор Марго

» Талисманы животных
О цели внутренней работы EmptyВчера в 18:38 автор Марго

» Отзывы о Форуме, Школах, Семинарах, Акциях, Практикумах
О цели внутренней работы EmptyСр 15 Май 2024, 21:45 автор Марго

» Если вам причинили зло и вы не смогли защититься
О цели внутренней работы EmptyСр 15 Май 2024, 20:39 автор Марго

» Существует ли кредитная порча?
О цели внутренней работы EmptyСр 15 Май 2024, 20:31 автор Марго

» Признаки магического влияния на разрушение семьи
О цели внутренней работы EmptyСр 15 Май 2024, 20:29 автор Марго

Кто сейчас на форуме
Сейчас посетителей на форуме: 66, из них зарегистрированных: 1, скрытых: 0 и гостей: 65 :: 3 поисковых систем

Эолин

Больше всего посетителей (848) здесь было Вт 19 Ноя 2019, 07:24
ФАЗА ЛУНЫ
Фазы Луны на RedDay.ru (Москва)
Самые активные темы
ВСЕМ ПРИВЕТ !
Характер и судьба по дате рождения
Полный список существ+описание
Список Демонов
Азы стихийной магии
ОБЩЕНИЕ НА ВСЕ ТЕМЫ
Отзывы о Форуме, Школах, Семинарах, Акциях, Практикумах
Мастерство (из бывшей школы Олега Чуруксаева)
ПОЗДРАВЛЕНИЯ
Синтетическая характеристика положения Солнца и Точки Восхождения
Наш Канал На YouTube

Наш Канал На YouTube

 

 О цели внутренней работы

Перейти вниз 
АвторСообщение
Марго
Администратор ВМП . Практикующая Ведьма специалист по Черной , Любовной , Денежной Магии
Администратор ВМП . Практикующая Ведьма специалист по Черной , Любовной , Денежной Магии
Марго


Сообщения : 55894
Дата регистрации : 2014-08-23
Откуда : из леса, где много диких партизан

О цели внутренней работы Empty
СообщениеТема: О цели внутренней работы   О цели внутренней работы EmptyПт 09 Авг 2019, 14:14

О ЦЕЛИ ВНУТРЕННЕЙ РАБОТЫ:

В духовной практике, очень важной частью внутренней работы, является исследование различных состояний, которые может переживать человек. Обыватель может выполнять эту работу с целью приобретения власти над своими эмоциональными состояниями, благодаря чему он может стать более успешным во внешнем мире. В то же время духовный искатель исследует свои внутренние состояния не для того, чтобы приобрести над ними власть, хотя и приобретает её в процессе внутренней работы, основной целью духовного искателя, при этой работе, является формирование «Свидетеля». И, кроме того, при этой работе у человека становятся более совершенными такие качества, как восприимчивость, устойчивость внутреннего внимания, бдительность и воля. Одновременно с этим, в человеке формируется направленное намерение, которое в дальнейшем будет формировать внешние обстоятельства, адекватно внутренней работе. И, конечно же, при такого рода работе, полностью меняется человеческая личность, её понимание предназначения этого мира и роль человека в нём, к тому же при этом происходит переоценка всех значимостей этого мира.

Духовный искатель, будучи бдительным, при наблюдении за различными эмоциональными состояниями, может обнаружить много интересных особенностей. Во-первых, он может осознать, что любые состояния, которые у него возникают в связи с какими-то желаниями, стремлениями и препятствиями на пути их реализаций – имеют определённую субстанцию. Во-вторых, то же самое он может обнаружить при наблюдении за всевозможными эмоциональными состояниями, различной напряжённости, возникающими при взаимоотношениях с людьми. Любые эмоции так же имеют свою субстанцию и ещё некоторые другие особенности. И, в-третьих, не менее интересным может быть осознание побуждений, которые часто приводят к реализацией эмоциональных состояний. Но рассмотрим всё по порядку.

Первый вопрос, который возникает у человека, когда речь идёт об исследовании различных внутренних состояний, для чего это нужно? Если этот вопрос возникает у обывателя, то его вполне может удовлетворить ответ, что это необходимо, чтобы управлять своими состояниями и, благодаря этому, быть успешным во внешнем мире значимостей.


Но если этот же вопрос задаёт человек «услышавший зов своего сердца», то с ним должна быть проведена беседа, так как то, что достаточно для обывателя, имеет совсем другое значение для духовного искателя.

Конечно, человек, который «услышал зов сердца», не будет спрашивать, что он должен делать или для чего ему необходимо исследовать свои внутренние состояния. Он ещё не понимает, что с ним происходит, почему его перестали удовлетворять привычные, для всех людей его круга, ценности этого мира? Но он уже ищущий, хотя и не знает, что он ищет, чего ему нехватает в этом мире.


Вот как описывает А. С. Пушкин состояние человека, душа которого пробуждается для реализации своего духовного предназначения.

Стихотворение называется: СТРАННИК

Однажды странствуя среди долины дикой,
Внезапно был объят я скорбию великой
И тяжким бременем подавлен и согбён,
Как тот, кто на суде в убийстве уличён.
Потупя голову, в тоске ломая руки,
Я в воплях изливал души пронзенной муки
И горько повторял, метаясь как больной:
Что делать буду я, что станется со мной.

И так я сетуя, в свой дом пришёл обратно,
Уныние моё всем было непонятно.
При детях и жене, сначала был я тих
И мысли мрачные хотел таить от них;
Но скорбь час от часу меня стесняла боле;
И сердце, наконец, раскрыл я поневоле…


Далее автор описывает страдания человека, который не может больше жить так, как он прежде жил, и он бежит из своего дома, от бессмысленности своей жизни, надеясь найти её истинный смысл… Заметьте, его побег из семьи – это стремление освободиться от привязанностей к этому миру значимостей, через который низшая природа привязывает человека к себе. Этот мир он называет «долиной дикой», а пробуждение его сознания, которого коснулась перстом его душа, он описывает как страдания, состояние безысходности, в которой все ценности этого мира обесценились и он бросается в поиски смысла жизни. И душа приводит его к тому человеку, который указывает направление для его первых шагов на пути его предназначения, а дальше он встретиться с тем, кто будет для него проводником в этом мире. А затем, возможно, когда он будет к этому готов, он встретиться с теми людьми, которые укажут ему направление следующих его шагов.


Этот человек ищет смысл своей жизни, его заполняет вопрос: для чего я живу, а не способ работы над собой на пути своего предназначения. Его начинают привлекать нетрадиционные значимости реальности мира, или те, которые могут содержать в себе нечто нетрадиционное.


Он начинает интересоваться мистической литературой, различными религиозными направлениями, сектами, в которых люди следуют нетрадиционными путями. Такого рода интересы не всегда приводят человека к тому, чего жаждет его душа, но рано или поздно человек однажды осознает, куда действительно влекла его духовная жажда. Он начинает читать жизнеописания духовных старцев, их наставления тем, которые избрали для себя духовный путь. Читает он и мысли восточных просветлённых учителей, и всё это он воспринимает как близкое и созвучное ему знание, которое утоляет его жажду, но ещё не формирует в нём той определённости, которая так нужна ему.


Он всё ещё ищущий, или искатель пути, который бы стал опорой и полнотой его жизни. И теперь он начинает осознавать, что любой путь, которым следует человек в этой жизни имеет свою динамику, которая определяет его предназначение в той реальности, в которой пролегает путь его судьбы.


Со временем он узнает, что реальность мира, в котором он живёт, многозначна, и каждый человек видит в этом мире те его проявления, которые адекватны ему. Более того, он узнаёт, что реальность мира поворачивается к человеку той своей стороной, которая созвучна ему, и поэтому, человек изменяя себя, изменяет и окружающую его реальность.

И тогда у него возникает вопрос, – что нужно делать, чтобы изменить себя в соответствии со своим предназначением. Он понимает, что эта работа должна быть внутренней, но пока ещё не знает, не только с чего начинать её, но и предназначение отдельных элементов этой работы. Но искатель уже знает, что позиции обывателя и духовного искателя определяют не только смысл и цель взаимоотношения человека с реальностью мира значимостей, но и структуру мировоззрения и сознания человека. искателю уже известно, что исследуя любые внутренние состояния, человек не только трансформирует их и этим самым постепенно делает себя независимым от влияний внешнего мира, но одновременно с этим формирует «Свидетеля», независимого от любых влияний внешней реальности. Исследуя различные внутренние состояния, человек начинает осознавать важность неподвижной концентрации внутреннего внимания, которое охватывает одновременно большие области исследуемого внутреннего пространства. И, кроме того, человек осознаёт значительные отличия внутреннего внимания от внешнего. Во-первых, внутреннее внимание охватывает одновременно большой объём внутреннего пространства, а не переходит от одной точки фиксации к другой.


Во-вторых, внутреннее внимание неподвижно и позволяет сознанию одновременно получать знания о многих гранях и качествах внутренней реальности. При этом, человек может осознать, что любые исследуемые внутренние состояния имеют определённую направленность и цель, которую они реализуют через фантом побуждения. Формируя фантом или модель действия, какое-либо внутреннее состояние этим самым подготавливает физическое тело к определённым направленным действиям. Сформированный образ показывает человеку, как он должен действовать. В некоторых случаях настойчивость фантома так велика, что человек не может противостоять ему и действует в навязанном ему направлении. И, кроме того, исследуя внутренние состояния, к которым следует относить желания, реакции эго, стремления, эмоции и побуждения человек этим самым не только тренирует устойчивость внутреннего внимания, но и восприимчивость, бдительность и волю.


А постоянная направленность внимания, источником которого является сознание, постепенно формирует направленное намерение человека, которое духовный искатель осознаёт как поток, или как внутренний вектор, удерживающий жизнь человека в русле духовной устремленности. В дальнейшем, внешние обстоятельства будут точно соответствовать потребностям его внутренней работы, а его личность, при взаимоотношениях с реальностью внешнего мира, будет не только отражать высокое состояние его одухотворённого сознания, но и вызывать высокое созвучие у тех людей, с которыми он будет общаться. Но на этом более высоком этапе, когда у человека возникает состояние свободы и независимости от влияний этого мира значимостей, человек может оказаться одиноким на социальном плане.
Правда, эта одинокость не тяготит его, потому что духовный путь делает человека самодостаточным и не нуждающимся в каких бы то ни было внешних опорах.

Петр Зорин

_________________
ПРАКТИКУЮЩИЙ МАСТЕР-ДИАГНОСТИКА НА ТАРО, КОНСУЛЬТАЦИИ, РЕКОМЕНДАЦИИ. ПРОВЕДЕНИЕ ОБРЯДОВ И РИТУАЛОВ

Моя почта: bellisima_2013@ro.ru
WhatsApp/Viber: +7 903 092 38 42

Мой кабинет: https://www.magic-tarot58.com/t31370-topic#102968
Запись на обучение в Наши Школы:  
https://www.magic-tarot58.com/f1-forum
Наши Акции:  
https://www.magic-tarot58.com/f150-forum
Вернуться к началу Перейти вниз
 
О цели внутренней работы
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1
 Похожие темы
-
» Практика расходования внутренней энергии
» Практика благодарности для внутренней гармонии
» Оздоровительная практика медитации внутренней улыбки
» Практики очищения и развития внутренней чувствительности при помощи стихий
» Видео. Внутренняя улыбка. Исцеление себя. Проработка внутренней энергии

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
ПРАКТИЧЕСКАЯ ВЫСШАЯ МАГИЯ ПРЕДКОВ :: ИНТЕРЕСНО ЗНАТЬ :: ИНТЕРЕСНО ЗНАТЬ :: ИНТЕРЕСНО ЗНАТЬ-
Перейти: