ПРАКТИЧЕСКАЯ ВЫСШАЯ МАГИЯ ПРЕДКОВ
Уважаемые гости нашего форума, который посвящён Практической Высшей Магии Предков! Просим Вас пройти регистрацию, которая займёт всего лишь несколько минут и Вы сможете просматривать все категории и темы, которые закрыты для гостей и без всплывающей рекламы! На нашем форуме Вы найдёте множество полезной информации, в том числе родовые обряды и ритуалы, которые передавались из поколения в поколение.
На нашем форуме практикуют потомственные специалисты, которые окажут Вам реальную помощь, и с радостью помогут советом!
Наши специалисты: Мастер и основатель проекта ВМП Archangelus , потомственная Ведьма-Марго! Наши специалисты будут рады проконсультировать Вас совершенно бесплатно в разделе "Консультационный центр". Также можете обратиться в личные кабинеты наших мастеров. Добро пожаловать на наш форум! Мы будем рады видеть Вас в рядах гостей и пользователей нашего форума! С уважением, Администрация форума!
ПРАКТИЧЕСКАЯ ВЫСШАЯ МАГИЯ ПРЕДКОВ
Уважаемые гости нашего форума, который посвящён Практической Высшей Магии Предков! Просим Вас пройти регистрацию, которая займёт всего лишь несколько минут и Вы сможете просматривать все категории и темы, которые закрыты для гостей и без всплывающей рекламы! На нашем форуме Вы найдёте множество полезной информации, в том числе родовые обряды и ритуалы, которые передавались из поколения в поколение.
На нашем форуме практикуют потомственные специалисты, которые окажут Вам реальную помощь, и с радостью помогут советом!
Наши специалисты: Мастер и основатель проекта ВМП Archangelus , потомственная Ведьма-Марго! Наши специалисты будут рады проконсультировать Вас совершенно бесплатно в разделе "Консультационный центр". Также можете обратиться в личные кабинеты наших мастеров. Добро пожаловать на наш форум! Мы будем рады видеть Вас в рядах гостей и пользователей нашего форума! С уважением, Администрация форума!
ПРАКТИЧЕСКАЯ ВЫСШАЯ МАГИЯ ПРЕДКОВ
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

ПРАКТИЧЕСКАЯ ВЫСШАЯ МАГИЯ ПРЕДКОВ

Наш форум посвящен Практической Высшей Магии Предков Темы : Ритуальная и Обрядовая Магия , Колдовство , Чернокнижие , Эзотерика , Любовная Магия , Целительство , Знахарство , Руны , Таро , Талисманы , Амулеты , Обереги , Духовному развитию !
 
ФорумФорум  ПорталПортал  Наши школы !  Последние изображенияПоследние изображения  Отзывы Форума !  О нашем Форуме !  ПоискПоиск  РегистрацияРегистрация  ВходВход  
Добро пожаловать в наш форум !
Май 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
КалендарьКалендарь
Последние темы
» Отвести от себя беду на зеркало
Правила жертвоприношений древних удмуртов EmptyПн 06 Май 2024, 16:50 автор Марго

» Диагностика заболеваний по кукле
Правила жертвоприношений древних удмуртов EmptyПн 06 Май 2024, 16:44 автор Марго

» Наказать предателя
Правила жертвоприношений древних удмуртов EmptyПн 06 Май 2024, 16:43 автор Марго

» Порча на смерть через вольт
Правила жертвоприношений древних удмуртов EmptyПн 06 Май 2024, 16:41 автор Марго

» Как работать с вольтом?
Правила жертвоприношений древних удмуртов EmptyПн 06 Май 2024, 16:40 автор Марго

» Мысли спутать
Правила жертвоприношений древних удмуртов EmptyПн 06 Май 2024, 16:39 автор Марго

» Приворот через вольт
Правила жертвоприношений древних удмуртов EmptyПн 06 Май 2024, 16:38 автор Марго

»  Энвольт насильника
Правила жертвоприношений древних удмуртов EmptyПн 06 Май 2024, 16:36 автор Марго

» Энвольт неверного супруга
Правила жертвоприношений древних удмуртов EmptyПн 06 Май 2024, 16:36 автор Марго

» Энвольт соперницы
Правила жертвоприношений древних удмуртов EmptyПн 06 Май 2024, 16:34 автор Марго

» Энвольтирование магической цепью
Правила жертвоприношений древних удмуртов EmptyПн 06 Май 2024, 16:33 автор Марго

» Энвольт грозящего
Правила жертвоприношений древних удмуртов EmptyПн 06 Май 2024, 16:30 автор Марго

» Перенос болезни на куклу
Правила жертвоприношений древних удмуртов EmptyПн 06 Май 2024, 16:29 автор Марго

» Магия исцеления через куклу
Правила жертвоприношений древних удмуртов EmptyПн 06 Май 2024, 16:23 автор Марго

» Оживление вольта
Правила жертвоприношений древних удмуртов EmptyПн 06 Май 2024, 16:21 автор Марго

» Обряд "Змей колодный"
Правила жертвоприношений древних удмуртов EmptyПн 06 Май 2024, 16:19 автор Марго

» Источники Силы Мага
Правила жертвоприношений древних удмуртов EmptyПт 03 Май 2024, 18:34 автор Марго

» На девицу молодицу
Правила жертвоприношений древних удмуртов EmptyПт 03 Май 2024, 18:29 автор Марго

» Обряд на возбуждение любовных чувств
Правила жертвоприношений древних удмуртов EmptyПт 03 Май 2024, 18:28 автор Марго

» Сильные молитвы о замужестве
Правила жертвоприношений древних удмуртов EmptyПт 03 Май 2024, 18:27 автор Марго

Кто сейчас на форуме
Сейчас посетителей на форуме: 215, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 215 :: 2 поисковых систем

Нет

Больше всего посетителей (848) здесь было Вт 19 Ноя 2019, 07:24
ФАЗА ЛУНЫ
Фазы Луны на RedDay.ru (Москва)
Самые активные темы
ВСЕМ ПРИВЕТ !
Характер и судьба по дате рождения
Полный список существ+описание
Список Демонов
Азы стихийной магии
ОБЩЕНИЕ НА ВСЕ ТЕМЫ
Отзывы о Форуме, Школах, Семинарах, Акциях, Практикумах
Мастерство (из бывшей школы Олега Чуруксаева)
ПОЗДРАВЛЕНИЯ
Синтетическая характеристика положения Солнца и Точки Восхождения
Наш Канал На YouTube

Наш Канал На YouTube

 

 Правила жертвоприношений древних удмуртов

Перейти вниз 
АвторСообщение
Марго
Администратор ВМП . Практикующая Ведьма специалист по Черной , Любовной , Денежной Магии
Администратор ВМП . Практикующая Ведьма специалист по Черной , Любовной , Денежной Магии
Марго


Сообщения : 55817
Дата регистрации : 2014-08-23
Откуда : из леса, где много диких партизан

Правила жертвоприношений древних удмуртов Empty
СообщениеТема: Правила жертвоприношений древних удмуртов   Правила жертвоприношений древних удмуртов EmptyВт 27 Сен 2022, 15:30

ПРАВИЛА ЖЕРТВОПРИНОШЕНИЙ ДРЕВНИХ УДМУРТОВ

Приносимые божествам жертвенные дары должны были соответствовать определенным требованиям. В качестве жертв предлагались продукты питания: хлеб, лепешки, каша, масло, пиво; животные; деньги (монеты). Существовали определенные правила сбора муки и крупы для жертвоприношений. Из муки в доме жреца пекли хлеб для моления, из крупы — готовили кашу.

Как рассказал жрец-вӧсясь из д. Асавка Балтачевского района Зиянгиров Миннигали Зиянгирович, 1920 г.р.:

«Кудӥз кеньыр сётэ, кудӥз пизь сётэ, кудӥз коньдон сётыса лэзе. Пизь-кеньыр сётыкы, пужалляськыса майталэн чап-чап карыса кизэ мед миськоз. Со куен ужам киеныз пырыса ке сётӥз, уг ӟара басьтыны. Кизэ куара сётыса миське но, ӟэнкызэ кышетэн кутыса мешокись басьтыса сётэ. Тазьы гынэ кутыны уг ӟара» — «Кто дает крупу, кто дает муку, кто дает деньги. Кто подает муку, тот должен, засучив рукава, вымыть руки мылом, издавая звук “чап-чап”. Нельзя брать, если он подаст немытыми руками. Вымыв руки, он должен зачерпнуть из мешка крупу или муку чашкой, держа ее тканью. Просто голыми руками нельзя».

Запрещалось собирать для приготовления ритуальной каши пшено, горох, гречиху. Считалось, что если сварят кашу с добавлением пшена или гороха, то после моления пойдет град, кроме того горох считался «слезами Кылчина»: «Кӧжыез Кылчинлэн симкылиез шуо». Гречиха появилась в агрикультуре удмуртов довольно поздно, и поэтому ее исключали из состава ритуальных продуктов, кроме того считалось, что гречиха имеет черный цвет и не годится для молений.

Очень строгие правила предъявлялись при выборе жертвенных животных. Во-первых, они должны были быть здоровыми, со всеми целыми частями тела. Например, не годились животные, которым были сделаны метки на ушах, т.е. отрезаны небольшие части ушей. Во-вторых, самки должны были быть ягнившимися, т.е. бесплодные не годились, самцы — не кастрированными. В-третьих, не использованными в хозяйстве, например, лошади не должны были быть в упряжи.

Как отмечает У. Хольмберг, в начале XX в. закамские удмурты в жертву приносили только тех животных, которые были здоровыми, без изъянов, не использованными в хозяйстве, одномастные, т.е. не пестрые. В качестве жертвы не годились и такие животные, которые, например, болели или получили рану, хотя потом уже полностью выздоравливали. Как считали, если кто продаст такое животное для жертвоприношения, то его настигнет кара богов.

Жертвенные животные, которые посвящались Инмару, Кылчину, Ӟу-Кылчину, Шунды-Мумы, должны быть белой масти, Му-Кылчину — черной.

_________________
ПРАКТИКУЮЩИЙ МАСТЕР-ДИАГНОСТИКА НА ТАРО, КОНСУЛЬТАЦИИ, РЕКОМЕНДАЦИИ. ПРОВЕДЕНИЕ ОБРЯДОВ И РИТУАЛОВ

Моя почта: bellisima_2013@ro.ru
WhatsApp/Viber: +7 903 092 38 42

Мой кабинет: https://www.magic-tarot58.com/t31370-topic#102968
Запись на обучение в Наши Школы:  
https://www.magic-tarot58.com/f1-forum
Наши Акции:  
https://www.magic-tarot58.com/f150-forum
Вернуться к началу Перейти вниз
Марго
Администратор ВМП . Практикующая Ведьма специалист по Черной , Любовной , Денежной Магии
Администратор ВМП . Практикующая Ведьма специалист по Черной , Любовной , Денежной Магии
Марго


Сообщения : 55817
Дата регистрации : 2014-08-23
Откуда : из леса, где много диких партизан

Правила жертвоприношений древних удмуртов Empty
СообщениеТема: Re: Правила жертвоприношений древних удмуртов   Правила жертвоприношений древних удмуртов EmptyВт 27 Сен 2022, 15:30

Выбранное животное проверяли еще на угодность богу. Для этого его на молении обливали водой через березовые ветки. Если оно вздрогнет и встряхнется, считалось, что животное пригодно в качестве жертвы. Причем надо отметить, что такую манипуляцию с жертвенными животными совершали все поволжские народы, сохранившие традиционные верования: марийцы, мордва, чуваши. Этим же действием животное как бы очищали, обливая его водой от головы до хвоста и проводя при этом березовыми ветками. Закалывали животное, направив голову на юг. Как отмечает У. Хольмберг, жертвоприношения богам называются выллань вандон, ‘закалывание вверх’, т.е. на юг, в отличие от жертвоприношений умершим предкам — уллань вандон ‘закалывание вниз’, т.е. на север.

В качестве жертвенных даров выступали кровь и куски мяса. Наиболее ценными частями жертвы — вылэ мычон ‘вверх возносимое’ т.е. частями, предлагаемыми самим божествам, были: три первых правых ребра, шея, верхний сустав передней правой ноги, голова, кусочки сердца, печени, легких. После определенных манипуляций их ели мужчины или только жрецы, но никогда женщины.

Первые струи крови животного, посвященного Инмару и Кылчину, собирали в деревянную ложку или чашку и после того как жертва испустит дух, выплескивали на огонь (тыланы). Кровь животного, предлагаемого Му-Кылчину, сливали в специально вырытую ямку. Куски мяса и внутренних органов для Инмара и Кылчина клали на специальное устройство, сплетенное из веток в виде птичьего гнезда, установленное на дереве — вылэ мычон ‘вверх возносимое’ или же кидали в огонь. Жертвенные дары Му-Кылчину клали в ту же ямку, куда сливали кровь.

К богам «отправляли» также кости жертвенных животных. Причем все кости должны быть целыми, поэтому мясо не рубили, а осторожно разрезали ножом, разъединяя по суставам. Мелкие кости животных, принесенных в жертву Инмару и Кылчину сжигали, крупные, в том числе кости черепа и конечностей, повязывали при помощи лыковых веревок на специальные деревья — лы келян ‘костей провожания [место]’. Для Му-Кылчина — зарывали в землю. В жертву приносили только «угодных» богам животных: лошадей, коров, овец, гусей, уток. Ни в коем случае не годились в жертву козы и свиньи: «кечез но парсез вӧсяны уг яра: удмуртъёслэн сиёнзы ӧвӧл со» — «козу и свинью жертвовать нельзя: это не удмуртская еда».

Приносимые в качестве жертвы монеты (белого цвета) моют и вытирают полотенцем. Их подают жрецу или складывают в дупло дерева. При этом держат их не голыми руками, а носовым платком или краем подола молитвенного кафтана шортдэрем. Жертвоприношения божествам совершались в специальных священных местах. Назывались они вӧсяськон инты или куриськон инты — ‘место жертвоприношения’ или ‘место моления’. По замечанию У. Хольмберга, закамские удмурты свои святые места называют aibat inti или taza inti, т.е. хорошее, здоровое, чистое место.

Закамские удмурты проводили в год несколько молений, и каждое моление имело свое определенное место проведения. В зависимости от местных традиций, эти моления имели различные названия, как-то: быдӟым/бадӟым вӧсь ‘великое/большое моление’, покчи вӧсь ‘малое моление’, бусы вӧсь ‘полевое моление’, гуртэн вӧсь ‘моление деревней’, ыж вӧсь ‘жертвоприношение овцы’, ӟазег вӧсь ‘жертвоприношение гуся’, чуж чуньы вӧсян ‘жертвоприношение каурого жеребенка’ и т.д. Существовали также моления урам вӧсь ‘уличное моление’, которые проводились зимой прямо на улице в одном определенном месте.

_________________
ПРАКТИКУЮЩИЙ МАСТЕР-ДИАГНОСТИКА НА ТАРО, КОНСУЛЬТАЦИИ, РЕКОМЕНДАЦИИ. ПРОВЕДЕНИЕ ОБРЯДОВ И РИТУАЛОВ

Моя почта: bellisima_2013@ro.ru
WhatsApp/Viber: +7 903 092 38 42

Мой кабинет: https://www.magic-tarot58.com/t31370-topic#102968
Запись на обучение в Наши Школы:  
https://www.magic-tarot58.com/f1-forum
Наши Акции:  
https://www.magic-tarot58.com/f150-forum
Вернуться к началу Перейти вниз
 
Правила жертвоприношений древних удмуртов
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1
 Похожие темы
-
» Коркамурт-домовой древних удмуртов
» Нюлэсмурт-Бог леса Удмуртов
» Толпери-дух ветра удмуртов
» Кутись и Вожо. Злые духи удмуртов
» Спим по правилам древних

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
ПРАКТИЧЕСКАЯ ВЫСШАЯ МАГИЯ ПРЕДКОВ :: ШАМАНИЗМ :: ШАМАНИЗМ-
Перейти: